Вначале покупка внедорожника почти наверняка означала, что вы собираетесь приобрести среднеразмерный внедорожник. Ранние модели, такие как Explorer, Blazer, Grand Cherokee, Pathfinder и 4Runner, стали причиной того, что нишевый сегмент внедорожников превратился в основной семейный транспорт, а затем породил многочисленные ответвления, основанные на размерах, возможностях, производительности и роскоши.
Все эти различные направления можно легко увидеть в сегодняшнем ассортименте среднеразмерных внедорожников (большинство из которых технически являются кроссоверами), включая современные версии пионеров SUV. Есть трехрядные семейные автомобили, которые потребители с удовольствием берут вместо минивэнов. Есть двухрядные, ориентированные на стиль варианты, такие как Chevy Blazer, Nissan Murano и Volkswagen Atlas Cross Sport, которые решительно предназначены для того, чтобы оставаться красивыми и чистыми на дороге. На противоположном конце находятся старые добрые Jeep Wrangler и Toyota 4Runner с кузовом на раме, которые определенно не являются кроссоверами. Между ними находится универсальный Jeep Grand Cherokee. А затем у вас есть странности, которые не вписываются ни в одну категорию, такие как Kia Sorento и Subaru Outback. А также множество вариантов класса люкс, но мы оставим их для другого списка.
Итак, вот наши лучшие среднеразмерные внедорожники, перечисленные в алфавитном порядке: Двухрядные среднеразмерные внедорожники и Трехрядные среднеразмерные внедорожники
Почему он выделяется: Больше места на третьем ряду и в грузовом отсеке; хорошо реализованные технологии; интерьер в высоком стиле
Может быть лучше: Нет гибридной или производительной версии
Hyundai Palisade механически связан с Kia Telluride, и выбор между этой парой мастерски выполненных семейных грузовиков может свестись к подбрасыванию монетки. Или, что более реалистично, к выбору лучшего автомобиля. Palisade, со своей стороны, имеет более роскошную атмосферу, что наиболее очевидно в его комплектациях Limited (на фото выше) и Calligraphy, которые могут легко конкурировать с настоящими внедорожниками люксовых брендов. Основная причина этого - стильный, хорошо сделанный салон, который не только отлично выглядит, но и может похвастаться полезными системами хранения, удобными информационно-развлекательными технологиями и большим пространством, чем почти у всех конкурентов - большие дети и даже взрослые будут чувствовать себя вполне комфортно на третьем ряду, а за поднятым третьим рядом можно разместить больше вещей. Технологии помощи водителю и безопасности Hyundai также являются одними из лучших в отрасли. Если и есть серьезное упущение в его игре, так это отсутствие гибридной силовой установки или более мощной версии.
Почему он выделяется: Уникальный размер; эффективные двигатели, включая два гибридных варианта; высококлассный салон; хорошо реализованные технологии.
Может быть лучше: Меньше стандартной мощности, чем у аналогичных по цене среднеразмерных моделей.
Kia Sorento в основном имеет внешние размеры двухрядного среднеразмерного внедорожника, но умудряется вместить третий ряд для тех, кому он может понадобиться иногда, но не настолько часто, чтобы оправдать вождение более крупного, более жаждущего и более дорогого автомобиля, такого как Telluride от Kia. Мы считаем, что эта универсальность дает Sorento преимущество перед такими двухрядными кроссоверами, как Honda Passport и Chevy Blazer, а его меньший размер, несомненно, понравится тем, кто не считает, что больше - значит лучше. Со своей стороны, Kia Sorento 2021 года привлекателен по множеству других причин. Полностью переработанный для 2021 года, он отличается измененным дизайном в соответствии с успешным Telluride, но не копируя его. Есть даже несколько разных вариантов дизайна, включая более спортивный SX Prestige и более суровый X-Line (на фото выше). Внутри качество материалов на высоте, дизайн красивый, а технологии не только в изобилии, но и удобны для пользователя. Те же хорошо реализованные функции помощи водителю и безопасности, которые так впечатляют в Palisade и Telluride, доступны и в Sorento. И, наконец, Sorento предлагает полный набор экономичных силовых агрегатов: признанно скудный 191-сильный базовый двигатель, мощный турбомотор, который эффективнее, чем V6 большинства конкурентов, традиционный гибрид со скоростью 37 миль в час и плагин-гибрид, доступный в последнее время.
