2023 Audi E-Tron в дрифте во время зимнего тюнинга и калибровки

Должен появиться с гораздо большим запасом хода, возможно, с новым именем

14.03.2022

Audi работает над E-Tron и E-Tron Sportback 2023 года на испытательном полигоне Volkswagen Group на севере Швеции. KALT 1 - так называется это место в Лапландии, kalt - немецкое слово, означающее "холод". Автопроизводитель утверждает, что инженеры проводят там около десяти недель в год, вдали от семьи, друзей и людей, не работающих в VW, калибруя системы вождения таким образом, чтобы каждый клиент сказал о каждом автомобиле, произведенном в Ингольдштадте: "Это Audi". Автопроизводитель утверждает, что на настройку систем в сырую и холодную погоду уходит 1,5 шведских зимы, а скандинавские результаты сопоставляются с калибровками, полученными в ходе испытаний прототипов на различных испанских дорогах в другое время года. По словам одного из инженеров по калибровке, помимо реакции рулевого управления, поворота руля, тяги и свойств рулевого управления, "ABS, ASC и управление динамикой движения должны соответствовать ДНК Audi".

Испытания проводятся на вспаханных трассах, проходящих по территории площадью 8 896 акров, а также на замерзшем озере. Audi говорит, что когда толщина льда на озере не достигает минимальной 9,8-дюймовой толщины для движения, некоторые штатные водители Zamboni запрыгивают в катер на воздушной подушке, чтобы столкнуть снег со льда. Это заставляет лед утолщаться быстрее, и звучит как отличный способ провести утро в Лапландии перед 10-часовым рабочим днем, который заканчивается колавайзеном и обсуждением того, должен ли электрический кроссовер иметь 78,5 или 78,6 градусов избыточной поворачиваемости.

Фотографии наводят нас на мысль, что Audi сосредоточится на подготовке E-Tron 2023 года этой зимой. Обновление в середине жизни ожидается во второй половине года, при этом, как обычно при таких обновлениях, будут изменены передняя и задняя части. Главная новость находится под днищем: несколько месяцев назад Autocar сообщил, что Audi E-Tron будет наслаждаться второй половиной своей жизни с батареей нового поколения, более эффективными двигателями с большей рекуперацией энергии, а также новой электроникой, обеспечивающей большую рекуперацию тормозов. Ожидается, что емкость батареи останется на уровне 95 киловатт-часов, но в Европе ожидаемый запас хода может вырасти почти на 50%, увеличившись с 259 миль по европейскому циклу WLTP до 373 миль. По оценкам EPA 222 мили в E-Tron и 218 миль в E-Tron Sportback должны составить около 300 миль.

Недавно появились слухи о том, что Audi может дать E-Tron цифровое обозначение и для периода его полураспада. Мы знаем, что марка планирует заменить E-Tron на Q8 E-Tron примерно в 2026 году; британское издание WhichCar считает, что Audi может начать использовать название Q8 на E-Tron 2023 года, что обеспечит быструю ясность среди других E-Tron, заполняющих модельный ряд сейчас и в течение следующих нескольких лет, таких как Q4, A6 и Q6.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: