Шестиступенчатая механическая коробка передач была снята с Dodge Challenger Hellcat 2022 года, по крайней мере, временно, пока он ожидает обновления калибровки силового агрегата, которое позволит ему снова поступить в продажу, сообщает Road & Track. По словам Стеллантиса, эта комбинация была недоступна для заказа с ноября 2021 года.
Dodge не дал R&T никаких объяснений по поводу отсутствия этой комбинации, сказав лишь, что пересмотренная калибровка, которая позволит продавать эту конфигурацию, будет готова. Когда именно - никто не знает. А пока мы начинаем задаваться вопросом, насколько Stellantis привержена идее предлагать свои V8 покупателям, которые не выбирают полутонные пикапы или более крупные модели. Дебют рядной шестерки, которая должна заменить 5,7-литровый Hemi, по крайней мере, в некоторых случаях, ожидается в ближайшее время.
Хотя 5,7-литровый Hemi на данный момент уже более чем окупил себя, вполне вероятно, что Stellantis ограничивает доступность только наиболее прибыльными моделями, которые помогают компенсировать расходы CAFE, связанные с меньшим пробегом автопарка. И хотя в последние годы Stellantis наделала много шума о том, что ее клиенты хотят V8, вариантов таких автомобилей стало меньше. Новый Grand Cherokee якобы предлагается с V8 в трех верхних комплектациях - Trailhawk, Overland и Summit - но только последняя из них может быть найдена в США с Hemi под капотом. Trailhawk и Overland V8 просто не существуют. Вам не обязательно верить нам на слово; вы можете посмотреть сами.