Мегафабрика по производству аккумуляторов Tesla заложена в Калифорнии

Пока неясно, будет ли туда перенесено производство других аккумуляторов

26.09.2021

Компания Tesla заложила первый камень на своем "Мегафабрике", новом производственном объекте в Калифорнии, названном так потому, что он будет производить крупномасштабную аккумуляторную систему Megapack.

Новость о ранее не анонсированной фабрике была подтверждена мэром города Лэтроп Сонни Дхаливалом в сообщении на Facebook, которое было удалено и размещено вновь. "Мы гордимся тем, что являемся домом для Мегафабрики, последнего расширения компании Tesla", - сказал он. "Будущее зеленой энергии будет производиться прямо здесь, в нашем районе".

Завод, расположенный в небольшом городе Лэтроп в Северной Калифорнии, находится недалеко от автомобильного завода Tesla во Фримонте. В Лэтропе также находится распределительный центр Tesla площадью 870 000 квадратных футов.

Мегапакеты, как и другие накопители энергии Tesla, производятся на так называемой "Гигафабрике" в Спарксе, штат Невада. Это первое предприятие, предназначенное для производства мегапаков, хотя пока неясно, переместится ли производство других продуктов Tesla для хранения энергии, включая Powerwall и Powerpacks, на новый завод.

Новый завод - это положительный сигнал для растущего энергетического подразделения автопроизводителя. В отличие от Powerwall, который является домашним потребительским аккумулятором, Megapack предназначен для хранения энергии в коммунальном хозяйстве. Коммунальные службы, строящие солнечные и ветряные электростанции, все чаще используют их в паре с большими батареями для хранения избыточной энергии, которая впоследствии будет подаваться в сеть. Только на прошлой неделе аризонская компания Salt River Project ввела в эксплуатацию проект Megapack мощностью 100 мегаватт-часов.

В июне, во время телефонного разговора о доходах за второй квартал, генеральный директор Элон Маск подтвердил наличие "значительного неудовлетворенного спроса" на эти накопители, добавив, что Megapack "практически распродан до следующего года". Он также оценил спрос на Powerwall в более чем 1 миллион единиц в год.

В значительной степени узкое место связано не только с производственными мощностями - Маск также сообщил инвесторам, что поставки элементов питания и глобальный дефицит полупроводников создают потолки производства.

Мы используем в Powerwall много тех же чипов, что и в автомобилях, поэтому возникает вопрос: "Что производить?" - сказал он. "Автомобили или Powerwall? Нам нужно производить автомобили, поэтому ... Производство Powerwall было сокращено".


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: