Audi улучшает время зарядки новых версий Q4 E-Tron в Европе. Автопроизводитель объявил сегодня, что новые версии Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron будут поставляться с более быстрым временем зарядки для моделей с большим из двух вариантов батарей, благодаря новому оптимизированному программному обеспечению, которое управляет системами терморегулирования и контроля батарей на электромобилях.
В Европе Q4 E-Tron поставляется с батареями двух размеров. В модели с меньшим пробегом используется батарея емкостью 51,5 кВт/ч (это полезная энергия, фактическая емкость батареи составляет 55 кВт/ч), а в модели с большим пробегом - батарея емкостью 76,6 кВт/ч (82 кВт/ч). Модели с более емким блоком батарей включают Q4 40 E-Tron, Q4 45 E-Tron Quattro и Q4 50 E-Tron Quattro, а также версии Sportback этих моделей.
Объявление, сделанное сегодня, не касается изменений в самой батарее, но оно означает, что любому, кто купит новый Q4 E-Tron, потребуется меньше времени для подключения к быстрому зарядному устройству постоянного тока, чтобы достичь 80-процентного заряда, благодаря возможности заряжать батарею с мощностью до 135 кВт. Ранее максимальная мощность составляла 125 кВт, и новая, более высокая мощность означает, что идеальное время, необходимое батарее одного из этих E-Tron, чтобы пройти путь от 5% до 80%, сократится всего до 29 минут для Q4 40 E-Tron и Q4 Sportback 40 E-Tron. Модели Q4 45 E-Tron Quattro, Q4 50 E-Tron Quattro и Q4 Sportback 50 E-Tron Quattro теперь смогут проделать этот трюк за 36 минут.
Ранее Audi говорила о времени быстрой зарядки этих моделей только то, что им требуется всего 10 минут на зарядной станции, чтобы добавить около 81 мили пробега по циклу WLTP. Запас хода на одной зарядке по EPA оценивается в 241 милю.
Представитель Audi подтвердил изданию Autoblog, что эти улучшенные функции доступны только на вновь приобретенных автомобилях нового модельного года. Это не обновление программного обеспечения, которое может быть применено к уже приобретенным моделям.
В конце прошлого года мы сообщали, что Audi работает над улучшением дальности хода для E-Tron. Эти усовершенствования будут включать в себя батарею нового поколения, более эффективные двигатели и более совершенную электронику, что в совокупности позволит увеличить официальный запас хода E-Tron по европейскому циклу WLTP с 259 до 373 миль. Сегодняшнее обновление не так велико, но оно намекает на то, что Audi все еще способна выжать еще несколько миль из электронов батареи, что остается хорошим знаком.
Другие изменения для новых моделей Q4 E-Tron включают "расширенные онлайн-функции", такие как улучшение Audi connect с новой интеграцией Amazon Alexa и приложением myAudi. Новые Q4 E-Tron теперь можно заказать с опциональным 11,6-дюймовым дисплеем, самым большим из когда-либо использовавшихся в автомобилях Audi, а новый пакет Black Optics Plus Package может добавить изюминку в дизайн экстерьера.