Toyota Land Cruiser мертв. Да здравствует Toyota Land Cruiser 2022 Lexus LX 600 - флагманский внедорожник, который с пинками и криками втащили в 21 век, проведя столь необходимую модернизацию. Вернувшись с новым силовым агрегатом, новым корпусом и новыми возможностями, LX нацелен на вершину сегмента роскошных внедорожников, давая отпор таким моделям, как Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS.
Land Cruiser не умер, заметьте; мы просто не получаем его здесь, в США - по крайней мере, пока. К счастью, большая часть инженерных решений нового внедорожника скрывается под кожей LX. Новый твин-турбо V6, например, обеспечивает 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента и служит здесь в качестве базовой замены V8; он работает в паре с новым 10-ступенчатым автоматом Toyota. Гибридный двигатель, предлагаемый в новых Toyota Tundra и Sequoia, по слухам, появится на LX в ближайшие модельные годы.
Но если Land Cruiser традиционно известен своей внедорожной доблестью, то LX, который мы тестировали, определенно не был таковым. Вместо надежной системы 4x4 с блокировкой переднего и заднего мостов, предназначенной для покорения неизведанной местности, мы получили дифференциал ограниченного скольжения Torsen, подвеску F Sport с эффективными амортизаторами и массивные 22-дюймовые колеса. Конечно, блокировка центрального дифференциала и LSD доставят вас практически куда угодно, даже по грязи, но F Sport не предназначен для этого.
Это не значит, что LX 600 не может потягаться с типичным внедорожником. Его длина составляет почти 17 футов, и он оснащен раскладывающимся третьим рядом, но он также на фут короче, чем стандартный Escalade. Это отчасти объясняет, почему третий ряд является в основном утилитарным сиденьем, а не местом для перевозки семьи. Он также предлагает разумное пространство для головы за счет грузового пространства - практически всего. Если вам действительно необходимо использовать третий ряд и взять с собой немного вещей, вы всегда можете арендовать прицеп; он способен буксировать 8 000 фунтов.
К счастью, стандартный полный привод и дифференциал ограниченного скольжения не обязательно подключать к внедорожному режиму Crawl Mode для LX. Несмотря на то, что огромные 22-дюймовые колеса нашего автомобиля были обуты во всесезонную резину, LX с блеском справился с типичным зимним мусором Мичигана. Свежий снег выпал лишь в течение недели, когда автомобиль был у нас, но в пригородах к северу от Детройта, где мы взяли LX, было много остатков снежной каши и слякоти глубиной в дюйм.
Хотя он может быть компетентным на неровностях, комфортным его не назовешь. Этот F Sport лучше чувствует себя на более ровном, чистом и, возможно, более извилистом дорожном покрытии. Хотя мы бы не стали называть его внедорожником с высокими характеристиками, он, безусловно, едет как он. Эти 22-е диски ощущаются практически на каждой трещине, шве и деформационном шве, и хотя подвеска F Sport является самой спортивной из предлагаемых Lexus, это все еще массивный, мягко пружинящий внедорожник. В некотором смысле, этот характер противоречит двигателю, который кажется упругим и пробивным. LX разгоняется так легко, что это кажется немного скучным. Мы полагаем, что в этом и есть смысл, когда речь идет о шестизначных автомобилях класса люкс, но недостатком здесь является то, что задняя часть значительно приседает при любом отдаленно авторитетном нажатии на педаль газа, а передняя ныряет в равной пропорции, когда вы выбрасываете все якоря.
Отметим, что наша модель F Sport Handling не была оснащена опциональной системой Active Height Control, которая представляет собой гидравлическую подвеску (в отличие от пневматической), но ее режим "Low" предназначен только для облегчения посадки и высадки из LX и не может быть использован на обычных скоростях. Мы не уверены, что его существование имеет значение. Несмотря на то, что LX разгоняется как более компактный автомобиль, он не ощущается таковым. На ровных дорогах с минимальным трафиком это чистая податливость; если слишком часто менять эту формулу, то все становится немного разрозненным.
