Новый Audi A6 Avant e-tron был снова запечатлен на тестах, так как немецкая марка готовит свой первый электрический автомобиль для борьбы с долгожданным BMW i5 Touring, который будет представлен в следующем году.
A6 Avant e-tron будет представлен вместе с пятидверной версией Sportback, и оба автомобиля будут доступны в "горячей" версии S6. Новые модели A6 e-tron построены на той же платформе Premium Platform Electric (PPE), что и грядущий внедорожник Audi Q6 e-tron, который был разработан совместно с Porsche и будет иметь много общего с новым Porsche Macan EV.
Платформа использует электронную архитектуру с напряжением 800 В, обеспечивающую быструю зарядку с мощностью до 270 кВт. Для Q6 e-tron это позволяет зарядить автомобиль от 5 до 80% примерно за 25 минут, а 10 минут зарядки дают возможность увеличить запас хода до 186 миль.
Если A6 Avant использует ту же трансмиссию, что и родственный Q6 e-tron, то он будет оснащен двухмоторной системой полного привода и будет получать питание от аккумуляторной батареи емкостью 100 кВт-ч. Аккумуляторная батарея емкостью 100 кВт-ч станет самой большой для A6 e-tron и A6 Avant e-tron, однако будут выпускаться и более низкие модификации с одним двигателем. При наиболее эффективном сочетании элементов силового привода, судя по заявленной дальности пробега Q6 e-tron в 370 миль, мы ожидаем, что на одной зарядке можно будет проехать до 400 миль.
Базовый Q6 e-tron имеет мощность 396 л.с., но Audi также выпустит высокопроизводительную модель SQ6 с мощностью 510 л.с. Ожидается, что эти показатели также будут отражены в A6 Avant e-tron и его версии S6.
Возможно, в ближайшие годы будет выпущен RS6 e-tron с кузовом, изготовленным по индивидуальному заказу, но пока мы видели только прототипы A6 и S6 Avant, которые будут иметь одинаковый дизайн и кузов.
Дизайн A6 Avant e-tron в значительной степени повторяет дизайн грядущего Sportback, а новый стиль дизайна основан на концептах A6 e-tron. Спереди - большая решетка радиатора "Singleframe" с контрастной черной графикой и боковые вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя, аккумулятора и тормозов.
Двухсекционные фары похожи на те, что уже встречались на Q6 e-tron. Верхние элементы невероятно тонкие и содержат как настраиваемые дневные световые приборы, так и индикаторы. Под ними в передний бампер интегрированы более крупные цифровые матричные светодиодные блоки с новейшей технологией освещения Audi.
Изящный кузов отличается мускулистыми подкосами и тонкими дверными ручками, а также цифровыми боковыми зеркалами, как на роскошном внедорожнике Q8 e-tron. Заднее стекло в типичном для Audi стиле сильно выгнуто, а камуфляж, похоже, скрывает OLED-светильник во всю ширину задней двери.
В типичном для Audi стиле заднее стекло сильно выгнуто, а на задней двери по всей ширине расположена OLED-панель задних фонарей, которая может отображать различные трехмерные световые сигнатуры и графику.
Как более крупная модель в линейке EV Audi, мы ожидаем, что этот автомобиль будет доступен с такими элементами шасси, как пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, а также с такими элементами, как заднее рулевое управление в спецификациях высокого класса.
A6 Avant e-tron появится в 2024 г., т.е. через некоторое время после запуска седана Sportback и нового Q6. А для тех, кто еще не готов к переходу на электромобили, существующие модели A6 с двигателем внутреннего сгорания, как ожидается, продолжат существование под маркой A7, так же как Audi собирается поступить с менее мощными A5 Sportback и Avant с ДВС, которые также дебютируют в 2024 году.
До недавнего времени выбор универсалов с нулевым уровнем выбросов ограничивался либо бюджетным MG5 EV, либо значительно более дорогими Porsche Taycan Sport Turismo и Cross Turismo. Но, судя по всему, к этой идее пришли и другие бренды: на подходе более практичные версии Peugeot E-308 и Vauxhall Astra Electric. Volkswagen и Skoda также собираются выпустить электрический универсал, а Volvo, которая недавно исключила универсалы из своего модельного ряда в Великобритании, рассматривает возможность выпуска такого автомобиля.