Десять лет назад Ford Fusion второго поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне под громкие аплодисменты. Седан с острым внешним видом оказался еще и отличной управляемостью, и его рассматривали как возрождение Ford, дающее "большой тройке" хорошо продуманный объемный продавец, который мог бы потягаться с такими флагманами, как Toyota Camry и Honda Accord. Затем случился седан-покалипсис, и Ford отказался от автомобилей.
Fusion был основан на любимом европейском Mondeo четвертого поколения, которому он во многом обязан своим атлетизмом и стилем. Но седан-магеддон ударил и по Европе, удалив Mondeo с родного рынка. Однако Mondeo продолжал жить в Китае, и теперь, после 10 долгих лет на рынке, пятое поколение появилось у дилеров.
Как сообщает Car News China, появились ранее невиданные снимки интерьера. В частности, базовая комплектация, называемая Fashion, оснащена большим экраном, который включает в себя панель приборов и центральные информационно-развлекательные элементы управления, разделенные черной колонкой справа от рулевого колеса.
Хотя он и большой, он бледнеет по сравнению с экраном, установленным в комплектациях высшего класса Sport и ST Line. Эти автомобили оснащаются массивным 1,1-метровым (43 дюйма) экраном, который занимает почти всю ширину приборной панели. Между 12,3-дюймовой панелью приборов и 27-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем имеется затемненный разделитель. Последний также может быть разделен на центральный дисплей для водителя и дополнительный информационно-развлекательный дисплей для пассажира.
Новый Mondeo отказался от детской внешности Aston Martin своего предшественника. Он также увеличился в размерах, став на 0,9 дюйма шире и на 2,5 дюйма длиннее, чем Fusion, который мы знали. Рост позволяет увеличить пространство для задних пассажиров, что является важным фактором для китайского рынка.
Спереди видна широкая решетка радиатора и то, что Ford называет "береговым освещением", по сути, светодиодная полоса, соединяющая две фары на переднем крае капота. Компания утверждает, что это является началом нового языка дизайна для Китая. Задняя часть, с другой стороны, обращена к культовой модели, занимающей центральное место в истории Ford. Элементы задних фонарей имеют трехлучевой дизайн, напоминающий Mustang.
Ford не раскрыл, какой двигатель будет установлен на новый Mondeo. Однако, вполне вероятно, что он будет иметь схожую основу с Lincoln Zephyr, представленным на китайском рынке в прошлом году. Эта чуть более роскошная версия оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с 8-ступенчатым автоматом.
Увы, Mondeo 2022 года не будет продаваться ни в США, ни в Европе. Пока единственным рынком сбыта является Китай. Он поступит в продажу в конце этого года, что означает, что если вы хотите иметь такой автомобиль, то он будет доступен для импорта в США в 2047 году.