Казалось бы, такой простой вопрос, верно? Какой самый лучший маленький внедорожник? Действительно, мы с удовольствием дадим простой ответ. Покупайте _______!
К сожалению, все не так просто, хотя мы постараемся сделать все возможное, чтобы это было не так сложно. Во-первых, как и большинство людей, мы определяем "внедорожник" как синоним "кроссовера". Мы могли бы углубиться в различия и определения этих терминов, но сомневаемся, что вам это интересно, поэтому мы просто пойдем дальше.
Во-вторых, важно спросить, насколько маленьким вы хотите видеть свой маленький внедорожник? В последние годы количество вариантов увеличилось: многие давние модели выросли в размерах, в то время как появилось много новых, более компактных вариантов. В результате мы имеем три типа маленьких внедорожников: компактные, субкомпактные и новейший растущий подсегмент, который находится между ними. У него еще нет общепринятого названия, поэтому мы остановимся на предложении читателя Autoblog Джона Принса: среднекомпактный внедорожник.
Итак, теперь, когда все дела закончены, давайте дадим несколько ответов на вопросы о том, что такое лучшие маленькие внедорожники, включая то, в чем они особенно хороши и что они могли бы делать лучше. Надеюсь, это будет полезно для начала вашего исследования. Все автомобили перечислены в алфавитном порядке.
Почему он выделяется: Лучшее в классе пространство, мощный и в то же время эффективный базовый двигатель, доступный гибрид, среднее нижнее крепление LATCH.
Может быть лучше: Устаревший и глючный технический интерфейс, немного скучный
Считайте CR-V базовой моделью для любого поиска компактного внедорожника. Объективно говоря, его трудно превзойти благодаря большой грузоподъемности, объемному заднему сиденью, мощным, но эффективным двигателям (включая CR-V Hybrid), хорошо сбалансированной динамике, конкурентоспособной цене и характеристикам, высоким показателям безопасности и признанной надежности. Легко понять, почему CR-V остается таким бестселлером: для подавляющего большинства покупателей компактных внедорожников, особенно семейных, он отвечает всем требованиям. Конечно, люди не принимают решения о покупке, основываясь исключительно на объективных критериях, поэтому вы можете счесть его скучным на вид или за рулем, разочароваться в его техническом интерфейсе или по какой-то другой причине, которую можете придумать только вы. Именно поэтому существуют другие варианты, включая следующую пару небольших внедорожников, которые могут удовлетворить эти субъективные желания немного лучше.
Почему она выделяется: Бюджетные впечатления от вождения Porsche; роскошный салон; мощный турбодвигатель.
Может быть лучше: Меньше места для груза, пассажиров и хранения; информационно-развлекательная система без сенсорного экрана - не для всех.
В принципе, CX-5 обеспечивает то, в чем CR-V испытывает недостаток: стиль и удовольствие от вождения. Однако его также можно рассматривать как альтернативу роскошным компактным внедорожникам. Все начинается с его элегантного спортивного стиля и переносится внутрь, где его привлекательный дизайн и плюшевые материалы являются явным шагом вперед по сравнению с другими автомобилями в этой ценовой категории. Затем, когда вы садитесь за руль, CX-5 впечатляет увлекательными манерами вождения, которые мы обычно описываем как "бюджетный Porsche". Более того, его доступный двигатель с турбонаддувом обладает такой же или даже большей мощностью, чем некоторые аналогичные модели класса люкс. У него не так много места для пассажиров и грузов, как у CR-V или RAV4, поэтому он не подойдет всем, но его определенно стоит рассмотреть.
Почему он выделяется: Непревзойденное разнообразие моделей, включая два гибрида; просторное заднее сиденье и грузовой отсек; надежность.
Может быть лучше: Недоработанный базовый двигатель; устаревший технический интерфейс
В RAV4 больше места для пассажиров и грузов, чем в большинстве других моделей. Он удобен и удивительно отзывчив в управлении. Его интерьер хорошо выполнен из качественных материалов и предлагает удобные элементы управления и большое количество мест для хранения. Его стоимость при перепродаже и надежность должны быть лучше, чем почти все на дороге. Это все основные качества, которыми обладает RAV4, но последняя версия действительно выделяется тем, что предлагает беспрецедентное разнообразие моделей. От обычного RAV4 LE или XLE вы можете пойти в разных направлениях к более суровым моделям Adventure и TRD Off-Road, или к спортивным XSE Hybrid и Prime. Последние две модели особенно важны, поскольку RAV4 - редкий маленький внедорожник, который доступен не только как гибрид, но и как подключаемый гибрид (Prime). Ford Escape - единственный другой. Нам нравится, что в RAV4 есть что-то для всех.
