Новый Nissan Ariya Nismo: семейный внедорожник, удостоенный наград, стал еще более впечатляющим

Nismo и суббренд Nissan выпустили на рынок полностью электрический семейный внедорожник Nissan Ariya

14.01.2024

Легендарное автоспортивное подразделение Nismo и суббренд Nissan с конца восьмидесятых годов выпускает более быстрые и сфокусированные версии спорткаров GT-R и Z. Но теперь оно выпустило на свободу полностью электрический семейный внедорожник Nissan Ariya - в попытке создать японский ответ Kia EV6 GT и Volkswagen ID.4 GTX. Созданы две версии Nissan Ariya Nismo, обе с двумя двигателями и технологией полного привода Nissan e-4ORCE. В модели начального уровня 'B6' два электронных мотора производят в совокупности 362 л.с. и 560 Нм крутящего момента - намного больше, чем в недавно обновленном ID.4 и механически идентичном Skoda Enyaq vRS.

Флагманский вариант "B9" еще больше повышает мощность, увеличивая ее до 429 л.с. и 600 Нм крутящего момента. К сожалению, это не сравнится с 527 л.с. и 660 Нм, предлагаемыми Tesla Model Y Performance, или 577 л.с. и 740 Нм EV6 GT. А в борьбе за козыри Ariya Nismo потерпела поражение от мощного Hyundai Ioniq 5 N с его 641 л.с. и 740 Нм крутящего момента.

Но Nismo не потратила все свое время на то, чтобы выжать из моторов больше мощности. Nissan утверждает, что каждый компонент шасси был специально настроен Nismo, а новые 20-дюймовые алюминиевые диски обуты в эксклюзивные шины 255/45 R20 Michelin Pilot Sport EV. В сочетании с полным приводом Nissan утверждает, что модернизация Nismo обеспечивает превосходную устойчивость и способность входить в поворот, а также улучшает проходимость поворотов на высоких скоростях.

Подразделение производительности также создало специальный режим вождения Nismo со специальными поворотами при разгоне для максимальной отзывчивости, а также искусственный звук, призванный передать звуки болида Формулы E. Например, новый передний бампер с ярко выраженным сплиттером и увеличенными вентиляционными отверстиями, а сзади появился не очень заметный спойлер на багажнике, а также новый бампер с диффузором и задние фонари в стиле Формулы 1.

Вишенкой в новом агрессивном облике Ariya Nismo стал пикантный красный акцент, опоясывающий автомобиль - фирменный знак Nismo. Внутри также много красных акцентов - от приборной панели и центрального подлокотника до маркера "12 часов" на руле. Сиденья Nismo со специальной обивкой, напоминающей замшу, также имеют специальный дизайн. Nissan еще не опубликовал данные о времени разгона 0-62 миль/ч, но B9 должен легко превзойти прежний 388-сильный Ariya e-4ORCE, которому требуется 5,1 секунды для достижения 62 миль/ч. Мы не ожидаем, что вариант B6 останется далеко позади.

Показатели дальности хода также пока держатся в секрете, но мы считаем, что батареи емкостью 66 кВт/ч для B6 хватит примерно на 250 миль, а B9 должен преодолеть более 300 миль на одной зарядке своего большого блока питания емкостью 91 кВт/ч. Ariya Nismo поступит в продажу в Японии этой весной, однако решение о том, будет ли он представлен на других рынках, пока не принято. Мы не думаем, что Nissan будет долго убеждать вас привезти его в Европу, учитывая обилие электрических внедорожников, которые уже предлагаются на рынке. 

Nissan Ariya Nismo будет бороться за внимание на Токийском автосалоне 2024 года, поскольку Hyundai привезла с собой экстремальную версию своего собственного полностью электрического семейного автомобиля Hyundai Ioniq 5 N NPX1. Между тем, на выставке дебютировал новый хот-хэтч Toyota GR Yaris.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: