Nissan Frontier 2022 года представляет собой первую за много лет модернизацию среднеразмерного пикапа Nissan. Хотя он все еще имеет некоторые общие черты со своим предшественником, изменения достаточно существенны, чтобы он наконец-то снова стал серьезным конкурентом. Он отличается обновленным дизайном, более качественным интерьером и усовершенствованным мощным двигателем и трансмиссией. Он не идеален, но ничто в этом сегменте не идеально, и у него есть ряд особенностей, которые могут сделать его идеальным грузовиком для ваших конкретных потребностей.
В частности, Frontier - это действительно хороший водительский автомобиль. У него качественный и стильный интерьер, комфортный салон с отличной обзорностью. Он оснащен удивительно плавным и мощным V6 с такой же плавной трансмиссией. Он также предлагает впечатляющую управляемость с рулевым управлением, которому позавидовали бы некоторые спортивные автомобили. Все эти аспекты в сумме дают грузовик, который обменивает некоторые максимальные возможности (пространство, буксировка и грузоподъемность) на более приятную повседневную езду. Если это звучит для вас хорошо, то Frontier должен быть в верхней части вашего списка покупок.
Nissan Frontier почти полностью обновлен в 2022 году. Двигатель и трансмиссия перешли с 2021 модельного года, и он построен на значительно обновленной версии старой платформы Frontier.
Это одна из областей, где Nissan Frontier сияет. Интерьеры большинства конкурентов выглядят уныло или дешево, а Frontier удается избежать обеих ловушек. Приборная панель с квадратными формами соответствует его суровому экстерьеру, а пластик впечатляет высоким качеством и плотной подгонкой. Модели Pro-X и Pro-4X также имеют приятную красную строчку, вышитые логотипы и обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель скоростей. Кроме того, все Frontiers оснащаются очень удобными сиденьями, обеспечивающими достаточную поддержку. Видимость также превосходная, благодаря высоким окнам и низким порогам.
Все Frontiers также оснащаются как минимум 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, а в более высоких комплектациях - 9-дюймовым. Все они используют один и тот же интерфейс, который имеет минимальное количество меню и крупные иконки, что облегчает навигацию, а Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Оба экрана яркие, четкие и отзывчивые. Нам также очень понравилось, что функции климат-контроля и стереосистемы легко управляются традиционными кнопками и ручками.
Внешне Frontier - самый маленький грузовик в сегменте среднеразмерных автомобилей. По длине он имеет самую короткую колесную базу и общую длину (даже при сравнении конфигураций с кабиной и длинной кроватью), и он самый узкий. Его общая высота находится посередине по сравнению с другими среднеразмерными грузовиками.
Если говорить о вариантах кабины и спального места, то Frontier может быть как с удлиненной кабиной (King Cab), так и с полной четырехдверной кабиной экипажа. Кабина King Cab поставляется только с длинной кроватью (72,7 дюйма), а кабина экипажа может иметь как короткую (59,5 дюйма), так и длинную кровать. Комбинация кабины экипажа и длинной кровати - это особенность, которую разделяют только Toyota Tacoma и близнецы Colorado/Canyon от GM.
Внутри Frontier находится на меньшей стороне спектра, что вполне объяснимо, учитывая его меньшие внешние размеры. По цифрам, он на дюйм или два меньше, чем большинство других, хотя пространство для головы и плеч довольно солидное. Пространство для ног - вот где действительно тесновато. Передние пассажиры должны чувствовать себя достаточно комфортно, хотя место для коленей немного тесновато. Взрослые могут разместиться на задних сиденьях кабины экипажа и чувствовать себя комфортно во время коротких поездок, но недостаток пространства для ног создаст неудобства во время длительных поездок. Не помогает и вертикальная спинка сиденья. Задние сиденья удлиненной кабины подходят только для домашних животных или друзей, которые очень маленькие (или которым очень нужно куда-то добраться).
Новый Frontier предлагает только один силовой агрегат: 3,8-литровый V6 с естественным впрыском топлива в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность составляет 310 л.с. и 281 фунт-фут крутящего момента, что делает его едва ли не самым мощным двигателем в сегменте. По крутящему моменту он занимает второе место после Ford Ranger. Как обычно, есть выбор между задним и полным приводом.
Неудивительно, что более экономным из двух вариантов является заднеприводный Frontier. Он расходует 18 миль в час по городу, 24 миль на шоссе и 20 миль в комбинированном режиме. Полный привод снижает эти показатели до 17/22/19. Это ставит его на один уровень с некоторыми ключевыми конкурентами, такими как Toyota Tacoma и Jeep Gladiator, но немного уступает большинству версий Ford Ranger и Chevy Colorado.
Что касается перевозки грузов, то по буксировке и грузоподъемности Frontier находится в конце группы. Максимальная буксировка - 6 720 фунтов - худшая в сегменте. Грузоподъемность на втором месте - 1 610 фунтов (у Chevy Colorado она ниже).
Это еще одна изюминка Frontier. Двигатель V6 обеспечивает солидное ускорение, но что действительно впечатляет, так это его плавность. Даже несмотря на высокие обороты для обеспечения мощности, он никогда не звучит напряженно, а те звуки, которые вы услышите, будут слышны на низкой громкости. Девятиступенчатая трансмиссия также работает без проблем, хотя при надавливании на нее проявляется некоторая вялость и шероховатость.
Это лишь слегка разочаровывает, поскольку Frontier довольно хорошо управляется. Рулевое управление представляет собой старую добрую гидравлическую систему, обеспечивающую обратную связь, которая, похоже, исчезла в большинстве современных автомобилей всех сегментов. Крены кузова незначительны, и автомобиль чувствует себя устойчиво. Ход даже плавный, хотя все еще немного напоминает грузовик, в том числе на грунтовых дорогах.
Небольшие размеры и отличная обзорность позволяют легко разместить Frontier в узких пространствах. Только будьте готовы к тому, что для этого придется приложить немного больше усилий, чем обычно, поскольку рулевое управление немного тяжеловато.
Стоимость Frontier, поскольку он оснащается только двигателем V6, немного выше, чем у конкурентов, и составляет $29 015. Это за базовую модель King Cab S с приводом на два колеса. Несмотря на голый внешний вид и отделку, она достаточно хорошо оснащена. Конечно, у нее есть резвый двигатель, но она также оснащена современными удобствами, включая дистанционный замок с кнопочным запуском, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Кабина с экипажем добавит 1 500 долларов, полный привод - 2 700 долларов, а комбинация этих двух опций - 4 500 долларов.
Два варианта комплектации - это Pro-X (RWD) и Pro-4X (4WD), ориентированные на бездорожье. Они оба получают амортизаторы Bilstein и соответствующие пружины, задний стабилизатор поперечной устойчивости, 17-дюймовые колеса, шины повышенной проходимости, фары, светодиодные противотуманные фары, красные буксировочные крюки и сиденья с вышивкой и красной строчкой. Они также получают такие удобства, как бесконтактный ключ, двухзонный автоматический климат-контроль, 9-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, сиденья с электроприводом, рулевое колесо и рычаг переключения передач, обтянутые кожей. Pro-4X также оснащается алюминиевыми и стальными противоскользящими накладками, блокируемым задним дифференциалом и системой контроля спуска с горы.
Ниже приведены начальные цены на все комплектации, а также полный обзор характеристик, спецификаций и местных цен на Frontier 2022 года.
S: $29,015
SV: $31 715
Pro-X: $35 415
Pro-4X: $38 415
На момент написания статьи Nissan Frontier 2022 года не проходил краш-тестов третьей стороной.
Среди стандартных систем безопасности - система предупреждения переднего столкновения с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, а также система контроля невнимательности водителя. В качестве опций или в других комплектациях доступны заднее автоматическое экстренное торможение, предупреждение о сходе с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о пересечении дороги задним ходом, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света, камеры 360 градусов, датчики парковки и распознавание дорожных знаков.