Поклонники Toyota были разочарованы тем, что Land Cruiser 300-й серии не будет поставляться в США. Но есть и хорошая новость: его близнец под маркой Lexus все же доберется до нас. Lexus LX 600 2022 года создан на базе новой Toyota, но с типичными обновлениями стиля и функций, чтобы сделать его еще более роскошным внедорожником класса люкс.
Взяв за основу Land Cruiser, LX 600 практически не изменился. Он оснащен 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Платформа - TNGA-F, и она использует конструкцию кузова на раме. Подвеска двухрычажная спереди и четырехзвенная цельная задняя ось. Lexus оснащен регулируемой высотой и жесткостью подвески. Первая регулируется автоматически между низкой для более легкого доступа, нормальной для езды по асфальту и двумя поднятыми высотами для езды по бездорожью. А для помощи на бездорожье Lexus получил круиз-контроль Crawl Control, несколько режимов движения по бездорожью, включая автоматический, и камеры кругового обзора, которые даже показывают под грузовиком, чтобы помочь избежать столкновения с камнями и уязвимыми частями автомобиля.
Стайлинг довольно эволюционный, настолько, что с первого взгляда вам будет трудно отличить новый LX 600 от его предшественника LX 570. Очевидные отличия включают более толстые планки на решетке радиатора, которые не имеют обрамления, а также более крупные боковые решетки и слегка скошенную линию заднего стекла. F Sport, абсолютно новая комплектация для LX, получает другую решетку радиатора с черной сеткой, которая существенно меняет внешний вид. F Sport также получает огромные 22-дюймовые кованые алюминиевые диски, а также механический задний дифференциал с ограниченным скольжением.
Интерьер LX 600 значительно отличается от интерьера Land Cruiser, и центральное место в нем занимает двухэкранная информационно-развлекательная система. Верхний сенсорный экран имеет размер 12,3 дюйма и управляет аудиосистемой, навигацией и другими настройками автомобиля, а также отображает информацию. Нижний 7-дюймовый сенсорный экран используется в основном для управления климат-контролем и настройками комфорта. Интерфейс и операционная система для информационно-развлекательной системы - это та же система, которая дебютировала в полностью обновленном Lexus NX. По нашему опыту, она значительно улучшилась по сравнению с прошлыми системами Lexus, хотя и не является лидером в своем классе.
Для покупателей LX, стремящихся к максимальной роскоши, предлагается еще один новый уровень отделки - Ultra Luxury. Как и в некоторых других больших внедорожниках класса люкс, в нем количество мест для сидения уменьшено до четырех, а для задних пассажиров предусмотрено два чрезвычайно удобных откидных капитанских кресла. Они разделены большой центральной консолью с органами управления различными настройками комфорта. На больших задних дисплеях отображаются развлекательные программы, а сиденье переднего пассажира можно сдвинуть вперед, чтобы увеличить пространство.
LX 600 поступит в продажу в США в первом квартале 2022 года. Цена еще не объявлена, но ожидается, что она будет в пределах нескольких тысяч долларов от стартовой цены нынешней модели, составляющей примерно 87 000 долларов.