Обзор интерьера Infiniti QX80 2022 | Обновленный, но все еще позади

QX80 добавляет дозу современных технологий, но это все тот же старый внедорожник

02.03.2022

Вы можете предположить, что интерьер Infiniti QX80 2022 модельного года наполнен устаревшими технологиями, оставшимися со времен его выпуска около 10 лет назад, но это не совсем так. Несмотря на то, что остальная часть автомобиля осталась от предыдущего модельного года, QX80 2022 модельного года получил обновленный интерьер.

Несмотря на то, что интерьер обновлен, не стоит слишком радоваться. Nissan обновил Armada в середине цикла в прошлом году, и QX80, по сути, заимствует все свои новые элементы непосредственно у Nissan. Мы уже тестировали Armada, поэтому у нас было представление о том, чего ожидать, когда обновленный QX80 появится у нас на пороге.

К счастью для Infiniti, новый интерьер Armada достаточно хорош, чтобы его можно было принять в более роскошном QX80. Он оснащен новым сенсорным экраном высокого разрешения, броским пластиком, простой компоновкой и такими жизненно важными технологиями, как беспроводное зарядное устройство для телефона, порт USB-C и беспроводной Apple CarPlay - к сожалению, Android Auto остается только проводным.

Новый облик этой высокой и обширной центральной стойки не совсем сочетается с плавным, округлым дизайном интерьера QX80, но именно это и получается, когда обновляется часть интерьера, а остальное остается на прежнем месте. Прямые, сильные линии доминируют в центральной стойке, дополненные прямоугольными вентиляционными отверстиями. Между тем, закругленная деревянная отделка вытекает из этой бруталистской центральной стойки в резкой манере, что создает впечатление, что над интерьером работали два разных дизайнера по отдельности, а затем их работы объединили. 

Функционально новые части интерьера просто прекрасны. Новый единый сенсорный экран и поддерживающий его пользовательский интерфейс - это долгожданное обновление по сравнению со старой двухэкранной информационно-развлекательной системой, которая все еще встречается в других Infiniti (эта система появилась только в 2020 году). Большой, ориентированный по ширине и установленный выше для удобства обзора, а также наличие поддерживающих физических ручек и кнопок делают жизненно важные элементы управления простыми в использовании и настройке. В странном отсеке в приборной панели находится беспроводное зарядное устройство для телефона, а рядом с ним спрятана розетка 12В. Нам понравилось наличие беспроводного зарядного устройства для телефона, но оно не заряжало наши телефоны быстро, а движение телефона по коврику иногда приводило к полной остановке зарядки. Удивительно, но QX80 оснащен зеркалом заднего вида с камерой, что стало для нас приятным сюрпризом. При наличии людей на всех рядах и поднятых подголовниках третьего ряда обзорность назад значительно улучшается благодаря этой функции. 

Черная деревянная отделка, использованная в нашем тестовом автомобиле, выглядит красиво, но размещение ее по ободу рулевого колеса - неудачный ход. Она слишком скользкая (особенно на холоде), и мы бы предпочли кожу по всему ободу. Этот руль также выполнен в старом стиле Infiniti, что означает, что до его кнопок трудно дотянуться пальцами, что делает основные функции, такие как изменение громкости с руля, громоздкими. Проще просто дотянуться и повернуть ручку на приборной панели.

Другая технология, которой не помешало бы освежить приборную панель - частично аналоговая, частично цифровая. Она такая же, как и раньше, и выглядит старой. Если вы цените простоту в комбинации приборов, то эта панель вполне приемлема, но она не является эстетически приятной, и даже отдаленно не конкурентоспособна, когда речь идет о функциях и широте функциональности. Другие роскошные внедорожники по этой цене оснащаются настраиваемыми полностью цифровыми комбинациями приборов.

Сидячее положение создает странную загадку. Высокие люди будут чувствовать себя хорошо, но те, кто ниже среднего роста, могут столкнуться с неудобствами. Сами сиденья расположены так высоко, что даже в самом низком положении локти не достают до подлокотников. Это странная и довольно неприятная причуда этого внедорожника, поэтому перед покупкой обязательно сядьте в него и прокатитесь, чтобы понять, подходит ли вам такое положение.

Сами стеганые сиденья - одни из самых плоских и широких тронов, на которых мы сидели, и они выглядят довольно приятно в этом темно-коричневом цвете с черными контрастными вставками. Наш тестовый автомобиль был оснащен капитанскими креслами второго ряда, которые разделены большой центральной консолью. Хранение здесь приемлемое, с относительно глубоким отсеком. Вы также получаете USB-розетки, подогрев сидений (но не охлаждение) и собственную климатическую зону.

Что гораздо менее приемлемо, так это крошечный и неудобный третий ряд. Высота пола там резко увеличивается, и в результате взрослые и подростки испытывают жестокую боль в коленях. Дети могут сидеть сзади, но ни один взрослый не будет чувствовать себя комфортно дольше минуты или двух. Этот опыт достаточно плох в вакууме, но если сравнивать его с другими трехрядными внедорожниками класса люкс, то он просто откровенно плох. Любой из американских полноразмерных внедорожников позволит вам с комфортом разместиться на третьем ряду, поэтому, если вам нужна дополнительная полезность, направьте свои покупки в ту сторону.

В конечном итоге Infiniti просто необходимо полностью изменить дизайн QX80, чтобы сделать его более конкурентоспособным в этом загруженном сегменте полноразмерных роскошных внедорожников. Теперь, когда Lexus LX 600 наконец-то снова стал новым, QX80 - последний, кто все еще остается в ушедшем времени. Это незначительное обновление техники и центральной стойки позволяет ему держаться за актуальность в течение короткого периода времени, но в основном оно служит лишь напоминанием о том, что остальная часть внедорожника нуждается в таком же количестве внимания, и она нуждалась в нем еще вчера.


Autoteka