2022 Acura ILX умрет в этом году, на смену ей придет Integra

Новинка, которая никого не удивит

04.03.2022

В августе 2021 года руководитель бренда Acura Джон Икеда сказал Motor Trend: "Integra не является заменой ILX, но Integra - это наш автомобиль начального уровня. Мы не планируем иметь что-то ниже этого". Похоже, он имел в виду, что Integra не следует рассматривать как новое поколение ILX, потому что Integra заменяет ILX во всех остальных отношениях. В видеоподкасте на YouTube два ведущих подкаста из Serra Acura сказали: "Integra заменяет ILX. Это было четкое послание от них, не говоря о том, что ILX уходит". Motor1 спросил японский люксовый бренд об этом заявлении, получив ответ: "2022 модельный год - последний модельный год для ILX в преддверии появления новой Integra".

Затем представитель Acura продолжил: "Новая Integra была разработана с первого дня, чтобы продолжить оригинальную линейку, которая началась с Integra в 1986 году... и станет новой точкой входа в бренд". Это в духе комментария Икеды, где нам не следует связывать Integra с ILX, а рассматривать эти две модели как разные ветви семейного дерева, как двоюродных братьев и сестер, а не братьев и сестер. Acura хочет, чтобы эта Integra воспринималась как отложенное новое поколение линейки, которая закончилась в 2001 году, если вы пурист, или в 2006 году, если вы готовы впустить в дом RSX.

Эффект сегодня все тот же, различие несущественно. 2022 ILX - это последний модельный год для 10-летнего седана, который продавался в США в количестве более 2 000 единиц за один месяц только один раз с октября 2013 года. Новым автомобилем начального уровня станет Integra, цена которой будет немного выше ILX и составит около 30 000 долларов.

Предзаказы на Integra начнутся 10 марта, и настоящим сюрпризом станет то, как много мы узнаем о новом хэтчбеке. Мы с нетерпением ждем 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель спереди, мощность которого пока неизвестна. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с естественным наддувом в ILX развивает 201 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента, 1,5-литровый двигатель Integra развивает 200 л.с. и 192 фунт-фут в Honda Civic Si. Нам бы очень хотелось, чтобы Acura получила свою заслугу и выдавала заметно больше мощности, чем Si. Мы знаем, что Integra будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, но вариант с автоматической коробкой передач остается загадкой. И кроме осмотра интерьера статичной Integra, выставленной на Rolex 24 at Daytona, нам не хватает целой кучи подробностей о характеристиках и удобствах. Мы ожидаем, что эти пробелы скоро будут заполнены.


Autoteka