Обзор 2022 Ford Bronco | Что нового, информация о заказе, цена, фотографии

Наш путеводитель по всем различным версиям Bronco... чтобы вы могли когда-нибудь приобрести его.

14.02.2022

Прежде чем вы слишком увлечетесь моделью Ford Bronco 2022 года и углубитесь в этот обзор, знайте, что прийти к ближайшему дилеру Ford и рассчитывать просто купить новый Bronco с рук - практически невозможно. Вам, вероятно, понадобится чудо, чтобы просто увидеть его, не говоря уже о тест-драйве. Проверить множество возможных вариантов сборки? Ха! Отлично. Теперь у вас должна быть возможность сделать заказ на какой-то момент в будущем (надеюсь, не слишком отдаленном), так что все равно будет приятно узнать, что новый Bronco настолько приятен, насколько он выглядит на фотографиях и на бумаге. Он имеет ощутимые преимущества при движении по дороге перед своим главным конкурентом Jeep Wrangler, при этом он так же способен проехать далеко в лес, по камням и грязи. Он даже достаточно практичен (по крайней мере, с четырьмя дверями), с удобным для семьи задним сиденьем и грузовым отсеком.

В то же время, Bronco 2022 не для всех. Да, он невероятно крут и становится еще круче, когда вы начинаете ставить галочки в графах "Badlands", "Wildtrak" или "Sasquatch", но знайте, что Bronco - это все еще внедорожник, ориентированный на бездорожье. Он очень шумный, езда может быть неровной, управляемость плохая по сравнению с кроссовером, а гигантские вездеходные шины, которые так круто смотрятся на Badlands и т.д., еще больше ухудшают его управляемость, шум и экономию топлива. Считайте, что вас предупредили, прежде чем записывать свое имя в список ожидания.

Что нового в 2022 году?

Теперь пакет Sasquatch можно установить в паре со стандартной семиступенчатой механической коробкой передач, а также добавить несколько опций, устанавливаемых дилером: двери из труб, комплект внешнего вида кузова, доступный для всех комплектаций, кроме Badlands и Wildtrak, и столик для задней двери, доступный для всех комплектаций, кроме Badlands. Сверхпрочные сумки для хранения на дверях и панелях крыши больше не предлагаются, как и различные опции мягкого верха, устанавливаемые дилером. Наконец, красная краска Hot Pepper Red и зеленая Eruption Green - это новые цвета, а красный Rapid Red, синий Antimatter Blue и синий металлик Lightning Blue Metallic сняты с производства. Последний изображен на фото выше на Bronco Black Diamond 2021 года, который в остальном ничем не отличается от версии 2022 года.

Как выглядят интерьер и автомобильные технологии в Bronco?

Интерьер Ford Bronco имеет достаточно суровый дизайн в стиле ретро, который хорошо сочетается с его внешним видом. Выделяются те модели, которые получают дополнительный всплеск цвета здесь и там, но в целом это один из самых характерных салонов. Здесь также есть ряд продуманных деталей, хорошо подходящих для сурового использования Bronco: ручки с резиновой накладкой, которые помогают забраться на борт (и удерживают вас на месте), кнопки с резиновым покрытием, вспомогательные переключатели на крыше, запираемая корзина на центральной консоли, разъемы для ремней MOLLE на спинках передних сидений и сумки для хранения на дверях и панелях крыши со схемами, объясняющими, как правильно складывать их в "Тетрис" в грузовом отсеке.

Также нет недостатка в современных функциях, особенно в тех, которые связаны с новейшей информационно-развлекательной системой Sync 4 от Ford. Хотя общий пользовательский интерфейс остался прежним, предлагаются стандартный 8-дюймовый (на фото) и опциональный 12-дюймовый экраны. Мы по-прежнему предпочитаем систему Uconnect от Jeep Wrangler, но Sync 4 вполне приемлема и проста в использовании. Однако нам не нравится цифровая панель приборов. Здесь есть слишком маленький цифровой спидометр, который повторяет дублирующий слишком маленький аналоговый спидометр слева, и, что хуже всего, странный тахометр, который состоит из вертикальной гистограммы и числа оборотов, деленного на 1000. Хотя это не является проблемой для Bronco с автоматической коробкой передач, при использовании механической коробки передач это требует слишком много умственной перекалибровки. Кроме того, нет возможности изменить эту конструкцию, несмотря на то, что она цифровая.

