MV Agusta представляет трековый Brutale 1000 Nürburgring

Как вам 215 лошадиных сил при весе 390 фунтов?

09.10.2021

MV Agusta выпустила ограниченную версию Brutale 1000 под названием Nürburgring, призванную исследовать, сколько веса можно сбросить с уличного супербайка. В итоге получился мотоцикл, который весит столько же, сколько V8, а по мощности превосходит Mazda Miata.

Представленный как самый экстремальный Brutale из когда-либо созданных, Nürburgring выигрывает от широкого использования углеродного волокна и ряда усовершенствований, которые перекочевали из мира гонок. BST, в частности, помог MV Agusta разработать колеса из углеродного волокна, установленные на заготовке ступицы, чтобы уменьшить неподрессоренную массу, что, в свою очередь, улучшает ускорение, торможение и управляемость. Аэродинамические усовершенствования увеличивают нагрузку на переднюю ось на высоких скоростях, а тонкие изменения в дизайне (например, серебристая, серая и красная окраска) еще больше отличают Nürburgring.

Силовая установка представлена 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 215 лошадиных сил при 13 200 об/мин и 85 фунт-фут крутящего момента при 11 000 об/мин. Сухой вес составляет 390 фунтов, так что соотношение мощности и веса просто поражает воображение. MV Agusta утверждает, что максимальная скорость мотоцикла составляет более 186 миль/ч. Для сравнения, 6,2-литровый LS3 V8, которым оснащается Chevrolet SS, весит 403 фунта. А 215 лошадиных сил - это больше, чем у Subaru BRZ последнего поколения под правой ногой водителя. К счастью, есть функция контроля запуска - если, конечно, вы достаточно смелы, чтобы ею воспользоваться.

Четыре цилиндра выдыхают через полностью титановую выхлопную систему, разработанную совместно с компанией Arrow, которая поставляет продукцию нескольким гоночным командам. Система имеет конструкцию коллектора "четыре в два" (вместо "четыре в один"), что увеличивает крутящий момент двигателя и одновременно снижает вес.

Цена на Brutale 1000 Nürburgring начинается с 39 900 евро, что составляет примерно 46 200 долларов США по текущему курсу пересчета, а производство строго ограничено 150 единицами по всему миру. Хотя этот мотоцикл находится на территории роскошных седанов (Audi берет $39 900 за A4 2022 года), технологии, заложенные в него, сравнимы с теми, которые можно найти в гиперкаре высокого класса с шестизначным ценником. В качестве альтернативы MV Agusta недавно анонсировала более доступную и недорогую версию стандартного Brutale под названием RS для 2022 модельного года.


Autoteka