1971 Lamborghini Countach LP прототип 500 вновь живет

Коллекционер платит Lamborgini за воссоздание утраченного оригинального шоу-кара

03.10.2021

11 марта 1971 года Lamborghini представила прототип Countach LP 500 на Женевском автосалоне на стенде Carrozzeria Bertone. Lamborghini также привезла на выставку переработанную Miura P400 SV и, полагая, что именно она станет звездой, разместила Miura на своем собственном стенде, а Countach отправила на стенд дизайнерского дома. Признаться, Lamborghini поступила точно так же в 1966 году, когда Miura дебютировала в Женеве. Countach стал лидером выставки 1971 года и вскоре попал на обложки журналов по всему миру. Итальянский дом потратил три года на разработку прототипа для производства и выпустил Countach LP 400 в продажу в 1974 году. Прототип пожертвовал своей жизнью во время краш-тестов для серийной модели.

Теперь прототип вернулся, или его лучшее подобие. Lamborghini утверждает, что "важный коллекционер" обратился в компанию в 2017 году с вопросом, могут ли они воссоздать желтый шок, который положил начало 50-летнему увлечению двигателями V12 и дверями-ножницами. Этот клиент мог почерпнуть свою идею из прототипа Miura P400 SV 1971 года, который Lamborghini восстановила в 2017 году по архивным документам. Поэтому подразделение автопроизводителя по классике, Polo Storico, обратилось к архивам, чтобы найти чертежи, документы, записи встреч и фотографии; опросило людей, которые были там в то время; и связалось с такими поставщиками, как Pirelli для обновленной версии Cinturato CN12 и производитель краски PPG для цвета Giallo Fly Yellow Speciale.

Дизайнерскому бюро Lamborghini Centro Stile потребовалось 2 000 часов, чтобы воспроизвести кузовные детали, все избитые вручную, как это было в 1971 году. На воссоздание всего купе ушло более 25 000 часов, причем все детали были либо оригинальными, либо восстановленными, либо изготовленными с нуля, начиная от рамы платформы (вместо трубчатой рамы серийного автомобиля) и заканчивая частично электронными приборами. Однако Lamborghini не упомянула о двигателе. На прототипе стоял 5,0-литровый V12, а в серийной модели его уменьшили до более надежного 4,0-литрового. Мы полагаем, что коллекционер, готовый заплатить за 25 000 часов работы Lamborghini, не пойдет на компромисс по сути вопроса. Что бы там ни было, на видео это звучит просто великолепно.

Результат теперь выставлен в классе концептов на Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Lamborghini не назвала цену, да это и не важно; в мире достаточно денег, чтобы компания вернула Countach, с таким же успехом можно возродить настоящий оригинал.


Autoteka