Почему он выделяется: Больше места для третьего ряда и груза; хорошо реализованные технологии; хорошо сделанный интерьер; не выглядит как семейный грузовик.
Может быть лучше: Нет гибридной или производительной версии
Если вы уже читали приведенное выше описание Hyundai Palisade, то вы уже получили информацию о его механических общих чертах с Telluride и о том, что они имеют одни и те же фундаментальные сильные стороны: пространство, технологии, качество и стоимость. Они также превосходят своих конкурентов. Из этих двух автомобилей Kia Telluride получил большее количество похвал, в основном потому, что его стиль, кажется, находит отклик у большего числа людей. По сути, стиль - это решающий фактор. В его блочных пропорциях и сдержанных деталях больше, чем в Range Rover. Черт возьми, надпись "Telluride" даже нанесена на капот, как у Range Rover. В общем, Kia Telluride не выглядит как трехрядный семейный автомобиль, несмотря на то, что является одним из лучших трехрядных семейных автомобилей. Выигрыш-выигрыш.
Почему он выделяется: Лучшая экономия топлива в своем сегменте на много миль; высококлассный интерьер
Может быть лучше: Тесное сиденье третьего ряда; вялая и упрощенная информационно-развлекательная система
Telluride и Palisade могут быть отличными, ведущими в своем классе трехрядными кроссоверами, но их топливная экономичность просто средняя для сегмента - 21 миль в час в сочетании. Toyota Highlander Hybrid, с другой стороны, получает 35 mpg в сочетании. Эта разница настолько велика, насколько кажется. Помимо экологических преимуществ, вы сэкономите на бензине в среднем $850 в год, используя Highlander Hybrid, согласно данным EPA. Если учесть, что он стоит всего на 1400 долларов дороже, чем аналогичный Highlander с двигателем V6, вы увидите невероятно быстрый срок окупаемости. Правда, его мощность составляет всего 243 лошадиные силы, что означает, что он медленнее для данного сегмента, но учитывая то, как большинство людей водят свои трехрядные семейные автомобили, мы думаем, что преимущество в 14 миль в час с лихвой компенсирует это. Помимо экономии топлива, недавно обновленный Highlander привлекателен и сам по себе: качество интерьера, не уступающее качеству Palisade, уверенная езда и управляемость, а также богатый набор функций. Если и есть повод для беспокойства, то это довольно тесное сиденье третьего ряда. Toyota утверждает, что клиенты довольствовались размерами Highlander меньше среднего и поэтому не стали сильно расширять его, но нельзя игнорировать тот факт, что большинство трехрядных среднеразмерных внедорожников больше. Исключение составляют. Kia Sorento, который меньше снаружи, но не сильно отличается в третьем ряду. Кроме того, это единственный трехрядный внедорожник не класса люкс, доступный в гибридном исполнении.
Почему он выделяется: Внедорожные возможности; тяговое усилие; удобные технологии; разнообразие моделей.
Может быть лучше: Низкая производительность базового V6; старый и требующий замены двигатель; внутреннее пространство.
Конечно, он существует уже целую вечность и скоро будет заменен совершенно новой моделью. Тем не менее, Grand Cherokee продолжает оставаться лучшим выбором среди двухрядных среднеразмерных внедорожников, поскольку предлагает уникальное сочетание атрибутов. В то время как другие двухрядные среднеразмерные автомобили, такие как Honda Passport и Ford Edge, предлагают сомнительную ценность по сравнению с трехрядными моделями, которые стоят на грош больше, Grand Cherokee имеет явные преимущества перед семейными грузовиками. У него настоящие внедорожные и буксировочные возможности, плюс многочисленные обновления двигателя (включая действительно абсурдный 707-сильный Trackhawk) и дизайн, который определенно избегает вида семейного грузовика. Он также более изысканный, эффективный и современный, чем другой популярный внедорожник среднего класса, Toyota 4Runner. Хотя мы не тестировали совершенно новый трехрядный Grand Cherokee L, его превосходный двухрядный предшественник является хорошим знаком для грядущих событий.