Самым большим недостатком интерьера Bronco, однако, является разочаровывающее качество материалов. Большинство пластиков твердые и, кажется, могут поцарапаться (пластик в грузовом отсеке нашего тестового Bronco с небольшим пробегом уже был немного грубоват). Это, вероятно, будет более серьезной проблемой в более дорогих комплектациях Bronco. Хотя мы не ожидаем от Bronco атмосферы Land Rover, то, что здесь присутствует, все же ниже, чем в Wrangler или Toyota 4Runner.

Какой размер Bronco?

Несколько человек подошли к нам и спросили, является ли Bronco 4-Door на самом деле малышом Bronco Sport - они ожидали, что он будет больше, возможно, больше похож на Bronco на базе F-150, печально известный по делу О.Джея. Он не совсем такой большой, но 4-Door - это все еще среднеразмерный внедорожник с удобным для семьи задним сиденьем (детское кресло Britax, устанавливаемое сзади, легко помещается без сильного смещения переднего сиденья) и грузовым отсеком, который превосходит Wrangler Unlimited. Вы можете получить представление о том, сколько могут перевозить оба автомобиля, а также Land Rover Defender и Toyota 4Runner, в нашем сравнительном тесте багажного отделения Bronco.

Что касается Bronco 2-Door, то он теряет гораздо больше, чем просто пару дверей. Его колесная база и длина стали короче на 15,7 дюйма, что является значительной величиной. В то время как заднее сиденье потеряло всего 0,6 дюйма пространства для ног, грузовой отсек уменьшился с 35,6 куб. футов до 22,4 куб. футов. Это разница между среднеразмерным внедорожником и субкомпактным. Конечно, его меньшие размеры являются преимуществом при езде по бездорожью, и всегда будет определенная крутизна, связанная с выбором двух дверей, а не четырех.

Какой расход топлива и технические характеристики Bronco?

Предлагается два двигателя, оба с турбонаддувом. Стандартный 2,3-литровый рядный двигатель мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом 315 фунт-фут. В стандартную комплектацию входит семиступенчатая механическая коробка передач, которая на самом деле является шестиступенчатой с гусеничной передачей, обеспечивающей передаточное отношение 94,75:1 с самым коротким из доступных мостов; опциональный 10-ступенчатый автомат может достичь наилучшего соотношения 67,8:1, опять же с опциональным мостом. Топливная экономичность одинаковая - 21 mpg в комбинированном режиме независимо от трансмиссии, но если выбрать толстые вездеходные шины в комплектациях Black Diamond, Badlands, Wildtrak или Sasquatch, то эффективность значительно снизится до 17-18 mpg. Мы получили 20 mpg за 258 миль преимущественно шоссейной езды на Black Diamond с механической коробкой передач.

2,7-литровый турбодвигатель V6 развивает 315 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента, что превосходит 2,7, предлагаемый в Ford F-150. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является обязательной для V6. Топливная экономичность составляет 19 миль в час в сочетании со стандартными шинами, но снижается до 17 миль в час в сочетании с шинами с толстой резиной.

Полный привод является стандартным для всех Bronco, но, как и Jeep, Ford предлагает различные варианты. Стандартная система имеет двухступенчатую электронную раздаточную коробку с низким передаточным отношением 2,72:1, а опциональная система имеет низкое передаточное отношение 3:06:1 и добавляет режим 4A, который автоматически переключается между 2H и 4H, когда это необходимо. Дифференциалы производятся компанией Dana, причем задний - Dana 44, со стандартными блоками AdvanTEK и доступными электронными блокировками Spicer Performa-TraK.

Как управляется Bronco?

С двумя типами кузова, двумя двигателями, двумя трансмиссиями, несколькими уровнями отделки, несколькими вариантами шин и различными вариантами крыши, невозможно дать один конкретный ответ на вопрос, как управляется Bronco. Двухдверный Big Bend с механической коробкой передач - это совсем другое существо, чем четырехдверный Wildtrak. Мы бы с удовольствием сказали: "Попробуйте как можно больше машин в дилерском центре", но, учитывая проблемы с поставками, это просто нереально. Вот, по крайней мере, то, что мы обнаружили в тех Bronco, на которых ездили.

Независимая передняя подвеска Bronco приносит огромные дивиденды при езде по бездорожью. Jeep Wrangler, у которого передние и задние мосты цельные, по сравнению с ним кажется неаккуратным и неуклюжим. Держать Bronco прямо на шоссе гораздо легче, а реечное рулевое управление значительно жестче и точнее. Оно в целом более комфортно и внушает больше доверия.

