Дорожный тест 2022 Infiniti QX55 | Да, кроссоверы-купе могут быть воинами выходного дня

Стиль сокращает грузовое пространство, но это можно обойти

06.03.2022

Мы почти не взяли его. Infiniti QX55 2022 года не был нашим первым выбором для поездки на длинные выходные к замерзшим берегам озера Мичиган. Ничего плохого в этом стильном кроссовере нет - просто он не такой уж и большой. Особенно для двух взрослых, дошкольника, золотистого ретривера и всех вещей, необходимых для зимнего отпуска. В ночь перед отъездом, стоя в очереди в Culver's, мы решили: "Эй, эта штука действительно хорошая. Будем надеяться, что все поместится".

Более важные решения принимались с меньшими раздумьями, поэтому на следующее утро я начал упаковывать QX55. Объем багажного отделения составляет 26,9 кубических футов, что действительно больше, чем у кроссоверов в стиле купе, таких как Audi Q5 Sportback 2022 года, Mercedes GLC Coupe и BMW X4. Тем не менее, изящные линии крыши ограничивают вместимость всех этих автомобилей. На мой взгляд, это скорее пригородные кроссоверы. Если вам нужно реальное пространство, вы бы выбрали более вертикальный QX50 с его 31,4 кубическими футами грузового пространства. 

Но что такое кубический фут, черт возьми? Багажники и грузовые отсеки часто имеют такое же значение для формы, как и для объема, и QX55 оказался на удивление вместительным. Я втиснул большую ручную кладь Samsonite (19 дюймов в длину, 13,5 дюймов в ширину), массивную сумку, коробку с едой и вещами, ящик пива, санки и несколько других вещей, плюс две тяжелые зимние куртки, уложенные поверх. На обратном пути мы впихнули туда еще больше вещей, включая мусорный мешок, наполненный бельем и пивом из местной пивоварни. По дороге туда я мог видеть заднюю дверь. По дороге домой - не очень. О других приключениях, связанных с загрузкой QX55, читайте в этом тесте багажа.

Это компромисс и то, что вы захотите рассмотреть, если будете покупать что-то вроде QX55. Вам должен действительно нравиться стиль, а в этом сегменте есть такие красавцы, как X4, которые визуально более привлекательны, чем их более громоздкие собратья. QX55 использует турбокомпрессор Infiniti с переменной степенью сжатия, который развивает 268 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента, поэтому нет никаких веских причин искать версию купе. Несмотря на то, что 55-я модель более жесткая, чем 50-я, нужно быть инженером, чтобы заметить разницу.

  • Комплектация: Essential
  • Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом I4
  • Мощность: 268 л.с. / 280 фунт-фут
  • Трансмиссия: CVT
  • Трансмиссия: AWD
  • Расположение: двигателя спереди
  • Посадочные места: 2+3
  • Расход топлива: 22 город / 28 трасса

Рулевое управление легкое, а подвеска настроена на комфорт. Если вы ищете драйверский автомобиль, рассмотрите сначала любого из немецких конкурентов, хотя турбомотор VC - это интересный двигатель, в котором есть немного сердца. Infiniti инвестировала в эту технологию и заслуживает похвалы за то, что использует ее в своем модельном ряду для обеспечения производительности и достойной экономии топлива (25 mpg в сочетании). CVT, к сожалению, притупляет потенциал двигателя, как мы отметили в нашем прошлогоднем обзоре First Drive.

Как автомобиль для поездок по дорогам, QX55 представляет собой смешанный мешок. Он громче на скорости на шоссе, чем я ожидал, а снег, а затем дождь усугубили ситуацию. Системы круиз-контроля работали хорошо, поддерживая дистанцию и скорость, хотя система предотвращения схода с полосы движения была чрезмерно активной до раздражения. Черно-серый интерьер привлекателен, руль и сиденья обтянуты кожей. Система Bose с 16 динамиками звучит великолепно, и в салоне чувствуется атмосфера высшего класса. Тем не менее, "Infiniti InTouch Dual HD Display" и навигационная система были сложны в использовании и не позволяли найти основные места, такие как парки и рестораны. В конце концов, мы разобрались с ней, и она стала примерно средней. За исключением интуитивных систем, таких как Stellantis's Unconnect, часто проще использовать телефон для автомобильной навигации, и Infiniti попадает в эту категорию.

Мой экземпляр стоил 53 425 долларов США в средней комплектации Essential (подробнее о модельном ряде QX55 читайте в нашем Руководстве по покупке 2022 года). Это хорошая цена, особенно по сравнению с сегментом. Цена включает пакет proassist за 800 долларов (светодиодные фары, интеллектуальный круиз-контроль и система предотвращения схода с полосы движения) и стоимость доставки. 

Infiniti сравнивает QX55 с нашумевшим кроссовером FX десятилетней давности. Благодаря мощным силовым агрегатам и эффектному дизайну FX опередил свое время. QX55 просто идет в ногу с рынком. Это хорошая цена, и выглядит он отлично. Как мы уже говорили в предыдущих обзорах, он занимает среднее положение в конкурентном сегменте. Но мы это уже знали. Вопрос заключается в следующем: можно ли взять привлекательный пригородный кроссовер и использовать его в качестве семейного автомобиля выходного дня? Естественно, это возможно. Я ездил в кемпинг на Chevy Tahoe и провел неделю на Верхнем полуострове на Mk 7 Volkswagen Golf GTI, так что я жил на обоих концах спектра. Тем не менее, QX55 вполне справился с задачей перевозки людей и вещей (и одной очень крупной породистой собаки) на расстояние 400 с лишним миль туда и обратно. Это заставляет меня немного пересмотреть представление о кроссовере для поездок на работу.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: