Электромобиль Lamborghini аккумуляторный 2+2 GT появится к 2027 году

Четвертая модель на ранней стадии разработки, может получить совершенно новую платформу

29.09.2021

Завод Lamborghini в Сант-Агате не выпускал серийных четырехместных автомобилей с тех пор, как последний Espada сошел с конвейера в 1978 году. Слухи о другом четырехместном автомобиле Lamborghini не прекращаются с тех пор, как итальянцы представили четырехдверный Estoque на Парижском автосалоне 2008 года. Эта тема стала особенно актуальной в последние три года, с тех пор как бывший генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали сказал изданию Automotive News в 2018 году, что существует пяти-семилетнее окно для добавления четвертого автомобиля в модельный ряд. С тех пор дела пошли на лад: нынешний генеральный директор Стефан Винкельман несколько месяцев назад сообщил изданию Autocar, что четвертый автомобиль находится на начальной стадии разработки и появится на рынке "во второй половине десятилетия".

Винкельманн сказал, что компания еще не определилась с платформой и кузовом - эти вопросы будут решены в следующем году, - но он отдает предпочтение 2+2 GT. Хрустальный шар AutoNews, заглядывающий в будущие продукты, говорит, что мы получим аккумуляторную версию именно этого автомобиля между 2025 и 2027 годами.

Porsche и Audi внесут свой вклад в проект, что вполне естественно, поскольку они являются основными производительными брендами Volkswagen Group, лидирующими в выпуске пикантных EV-седанов. Учитывая изменения, произошедшие в VW, график означает, что итальянский бренд может не принять платформу J1 от Porsche Taycan или платформу PPE от Audi A6 E-Tron, но может получить высокомодульную платформу Scalable Systems Platform, которая дебютирует под Audi Artemis в 2026 году. Платформа SSP сочетает в себе аспекты основных электрических архитектур Volkswagen MEB и PPE, ориентированных на производительность. Конгломерат ожидает, что 80% продукции концерна будет использовать эту платформу, рассчитывая на около 40 миллионов продаж по всем брендам в течение всего срока службы платформы.

Единственные подробности о том, что нас ждет, касаются миссии EV. По словам Винкельмана, он сказал дизайнерам, что "этот автомобиль должен быть признан чем-то отличным от того, что мы делали раньше"... "[демонстрируя] новый способ проектирования автомобилей", и при этом оставаться Lamborghini. Мы просто хотели бы, чтобы Lamborghini вспомнила, что у нее где-то на жестком диске хранится Asterion (на фото). Подсказка. Будучи средним ребенком между похожими на скарабеев крикунами, которыми больше всего славится бренд, и внедорожником Urus, на котором бренд зарабатывает больше всего денег, электрический GT, как ожидается, будет продавать годовые объемы где-то между этими братьями и сестрами. Что касается возможностей, то в 2019 году глава отдела исследований и разработок компании Маурицио Реджани назвал 350 миль запаса хода подходящей цифрой. Эта инициатива кажется идеальным местом для Porsche, чтобы использовать свои связи и долю в хорватском производителе электромобилей Rimac, но ничего подобного не было предложено.

Пока все это не произошло, у Lamborghini есть еще много интересного. Нынешний модельный ряд из трех моделей получит силовые агрегаты PHEV в 2023 и 2024 годах, начиная с флагмана следующего поколения с сердцем V12, который появится в 2023 году, в том же году Urus электрифицирует свой 4,0-литровый твин-турбо V8. Huracan отправится на гибридную модернизацию в 2024 году и может появиться без своего 5,2-литрового V10, что неудивительно, поскольку его близнец Audi R8 с силовым агрегатом имеет три с половиной колеса в могиле. Top Gear считает, что следующий Huracan, или как он там называется, тоже получит 4,0-литровый твин-турбо V8. И наверняка мы увидим еще как минимум одну специальную версию, ведь в 2023 году Lamborghini исполняется 60 лет.


Autoteka