То же самое можно сказать и о Toyota 4Runner, но не стоит ожидать, что Bronco будет соперничать с кроссоверами среднего размера в плане комфортабельности. Для начала, он очень громкий - на самом деле громче, чем 4Runner и, возможно, даже Wrangler. Варианты с толстыми шинами или мягким верхом только увеличивают громкость, и мы должны отметить, что на испытателе Black Diamond, который мы много ездили по шоссе, были установлены опциональные звукопоглощающие панели на крыше. Ход также довольно жесткий, а "лучше, чем Wrangler" вряд ли можно назвать звонким утверждением для управляемости любого автомобиля.

Бездорожье? Мы можем вместить в эту статью лишь очень многое, поэтому для наиболее подробного обзора ознакомьтесь с нашим обзором Bronco за рулем, где мы тестировали несколько версий в парке Ford Off-Roadeo в Техасе. Там мы еще глубже погрузились в 2-дверный автомобиль с механической коробкой передач и его гусеничным движителем.

Что касается двигателей, то стандартный 2,3-литровый справляется со своей работой. Он звучит довольно гулко на низких оборотах, но его мощности достаточно для езды по шоссе, а низкие обороты напоминают дизельные. Механическая коробка передач - это удовольствие в использовании, и мы с радостью мирились бы с гулом 2,3-литрового двигателя, чтобы каждый день самостоятельно переключать передачи. Тем не менее, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач здесь так же хороша, как и в других Ford - мы просто хотели бы иметь подрулевые лепестки для ситуаций, когда вы хотите придерживаться определенной передачи. Нам довелось ездить только на 2,7-литровом двигателе по бездорожью, поэтому, кроме того, что мы можем сказать, что он не является необходимостью, учитывая вполне способный 2,3, мы также можем в полной мере оценить, что означает наличие дополнительной мощности, особенно на шоссе.

Цены и характеристики 2022 Bronco, и когда его можно заказать?

В настоящее время вы можете разместить заказ на Ford Bronco 2022 года через дилера Ford. Возможность заказа непосредственно через компанию Ford отсутствует.

Цены на двухдверный Bronco начинаются от $30 515, а на четырехдверный - от $34 665. Оба типа кузова доступны в одинаковых комплектациях: скудная Base, Big Bend (добавляет функции и предлагает больше опций), Black Diamond (первая комплектация, ориентированная на бездорожье), Outer Banks (более роскошная и ориентированная на бездорожье), Badlands (экстремальный скалолаз) и Wildtrak (скоростной бегун по пустыне со стандартным V6). Хотя с момента появления Bronco произошли некоторые изменения, включая обновления 2022 года, эта разбивка по уровням отделки все еще обеспечивает очень полезное глубокое погружение в их функциональное наполнение.

Наиболее заметной опцией является пакет Sasquatch, который включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски (с возможностью блокировки колес), 35-дюймовые шины, подвеску с высоким клиренсом и крыльями, а также передаточное число 4,7:1 с электронной блокировкой передней и задней осей. Цены отличаются в зависимости от уровня отделки (в основном от $4,000 до $6,600), но могут быть применены к любой из них.

Плата за доставку по месту назначения в размере $1 495 применяется ко всем указанным ниже ценам.

Цены на двухдверный Bronco

  • База: $30,515
  • Big Bend: $35 010
  • Black Diamond: $37 665
  • Outer Banks: $40 570
  • Badlands: $43 710
  • Wildtrak (стандартный V6): $48 995

Цены на четырехдверный Bronco

  • База: $34,665
  • Big Bend: $37,345
  • Black Diamond: $40,010
  • Outer Banks: $42,915
  • Бэдлендс: $46 055
  • Wildtrak: $50,690

Какой рейтинг безопасности Bronco и функции помощи водителю?

Каждый Ford Bronco 2022 года выпуска оснащен системой предупреждения о переднем столкновении с функцией обнаружения пешеходов и автоматическим экстренным торможением. Также в стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности со шторками, что может быть совершенно нормально для внедорожника, но не для кабриолета. У Wrangler их нет. Следует также отметить, что боковые зеркала крепятся к кузову, а не к съемным передним дверям, как у Wrangler.

Опционально для Big Bend и Black Diamond и стандартно для вышеперечисленных моделей предлагается пакет Co-Pilot360, который добавляет системы предупреждения о слепых зонах и заднем поперечном трафике, а также систему помощи при движении по полосе. Адаптивный круиз-контроль добавляется в пакет Lux, предлагаемый для Outer Banks, Badlands и Wildtrak.

Bronco получил пять звезд за общую, фронтальную и боковую защиту при столкновениях от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Даже его четырехзвездочная оценка за опрокидывание заслуживает похвалы.


Autoteka