Почему он выделяется: Легенда внедорожного спорта; огромное разнообразие моделей и опций; это действительно круто.
Может быть лучше: Управляемость на дороге; комфорт при езде; шум в салоне; экономия топлива; грузовое пространство; безопасность салона.
Wrangler не является конкурентом ни одному из вышеперечисленных среднеразмерных внедорожников, и мы определенно не рекомендуем его в качестве семейного автомобиля. На самом деле, мы быстро указываем на бесчисленные практические недостатки Wrangler: управляемость, комфорт при езде, шум в салоне, рейтинги безопасности, экономия топлива, грузовое пространство, окна, которые расстегиваются молнией. ... В общем, подумайте хорошенько, сможете ли вы жить с этими недостатками того, что в остальном является превосходным внедорожником. Wrangler доступен в двух- и четырехдверном вариантах кузова, с пятью вариантами двигателей (включая подключаемый гибрид 4xe и 470-сильный Rubicon 392), с жесткой и мягкой крышей, а также с многочисленными уровнями отделки и специальными пакетами стилей - для каждого найдется свой Wrangler. А еще есть пикап Jeep Gladiator. В конечном счете, мы рекомендуем Wrangler, потому что, несмотря на многочисленные недостатки, это последнее поколение на самом деле гораздо более изысканное и удобное для жизни, чем предыдущие поколения. Это не Honda Passport, но теперь он вряд ли выбьет вам позвоночник, вылетит из ушей и запутает ваши руки жутким управлением.
Почему он выделяется: Больше места и дорожный просвет, чем у других среднеразмерных кроссоверов; экономия топлива; легко загружаемые багажники на крыше.
Может быть лучше: Грохочущий CVT; скучный в управлении; сверхбдительные технологии помощи водителю.
Вы правы, Outback технически не является внедорожником. Но все остальные автомобили в этом списке, кроме традиционных Wrangler и 4Runner с кузовом на раме, тоже не являются внедорожниками. Это кроссоверы, которые имеют схожую с легковыми автомобилями конструкцию кузова - как и Outback. И несмотря на то, что он выглядит как универсал, он имеет больший дорожный просвет, большую грузоподъемность, больше места на заднем сиденье и лучшую топливную экономичность, чем большинство других среднеразмерных кроссоверов. Это по-настоящему разумный и удобный автомобиль, особенно для тех, кто действительно любит ездить на своих автомобилях по проторенным дорогам (в отличие от тех, кто просто хочет создать видимость таких приключений на выходные). Новый Outback Wilderness 2022 года, изображенный на фото выше, позволит вам еще больше отклониться от этого пути в 2022 году. Добавьте к этому обилие систем безопасности и информационно-развлекательных технологий, стандартный полный привод, солидные рейтинги надежности и улучшенное качество интерьера после последней модернизации, и вы получите автомобиль, который легко рекомендовать.
Почему он выделяется: Большое и универсальное грузовое пространство; внедорожные способности; надежность; остаточная стоимость; очаровательная старая школа.
Может быть лучше: Устаревшие двигатель, трансмиссия и интерьер; плохая экономия топлива; неаккуратная управляемость
Как и у Jeep Wrangler, есть бесчисленное множество причин дважды подумать о 4Runner. Неэффективный, медленный и неотзывчивый силовой агрегат представляет собой большую часть проблем, но и устаревший интерьер и проблемы, присущие вождению внедорожника старой школы на дороге, не способствуют улучшению ситуации. Для большинства покупателей внедорожников среднего размера гибридный Highlander Hybrid от Toyota был бы гораздо более разумным выбором. Но, допустим, вам не нужно быть настолько разумным. 4Runner во многих отношениях по-прежнему имеет больше смысла, чем вышеупомянутые джипы, благодаря своей пуленепробиваемой надежности, потрясающей остаточной стоимости (TRD Pro, как известно, растет в цене) и колоссальной грузоподъемности. В качестве семейного автомобиля 4Runner трудно превзойти. Он даже выглядит довольно круто, чего нельзя сказать о многих семейных автомобилях.