Обновление Acura RDX 2022 года делает стандартными многие хорошие вещи

Оно устраняет одну из наших самых больших претензий и многое другое

21.09.2021

Когда Acura RDX третьего поколения вышла на рынок в 2019 году, наш тест-драйв показал, что это прекрасное возвращение в форму для бренда Acura. Он не только отбросил скромную индивидуальность второго поколения, но и дал повод для существования в переполненном поле роскошных компактных кроссоверов. На самом деле, он занял достойное место среди немецкой "Большой тройки" - Mercedes, Audi и разочаровывающего BMW. Хотя у нас было недовольство тем, что некоторые пакеты не были доступны в определенных комплектациях, в обновлении 2022 года Acura исправила это недовольство.

Мы перейдем к этому через минуту, но сначала давайте начнем с базового RDX. Acura утверждает, что одним из самых больших улучшений является шум, или его отсутствие. Мы не думали, что модель 2019 года была особенно шумной, но Acura утверждает, что в салоне стало "значительно тише". Хотя они не предоставляют данные по децибелам, они сообщают нам, что перенастроенная система Active Sound Control и новые накладки на передние крылья помогают снизить дорожный шум.

Новый для 2022 года технологический пакет следующего уровня обеспечивает еще большее снижение уровня шума за счет более толстых ковров и акустического стекла в передних дверях. Новая звукоизоляция в этих дверях, под приборной панелью и в D-стойках также помогает предотвратить проникновение в салон шума дороги, ветра и двигателя. В пакет также входит омыватель камеры заднего вида.

Пакет Advance в топовой комплектации добавляет еще больше звукопоглощающих материалов в обивку салона, приборную панель, капот, трансмиссионный тоннель и задний люк. Здесь задние двери получают акустическое стекло и шумоизоляцию, соответствующую передним. Боковые зеркала, складывающиеся с электроприводом, и 12-вольтовая розетка в багажном отделении дополняют список изменений 2022 года.

Самое главное - и это то, что мы выбрали в нашем тест-драйве 2019 года - спортивный пакет A-Spec наконец-то предлагается вместе с пакетом Advance. Раньше этого не было, и по необъяснимым причинам адаптивные амортизаторы не предлагались для моделей A-Spec. Теперь внешний вид, наконец, соответствует оборудованию.

Кроме того, автомобили A-Spec получили некоторые элементы экстерьера, окрашенные в оружейный металлик и глянцевый черный цвет, что визуально выделяет их из общего ряда. В салоне спортивное рулевое колесо с плоским дном, а также другие эксклюзивные элементы интерьера и бронзовая отделка алюминиевых деталей салона, если вы выбрали обивку Saddle Brown.

Если и этого недостаточно, Acura снова предлагает ограниченный выпуск PMC Edition модели 2022 RDX. Если вам нужно пояснение, то это собранные вручную образцы, построенные вместе с NSX в Acura Performance Manufacturing Center и поставляемые дилерам в закрытых контейнерах.

Как и в случае с прошлыми выпусками PMC, они проходят пятидневный процесс окраски в цвета, которые когда-то были зарезервированы для NSX. В данном случае это Long Beach Blue, цвет, который восходит к оригинальному NSX и назван в честь гонки Гран-при Южной Калифорнии, спонсором и участником которой является Acura. В данном случае он сочетается с интерьером Orchid Milano (слоновая кость) и ограничен всего 200 экземплярами.

Процесс сборки каждого RDX PMC Edition начинается с доставки белоснежного кузова с автозавода в Ист-Либерти, где производится RDX. После завершения пятидневного процесса окраски самые квалифицированные мастера Acura вручную собирают каждый автомобиль PMC Edition, который затем проходит тот же процесс контроля качества, что и NSX, после чего его заворачивают в специально разработанный чехол и доставляют к дилеру на закрытом автовозе.

Acura также включает в стандартное оснащение RDX множество технических и безопасных штуковин. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, Alexa и Qi, а также порт для зарядки USB-C присутствуют по умолчанию. То же самое касается цифрового показателя скорости на цифровом дисплее приборов и системы окружающего освещения Acura IconicDrive, которая называет 27 цветов, производимых светодиодами, в честь таких мест для вождения, как Pacific Coast Highway или легендарная трасса Suzuka Circuit от Honda.

Стандартные электронные системы сопровождения включают торможение на низких скоростях как спереди, так и сзади, а также торможение с уменьшением последствий столкновения на более высоких скоростях, при этом система обнаружения впереди идущего пешехода добавляет функцию Pedestrian AEB на скоростях выше 6 миль/ч. Новые задние ремни безопасности теперь имеют преднатяжители, ограничители нагрузки и напоминания, а задние двери имеют дополнительную защиту от бокового удара. Стандартное оснащение продолжается новыми датчиками слепых зон с системой помощи при смене полосы движения, которые следят за автомобилем на расстоянии в четыре раза большем (около 100 футов). И, наконец, новая система распознавания дорожных знаков, основанная на камерах, а не на GPS.

Трансмиссия RDX 2022 года осталась прежней, с той же 272-сильной 2,0-литровой турбочетверкой в паре с 10-ступенчатым автоматом с подрулевыми лепестками. Однако производительность была изменена с помощью новых настроек подвески. Acura обещает больше различий между четырьмя режимами движения системы Integrated Dynamics System благодаря новым адаптивным настройкам амортизаторов. Электронный усилитель тормозов также был перекалиброван, чтобы обеспечить лучшее чувство педали, говорит Acura.

Небольшая подтяжка лица помогает выделить новые и улучшенные модели. Решетка радиатора имеет более тонкую рамку, а более крупный нижний воздухозаборник обрамлен чуть меньшим количеством хрома вокруг светодиодных противотуманных фар. В задней части выхлопные патрубки теперь квадратные, а не круглые. В палитру добавлены два новых цвета - Liquid Carbon Metallic и Phantom Violet Pearl.

Обновления должны сделать и без того конкурентоспособный RDX еще более конкурентоспособным, но нам придется подождать, пока мы немного посидим в салоне, чтобы вынести свой вердикт. Acura заявляет, что RDX 2022 года появится в салонах в начале ноября.


Autoteka