Почему он выделяется: Внедорожные возможности; грузовое пространство; продуманные функции хранения и перевозки грузов; оригинальный стиль.
Может быть лучше: Экономия топлива; некоторые дешевые детали интерьера
Хотя его внешние размеры и пространство на заднем сиденье находятся между компактным и субкомпактным сегментами, одним из достоинств нового Bronco Sport является то, что он имеет столько же или больше грузового пространства, чем модели, которые значительно больше снаружи. Таким образом, он может вместить много вещей для поездки на выходные, но "Baby Bronco" делает гораздо больше для тех, кто ищет что-то более швейцарский армейский нож, чем типичный маленький внедорожник. Здесь есть множество продуманных функций, таких как карманы для карт на молнии и освещение кемпинга в подъемной двери, а также обширный каталог аксессуаров. Каждая версия намного лучше обычной на бездорожье (хотя для тех, кто собирается в дальние края, определенно стоит приобрести модель Badlands) со стандартным полным приводом, достаточным дорожным просветом и "режимами G.O.A.T.", которые настраивают автомобиль на различные дорожные и рельефные условия. Невозможно не заметить характерный стиль Bronco Sport внутри и снаружи, а также ощущения от вождения, которые немного больше похожи на внедорожник... и в данном случае мы имеем в виду традиционный внедорожник с кузовом на раме.
Почему он выделяется: Удивительное пространство; ускорение от турбо-моделей; удобные технологии; отличительные детали дизайна.
Могло бы быть лучше: Некоторые дешевые детали интерьера
Удивительно хороший Seltos доказывает, что не обязательно тратить много денег на функциональность и моду. Его цена и внешние размеры находятся между сегментами субкомпактных и компактных внедорожников, но при этом он может похвастаться большим внутренним объемом, чем ожидается, и обилием особых деталей дизайна, которые успешно противостоят некоторым дешевым деталям, применяемым для снижения цены. Он также неплохо выглядит, а доступный двигатель с турбонаддувом обеспечивает шокирующее ускорение для этого сегмента. В общем, он обеспечивает еще большую ценность помимо обычного для Kia длинного списка функций и гарантии. Как и в случае с Bronco Sport и CX-30, мы бы действительно рассмотрели Seltos перед многими компактными внедорожниками, которые не попали в список выше.
Почему она выделяется: Роскошный интерьер; лучшая в своем классе динамика движения
Может быть лучше: Внутреннее пространство скорее хэтчбека, чем внедорожника; эти пластиковые накладки на крылья должны исчезнуть
Если Bronco Sport обеспечивает прочность и универсальность, а Seltos - ценность и стиль, то Mazda CX-30 обеспечивает удовольствие от вождения и роскошь. Мы считаем ее более разумной покупкой, чем роскошные субкомпакты, такие как BMW X2 и Audi Q3, и не только из-за более низкой цены. Его интерьер ничем не уступает им в роскоши и функциональности, а управление автомобилем может быть более увлекательным, особенно с новым для 2021 года турбодвигателем. Несмотря на все эти разговоры о роскоши, цена CX-30 по-прежнему начинается от 20 000 долларов, а в полной комплектации едва достигает 30 000 долларов. В общем, это выгодная сделка, но при этом он не выглядит и не едет как таковой.
Почему он выделяется: Лучшее в сегменте пространство на заднем сиденье; огромный грузовой отсек; высокая мощность и топливная экономичность
Может быть лучше: Довольно скучный в управлении; выглядит более прочным, чем есть на самом деле.
Taos - самый семейный из среднеразмерных внедорожников благодаря заднему сиденью, которое достаточно велико, чтобы разместить автомобильные кресла, установленные сзади, не вдавливая передние в приборную панель. Также имеется огромный грузовой отсек, который не дотягивает только до Bronco Sport, и в этом нет ничего постыдного. На самом деле, в Taos больше внутреннего пространства, чем во многих компактных внедорожниках, которые больше снаружи. Когда вы можете получить это, наслаждаясь преимуществами более компактного автомобиля (лучшая маневренность и экономия топлива, более низкая цена), это называется беспроигрышным вариантом. Нам также нравится, что Taos не так консервативно оформлен внутри и снаружи, как другие недавно выпущенные для Америки автомобили Volkswagen (Atlas, Passat, Jetta), и имеет более старые и удобные элементы управления салоном, чем в сумасшедших ID.4 и GTI. Даже перечисленные выше недостатки "могли бы быть лучше" вряд ли можно назвать недостатками. Это победитель.
