MV Agusta выпустила ограниченную версию Brutale 1000 под названием Nürburgring, призванную исследовать, сколько веса можно сбросить с уличного супербайка. В итоге получился мотоцикл, который весит столько же, сколько V8, а по мощности превосходит Mazda Miata.
Представленный как самый экстремальный Brutale из когда-либо созданных, Nürburgring выигрывает от широкого использования углеродного волокна и ряда усовершенствований, которые перекочевали из мира гонок. BST, в частности, помог MV Agusta разработать колеса из углеродного волокна, установленные на заготовке ступицы, чтобы уменьшить неподрессоренную массу, что, в свою очередь, улучшает ускорение, торможение и управляемость. Аэродинамические усовершенствования увеличивают нагрузку на переднюю ось на высоких скоростях, а тонкие изменения в дизайне (например, серебристая, серая и красная окраска) еще больше отличают Nürburgring.
Силовая установка представлена 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 215 лошадиных сил при 13 200 об/мин и 85 фунт-фут крутящего момента при 11 000 об/мин. Сухой вес составляет 390 фунтов, так что соотношение мощности и веса просто поражает воображение. MV Agusta утверждает, что максимальная скорость мотоцикла составляет более 186 миль/ч. Для сравнения, 6,2-литровый LS3 V8, которым оснащается Chevrolet SS, весит 403 фунта. А 215 лошадиных сил - это больше, чем у Subaru BRZ последнего поколения под правой ногой водителя. К счастью, есть функция контроля запуска - если, конечно, вы достаточно смелы, чтобы ею воспользоваться.
Четыре цилиндра выдыхают через полностью титановую выхлопную систему, разработанную совместно с компанией Arrow, которая поставляет продукцию нескольким гоночным командам. Система имеет конструкцию коллектора "четыре в два" (вместо "четыре в один"), что увеличивает крутящий момент двигателя и одновременно снижает вес.
Цена на Brutale 1000 Nürburgring начинается с 39 900 евро, что составляет примерно 46 200 долларов США по текущему курсу пересчета, а производство строго ограничено 150 единицами по всему миру. Хотя этот мотоцикл находится на территории роскошных седанов (Audi берет $39 900 за A4 2022 года), технологии, заложенные в него, сравнимы с теми, которые можно найти в гиперкаре высокого класса с шестизначным ценником. В качестве альтернативы MV Agusta недавно анонсировала более доступную и недорогую версию стандартного Brutale под названием RS для 2022 модельного года.