К счастью, миссия интерьера LX немного более последовательна. Наша модель F Sport Handling представляет собой средний уровень для LX, и даже она довольно впечатляет. Она оснащена подогревом и вентиляцией сидений первого и второго ряда, люком с электроприводом, изменяемой подсветкой, 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с беспроводными Android Auto и Apple CarPlay, HUD и 8-дюймовым цифровым дисплеем панели приборов. Наш тестер также оснащен аудиосистемой Mark Levinson за 2600 долларов (единственная опция), и она здесь такая же фантастическая, как и в других автомобилях марки.
В целом, у нас есть что сказать о самой информационно-развлекательной системе. Toyota и, соответственно, Lexus, наконец, создали набор аппаратных и программных средств, которые хорошо выглядят и отлично работают. Голосовые элементы управления просты в использовании, хотя иногда и вызывают недовольство, поскольку система, похоже, не всегда снижает громкость того, что вы слушаете, когда обращаетесь к компьютеру. Это не мешает микрофону или способности информационно-развлекательной системы воспринимать команды, но это очень похоже на попытку поговорить в шумной ночной толпе.
К другим недостаткам мы бы отнесли отсутствие специального главного экрана (в LX по умолчанию отображается навигационная карта) и функцию разделенного экрана, что означает, что вам придется переключаться между общими функциями, а не отображать их бок о бок, как во многих конкурентах и старых моделях Lexus. Однако уникальным преимуществом LX является наличие второго экрана под основной информационно-развлекательной панелью, на котором отображается информация о состоянии автомобиля и некоторые элементы управления системами отопления и охлаждения. Вы не найдете этого на более компактном NX, но в конечном итоге это плохая замена настраиваемому боковому дисплею.
Хотя красная обивка Circuit Red в F Sport может понравиться не всем, это лишь один из множества вариантов отделки салона. Даже F Sport можно заказать с черной кожей, а четыре других варианта предлагают более выразительный внешний вид. Дерево с открытыми порами в Ultra Luxury выглядит особенно аппетитно. И в отличие от Escalade, качество интерьера которого падает по мере продвижения назад, салон LX так же хорошо смотрится на заднем сиденье. Несмотря на свой средний класс, наша тестовая модель стоит 105 005 долларов, включая 1345 долларов за доставку. Цены варьируются от $88 245 за базовую модель до более чем $127 000 за Ultra Luxury. И это при том, что еще даже нет возможности обновления двигателя.
На нижнем уровне LX соседствует с Escalade, Lincoln Navigator и Jeep Grand Wagoneer, а на верхнем - с Mercedes-Benz GLS, BMW X7 и Range Rover. Большие американцы предлагают гораздо большее соотношение цены и качества, предлагая больше пространства в салоне (как для пассажиров, так и для груза), больше технических возможностей (включая Super Cruise от GM и Blue Cruise от Ford) и, возможно, более удовлетворительные ходовые качества за примерно 10 000 долларов США. Европейцы - в частности, новый Range Rover - по размерам более схожи с LX, но по цене они идут в другом направлении.
Возможно, его ценностное предложение и не сдвинет с мертвой точки, но сила LX заключается в его претензиях на роскошь. Его ДНК Land Cruiser обеспечит ему более чем достаточный авторитет среди покупателей внедорожников, особенно тех, кто уже является приверженцем Toyota/Lexus. Добавление гибридного варианта сделает LX еще более привлекательным, поэтому мы надеемся, что Lexus воспользуется этой возможностью как можно скорее. В нынешнем виде F Sport не лишен привлекательности, но компромиссы будут приемлемы только для тех, кто живет на открытых, ухоженных дорогах. Если вам когда-нибудь станет тяжело, остановитесь на одном из роскошных вариантов отделки. Ваш позвоночник скажет вам спасибо.