Снаружи Explorer 2025 года отличается более крупной решеткой радиатора (каждая комплектация получила свой собственный стиль), более гладкими светодиодными фарами и более широкими воздушными завесами в переднем бампере. Задний багажник тоже изменился, получив новые острые светодиодные задние фары и горизонтальный значок "Explorer", который расползается по всей задней части. В модельный ряд добавлены новые колеса размером 18-21 дюйм, а к доступным цветам добавился цвет Vapor Blue Metallic.
Ford утверждает, что 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, входящий в стандартную комплектацию, в значительной степени новый и почти такой же, как и у Mustang, хотя его мощность составляет 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Модернизированный 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом устанавливается на спортивную модель ST или опционально на высшую комплектацию Platinum, и его мощность также осталась прежней - 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Ford утверждает, что 10-ступенчатая автоматическая коробка передач к 2025 году будет настроена более плавно, чем раньше, и хотя задний привод входит в стандартную комплектацию, полный привод доступен для всех комплектаций. Один из вариантов двигателя, отсутствующий в 2025 году, - это гибридная модель, которую Ford фактически отменил в 2024 году. Ford говорит нам, что зарезервирует Explorer Hybrid для своих полицейских автомобилей Interceptor, потому что он так популярен среди правоохранительных органов. Что касается шасси и подвески, то Ford говорит, что они в основном остались прежними, но при этом внес небольшие изменения в конструкцию.
Кроме того, в 2025 году исчезнут некоторые уникальные комплектации Explorer, такие как King Ranch и Timberline. XLT также исчезла, оставив нам только эти четыре комплектации, доступные в 2025 году: Active (новая базовая), ST-Line, ST и Platinum. Тем не менее, Ford представил колеса с желто-золотыми акцентами, которые очень похожи на цвет, используемый на внедорожных моделях Tremor. Это объясняет отсутствие отделки Timberline и, скорее всего, означает еще большую проходимость, чем раньше. Новости об этой модели появятся позже в этом году.
Больше всего внимания в этом обновлении Ford уделил интерьеру Explorer. Вместо двух разных компоновок приборной панели - с портретным экраном и ландшафтным - компания изменила дизайн всей приборной панели и центральной стойки, сделав их единым целым. Теперь каждый Explorer 2025 года будет оснащаться 13,2-дюймовым широкоформатным сенсорным информационным экраном, который может работать с беспроводными Apple CarPlay/Android Auto и использовать встроенное ПО Google. Ford называет это "Цифровым опытом Ford", и первые впечатления хорошие.
Информационно-развлекательная система работает в тандеме с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. Поскольку штатной навигационной системой автомобиля является Google Maps, навигация может отображаться на панели, но Ford делает шаг вперед по сравнению с тем, к чему мы привыкли. Если ваш телефон подключен к автомобилю через Apple CarPlay, вы можете выбрать отображение Apple Maps в кластере вместо этого. Когда вы припарковались, можно переключиться на основную информационно-развлекательную систему и использовать ее для веб-серфинга, YouTube, Prime Video и видеоигр вроде Asphalt Nitro 2. На своем мероприятии Ford подключил контроллер PS5 и позволил на минуту опробовать гоночную игру - это довольно забавный ход. Новая информационно-развлекательная система может получать обновления по воздуху и работает по беспроводному соединению 5G, хотя вам придется выложить деньги, чтобы продолжать пользоваться всеми этими функциями после истечения годичного бесплатного периода.
Blue Cruise входит в стандартную комплектацию ST-Line, ST и Platinum, но вы получите только 90-дневную бесплатную пробную версию, прежде чем вам придется заплатить за нее. Ford говорит, что первый год стоит 700 долларов, а каждый последующий год - еще 800 долларов. Это также последняя версия системы Blue Cruise от Ford, которая автоматически меняет полосу движения и может перестроить автомобиль в свою полосу, отдаляя его от автомобилей на соседних полосах.
Помимо технологий, интерьер Explorer стал более просторным и открытым благодаря выдвинутой вперед приборной панели. Повсюду используются более мягкие на ощупь материалы, а новые цвета/оттенки придают салону свежий вид. Отметим, что многие кнопки теперь отсутствуют, и большинство из них перекочевало в информационно-развлекательную систему. Чуть ниже основного ряда кнопок и регулятора громкости находится новый лоток для хранения, в который помещается беспроводное зарядное устройство для телефона.
ST обходится той же механической частью, что и раньше, но получает несколько аккуратных дополнительных опций, таких как опциональная крыша, окрашенная в черный цвет, 21-дюймовые колеса с магнетитовым покрытием и особенно аккуратно выглядящие новые сиденья с белой надписью "ST", проступающей сквозь сетку спинки сиденья. Если вы приобретете ST или ST-Line, то сможете бесплатно посещать гоночную школу внедорожников Ford Performance в Юте или Северной Каролине.
А если вы просто хотите Explorer 2025, то знайте, что прием заказов начинается уже сегодня. Стандартная цена составляет 41 220 долларов, включая доставку, что на 2 120 долларов больше, чем раньше. При этом стандартного оборудования на новом Explorer больше, чем раньше, и Ford также говорит, что значительно сократил количество опций, вместо этого, предпочитая, объединять их в пакеты и комплектации. Ожидается, что первые автомобили появятся у дилеров во втором квартале этого года.