Acura Integra 2023 года продолжает разочаровывать - вот что, скорее всего, скажут поклонники оригинала, узнав, что стандартной трансмиссией для предстоящего спортивного седана станет CVT. Acura сделала большой акцент на том, что возрожденная Integra будет оснащена механической коробкой передач еще до презентации. Однако, если верить недавно просочившейся таблице технических характеристик, большинство комплектаций получат только бесступенчатую трансмиссию.
Ранее некоторые считали, что Acura будет предлагать 10-ступенчатую автоматическую коробку передач для Integra, но спецификации, опубликованные на форуме Integra Talk, показывают, что это не так. Они показывают три уровня отделки: базовый, A-Spec и A-Spec с Tech Package. Все они поставляются с CVT, кроме A-Spec Tech, который может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.
Это уже не редкость для автопроизводителей, предлагающих механическую коробку передач только в самых высоких комплектациях. Mazda, например, делает то же самое, предлагая механическую коробку передач в единственной комплектации - Premium для хэтчбека Mazda 3. Если раньше механическая коробка передач была самым дешевым и экономичным вариантом, то в наши дни считается, что только настоящие энтузиасты, готовые заплатить больше, чтобы оснастить свой автомобиль по самые жабры, будут заботиться о том, есть ли у них собственный ряд или нет.
Кроме того, в утечке, похоже, перечислена цветовая палитра Integra как для интерьера, так и для экстерьера. Любопытно, что желтый цвет концепта, вдохновленный Type R, в меню отсутствует. Вместо этого мы получим красный, синий, белый, серебристый, серый и черный цвета. A-Spec получит один эксклюзивный оттенок, Apex Blue Pearl, чтобы выделить его. Интерьер может быть выполнен в черном, орхидее или красном цвете, но не все из них могут сочетаться со всеми внешними цветами.
Мы не считаем, что появление руководства только в верхней комплектации само по себе является проблемой. Мы не знаем, что будет включать в себя Tech Package для Integra, но на таких автомобилях, как TLX или RDX, он включает такие функции, как аудиосистема премиум-класса, навигация и предупреждения о безопасности, помогающие водителю. Это не обязательно то, что нужно настоящему водителю-энтузиасту, предпочитающему более чистые ощущения от вождения. Тем не менее, мы рады, что Acura предлагает "палку" в условиях, когда седаны, компактвэны и механические коробки настроены весьма враждебно. Однако мы считаем, что Integra A-Spec (без техпакета) могла бы стать идеальным вариантом для механической коробки. Но нас никто не спрашивал.