Почему он выделяется: Веселая езда; простая в использовании техника; мощный турбодвигатель; 258 миль на электромобиле.
Может быть лучше: Маленькое заднее сиденье и грузовой отсек; EV выглядит довольно странно.
Kona продолжает доказывать, что субкомпактный внедорожник может быть интересным в управлении. Это, конечно, не самая просторная модель, но ее острая управляемость, характерный стиль и привлекательный салон с удобными технологиями помогают ей выделиться из толпы. И это еще не говоря о том, что находится под капотом. Базовый четырехцилиндровый двигатель вполне конкурентоспособен, но Kona предлагает два других отличительных варианта: 175-сильный турбомотор, который на самом деле обеспечивает лучшую экономию топлива, и полностью электрическую версию, которая превосходит Bolt EUV по дальности хода - 258 миль. Обратите внимание, что Kona будет значительно обновлена к 2022 году, включая новый стиль и добавление спортивного Kona N Line и полноразмерного Kona N, вдохновленного хот-хэтчем.
Почему он выделяется: Достаточное пространство и богатый набор функций за эти деньги; уникальный стиль; мощный турбодвигатель.
Может быть лучше: Полный привод недоступен
Kia Soul определенно не начинал как маленький внедорожник, и, вероятно, к нему лучше применить термин "кроссовер". Тем не менее, то, что начинало жизнь как неопределенный забавный высокий хэтчбек, теперь, в своем третьем поколении, оказывается в одном ряду с многочисленными автомобилями схожей формы и размера, которые называют "маленьким внедорожником" или "маленьким кроссовером". Если он ходит как утка и крякает как утка... Называйте это как хотите, но Soul предлагает товары с тоннами оборудования и пространства для своей цены и размера, приятным поведением водителя и еще более мощным двигателем, чем у Kona. Мы также считаем, что он довольно крутой. Все вышеперечисленное помогло ему выиграть наш сравнительный тест субкомпактных внедорожников. Если и есть какая-то область, в которой Soul не удовлетворяет требованиям типичного внедорожника, так это отсутствие доступного полного привода. То, что в сегменте есть больше таких автомобилей, в том числе и наш следующий участник, только еще больше укрепляет членство Soul в этом клубе.
Почему он выделяется: Тонны пространства и функций по низкой цене; лучшая в классе экономия топлива; хорошо реализованные технологии безопасности.
Может быть лучше: Он очень медленный
Мы не будем винить вас за то, что вы не в восторге от Kicks. У него не так много лошадиных сил, он не очень весел в управлении, а его высокий кузов хэтчбек все еще довольно громоздкий, несмотря на привлекательное обновление дизайна к 2021 году. Тем не менее, Kicks отлично справляется с основными задачами. Он предоставляет огромное количество пространства для автомобиля такого размера, оснащен множеством функций безопасности для автомобиля с его скромной ценой, и не чувствует себя штрафным ящиком для сидения или вождения. Интерьер красив и хорошо оснащен, а в верхних уровнях отделки он отделан впечатляющими материалами. Для тех, кто ищет эффективный, недорогой городской автомобиль, способный проглотить достаточно вещей для поездки на выходные, он просто имеет большой смысл.
Почему он выделяется: Лучший в классе дорожный просвет; стандартный полный привод; вместительность и функциональные рейлинги на крыше.
Может быть лучше: Медленный базовый двигатель; трансмиссия CVT; неровная управляемость.
Crosstrek доказывает, насколько разнообразен этот сегмент. По сути, это просто хэтчбек Impreza с некоторыми изменениями в дизайне и большим лифтом (дорожный просвет 8,7 дюймов - это намного больше, чем у большинства кроссоверов), но этого достаточно, чтобы превзойти многие автомобили, которые были созданы с нуля, чтобы быть небольшим внедорожником. Помимо этого дорожного просвета, Crosstrek стал любимцем любителей приключений на природе благодаря своим управляемым размерам, простому в использовании салону, прочным и легкодоступным рейлингам на крыше и ориентированному на комфорт вождению, которое хорошо помогает при длительных поездках. То, что он наконец-то предлагает более мощный двигатель, удовлетворяет давнюю жалобу владельцев на то, что базовый двигатель был слишком медленным.