В ноябре 2020 года Брюс Майерс продал свою компанию Meyers Manx инвестиционной фирме Trousdale Ventures. В то время основатель и генеральный директор Trousdale Филипп Сарофим сказал: "Мы собираем международную команду мечты из страстных и творческих душ, чтобы продолжить наследие Meyers Manx - веселья, свободы и самовыражения, которое создали Брюс и [жена] Винни". Два месяца спустя человек, который сделал для развития вибраций Южной Калифорнии столько же, сколько The Beach Boys, создав первый в истории дюнный багги, умер в возрасте 94 лет. К сожалению, его нет здесь, чтобы увидеть, куда Сарофим ведет Manx. Autoweek поговорил с одним из членов команды мечты Sarofim, дизайнером Фрименом Томасом, и теперь мы, по крайней мере, знаем, что первый новый Meyers Manx будет электрическим и должен появиться в следующем году.
Чего мы не знаем, так это как выглядит грядущий багги, но похоже, что он не будет далеко отходить от оригинала. Команда дизайнеров оцифровала один из ранних Manx и тщательно изучила его, отчасти для того, чтобы обеспечить преемственность. Фриман рассказал AW: "[Одна из] целей, которую я хотел достичь, - не менять размер Meyers Manx вообще", добавив: "Это как если взять оригинальный 911, и пройти через все поколения его эволюции, скажем, от 901 до 964. По размерам это все тот же автомобиль, но он эволюционировал. Это просто лучший, более способный автомобиль".
Другая причина пристального внимания заключается в том, что первый багги будет электрическим, поэтому дизайнеры и инженеры разрабатывают решения для упаковки. Труздейл является акционером компании Coreshell, которая придумала, как масштабировать процесс нанесения покрытия на внутреннюю часть батареи электромобиля для промышленного производства. Покрытие замедляет деградацию анода и катода во время зарядки. По словам генерального директора Coreshell Джонатана Тана, преимущества батареи заключаются не только в "более длительном сроке службы, но и в способности заряжаться в более высоком диапазоне напряжений, в более высоких пределах, выжимать больше сока из каждой батареи, чтобы она служила дольше и предотвратить тепловой разряд". Последнее преимущество - это эвфемистический способ сказать, что он уменьшает количество случаев возгорания батарей.
Силовой агрегат, который сейчас тестируется, будет выдавать 240 лошадиных сил на 240 миль, в обмен на увеличение веса на 400 фунтов по сравнению с оригинальным Manx. Прототипы должны выйти на дороги в следующем году, чтобы проверить, будет ли, как говорит Фриман, их творение "чем-то, во что вы влюбитесь, и захотите ездить на нем как можно больше".
Заметим, что Брюс Мейерс не обидится на все это, поскольку в 2014 году он выпустил электрический прототип Meyers Manx.
Однако после EV будет и газовая версия, для пуристов. За полным рассказом о планах Фримена и его команды отправляйтесь в Autoweek.