В интервью Car and Driver в начале этого года Mercedes-AMG подтвердил, что следующее поколение C63, которое выйдет в 2022 году, будет оснащено четырехцилиндровым гибридным двигателем. Для энтузиаста потеря AMG V8 в C-классе - и, соответственно, звука, который он издает - это все равно, что потерять две ступеньки в иерархии потребностей Маслоу. Car Spy Media, очевидно, поймали прототип C63 S E Hybrid Performance на Нюрбургринге как в форме универсала, так и седана. Мы признаем, что сейчас слишком рано начинать произносить хвалебные речи и поднимать тосты за тот мир, который был, но мы могли бы продолжить и достать виски и стаканы, потому что они не просто звучат как четырехцилиндровые двигатели, они звучат как неинтересные четырехцилиндровые двигатели.
AMG знает свое дело, так что, несомненно, предстоит доработка. Эти новые C звучат и вполовину не так грозно, как AMG A45, что сродни преступному предложению, которое нельзя допустить до рынка. Но кто знает - возможно, AMG захочет сделать заявление с помощью своего нового силового агрегата, дав миру понять, что мощь все еще внутри, а какофония - снаружи. И однажды мы скажем своим внукам: "Я понял, что мир изменился навсегда, когда новый AMG зазвучал как Dyson, и AMG не извинился за это". Подайте мне эти "Клинекс", пожалуйста....".
И мощность будет, инженеры из Аффальтербаха подтвердили, что мощность будущих топовых моделей составит не менее 500 лошадиных сил, что ставит их, по крайней мере, на один уровень с нынешним 503-сильным V8.
Но если вы хотите AMG в следующем году, вам, скорее всего, не повезет. Подразделение прекратило выпуск V8 в 2022 году в США из-за проблем с качеством, а это значит, что для того, чтобы получить AMG старой школы, который звучит как AMG, вам придется купить Aston Martin или одну из сверхдорогих моделей AMG ручной сборки, которая, скорее всего, в любом случае будет стоить гораздо дороже своей цены. Как там говорится, времена меняются?