Mercedes-AMG GT 63 и GT 63 S 4-Door Coupe вернулись после неожиданного перерыва, получив некоторые эстетические обновления и изменения в стандартных пневматических подвесках. GT с двигателем V8 теперь имеет общую носовую часть с топовой гибридной моделью E-Performance.
Предлагаются новые дизайны колес, а также несколько дополнительных цветов, и некоторые пакеты экстерьера были обновлены. В частности, пакеты Night и Carbon Fiber теперь можно заказать на один и тот же автомобиль. В салоне доступны дополнительные цветовые комбинации - в том числе на рулевом колесе - и дополнительные варианты отделки (например, дерево с открытыми порами) - вот основные дополнения к конфигуратору GT.
Обновления не только визуальные. Инженеры AMG добавили второй клапан ограничения давления в стандартную пневматическую подвеску модели V8. Один клапан управляет отбоем, а другой - сжатием; в предыдущей конструкции оба клапана управлялись одним. Эта технология, получившая название AMG Ride Control+, также сдерживает крены кузова.
"Эта технология позволяет, с одной стороны, повысить комфорт, а с другой - сделать динамику движения еще более спортивной. В результате пассажиры практически полностью защищены от неровностей дорожного покрытия", - говорится в заявлении Mercedes.
Если все это звучит знакомо, не волнуйтесь, вы не сошли с ума. Mercedes действительно объявил о модернизации подвески в прошлом году вместе с некоторыми обновлениями шестицилиндрового GT. Поскольку V8 GT взял перерыв на год, мы получим их в 2023 году.