Технические характеристики и фотографии Acura Integra 2023 года выпуска

Вот все подробности о хэтчбеке Acura, которые вы так долго ждали.

11.03.2022

Мы ждали пять месяцев с момента появления прототипа Integra, и вот, наконец, то, чего мы так долго ждали, появилось. Это Acura Integra 2023 года в окончательной производственной форме. Сегодня мы не только получили фотографии Integra в ее окончательном облике, но Acura также предоставила всю информацию и подробности, которые мы так долго ждали. Давайте вникнем.

Как обычно бывает с моделями Acura Prototype, серийная версия в точности повторяет прототип. Очевидные элементы прототипа исчезли, например, большая боковая графика "Integra" и цветные вставки на выхлопе, но большинство из того, что мы видели в прошлом году, осталось на этом хэтчбеке. Заметным упущением является отсутствие фотографий с желтой окраской экстерьера, в которую Acura окрасила прототип. Утечка информации о доступных цветах краски показала, что желтый цвет не был включен в первоначальную версию, но это не означает, что Acura не представит его в качестве опции в будущем.

Как и было показано в Proto, единственным доступным двигателем будет 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который официально будет иметь мощность 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента (такая же мощность у нового Civic Si). Шестиступенчатая механическая коробка передач с автоматическим подбором оборотов будет доступна для модели A-Spec, но бесступенчатая трансмиссия (CVT) будет стандартной для всей линейки. CVT имеет функцию "Step Shift" для имитации переключения передач, а также позволяет изменять обороты двигателя с помощью подрулевых переключателей. Нам бы очень хотелось, чтобы Acura нашла способ использовать свой 10-ступенчатый автомат в платформе Civic, но, увы, CVT от Civic будет единственной автоматической опцией. Если вы выберете шестиступенчатую механическую коробку передач - что мы вам настоятельно советуем сделать - Integra получит винтовой дифференциал ограниченного скольжения, которым не оснащаются автоматические автомобили.

Если углубиться в сферу производительности, Integra получает опциональную адаптивную систему амортизаторов. Если вы помните, Honda отказалась от адаптивных амортизаторов в этом поколении Civic Si, что стало причиной для перехода на Integra. Адаптивные амортизаторы имеют три настройки: Comfort, Normal и Sport. Как и другие модели Acura, Integra имеет различные режимы движения, позволяющие регулировать отклик дроссельной заслонки, работу автоматической трансмиссии, ощущения от рулевого управления и цвет приборов. Если вы приобретаете модель "A-Spec с технологическим пакетом", добавляется режим Individual, который позволяет независимо изменять все режимы отдельно друг от друга. Также добавляется возможность изменения звука в салоне. Acura утверждает, что для улучшения звучания была установлена "новая выхлопная система со спиралью", но переключение режимов в салоне будет осуществляться через динамики.

Переходя к интерьеру, становится ясно, что перед нами интерьер Civic, который был модифицирован и доработан для использования в Acura. Многие жесткие точки, такие как экраны, климат-контроль и рулевое колесо, выглядят так же, как и в Honda, но дизайн приборной панели новый. Кроме того, мы получаем новый дизайн вентиляционных отверстий (они больше не тянутся через всю приборную панель), новые отделки, другие сиденья и, вероятно, многое другое, что станет очевидным, когда мы наконец сядем в Integra.

Сама техника, похоже, позаимствована у Civic. 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей является стандартным, а 9-дюймовый - опциональным. Оба дисплея работают под управлением программного обеспечения Honda и не имеют причудливой технологии True Touchpad от Acura. Стандартная информационно-развлекательная система имеет проводные Apple CarPlay и Android Auto, но 9-дюймовый экран позволяет получить беспроводные версии обеих функций. Стандартная панель приборов - это 10,2-дюймовая полностью цифровая панель, которую можно дополнить опциональным 5,3-дюймовым головным дисплеем. HUD является частью технологического пакета, который также включает беспроводное зарядное устройство для телефона, аудиосистему ELS с 16 динамиками, задние порты USB Type C, сиденье водителя с электроприводом в 12 направлениях, сиденье пассажира с электроприводом в 4 направлениях, внутреннее освещение и многое другое.

Если вы выбираете A-Spec без технологического пакета, вы получаете серые 18-дюймовые колеса с более широкими (235 секций в ширину) всесезонными шинами, черные глянцевые рамки окон, черную глянцевую отделку передней и задней части салона, спойлер на губе и шильдик A-Spec. Если вам интересно, 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 19-дюймовые колеса предлагаются в качестве опции.

Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию Acura входит обычный набор систем помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при движении по полосе, распознавание дорожных знаков, предупреждение о слепых зонах и мониторинг заднего поперечного трафика. Приобретя пакет Technology Package, вы получите передние и задние датчики парковки и систему контроля торможения на низкой скорости для предотвращения аварий на малых скоростях.

Полной информации о ценах пока нет, но Acura утверждает, что Integra будет стоить около 30 000 долларов, а поставки начнутся этой весной. Для тех, кому нравятся NFT, Acura говорит, что первые 500 заказавших автомобиль с внесенным депозитом получат Integra NFT. Конечно, если вам это не по душе, вы можете просто не требовать NFT и поехать на настоящем автомобиле.


Autoteka

Видео:


Фотографии:


Похожие статьи: