2022 Mazda MX-5 Miata добавила новые технологии управления, сократила доступность автомобилей

Она также становится дороже и добавляет новые цвета

16.12.2021

Mazda MX-5 Miata 2022 года уже здесь, и есть несколько заметных обновлений и изменений для нового модельного года.

Прежде всего, Mazda представляет новую технологию улучшения управляемости Miata, которую она называет "Kinematic Posture Control", или сокращенно KPC. Mazda утверждает, что KPC "применяет очень слабое торможение внутреннего заднего колеса при прохождении поворотов с большим креном. Это прижимает колесо в повороте, подавляя крен кузова и делая реакцию рулевого управления более линейной при прохождении крутых или неровных поворотов. При ускорении на повороте используется чуть более сильное торможение, усиливая эффект ограниченного проскальзывания".

Нам нужно проехать на Miata 2022, чтобы понять, сильно ли эта новая система изменит автомобиль на практике, но, судя по описанию, мы подозреваем, что эффект не будет полностью преобразующим. Скорее всего, он просто сделает и без того выдающуюся Miata еще лучше в управлении.

Помимо опыта вождения, Mazda работает над цветовыми решениями как снаружи, так и внутри. Цвет Platinum Quartz Metallic (песочно-бежевый цвет, показанный выше) - новый для 2022 года и является бесплатной опцией. Если вы дойдете до комплектации Grand Touring, вы также получите возможность установить новые кожаные сиденья Terracotta Nappa (коричневые сиденья на фото) за дополнительные 300 долларов.

Комплектация и цены изменены, и, в отличие от большинства автомобилей в наши дни, Mazda фактически сокращает доступность автоматической коробки передач. Если вы хотите получить доступный шестиступенчатый автомат вместо стандартной шестиступенчатой механической коробки передач, вам теперь нужно будет сразу перейти на комплектацию Grand Touring - она больше не является опциональной для Sport или Club (о, очень жаль). Таким образом, базовая цена автоматической версии увеличивается до 33 315 долларов, что на 4 140 долларов больше, чем самая дешевая автоматическая версия прошлого года. Увеличение цены на RF не такое резкое - всего на $1 375 больше - поскольку лестница отделки RF начинается с уже более дорогого уровня Club.

В целом, в этом году мягкий верх и RF также стали дороже. Базовая Miata Sport 2022 года теперь начинается от $28 315, что на $490 больше, чем в 2021 году. Наш фаворит, Club, теперь продается за $31 815. В 2022 году в ней также появится беспроводная Apple CarPlay, что на порядок выше проводной CarPlay в базовой версии Sport. Пакет Brembo BBS Recaro Package увеличивается на бессмысленные 30 долларов до 4 500 долларов, но включает в себя те же отличные дополнительные функции.

Mazda заявляет, что Miata 2022 появится в дилерских центрах этой зимой.


Autoteka