Появился 2022 Rivian R1T, открыв эру серийных электрических пикапов. Отзывы о Rivian уже есть, и, предупреждая спойлеры, они довольно хорошие. Любопытно, как новый грузовик на батарейках выглядит в сравнении со своими грядущими конкурентами? Что ж, вы пришли по адресу.
Rivian опередил всех крупных автопроизводителей Детройта в сегменте полутонных грузовиков, но, вероятно, не с таким отрывом, как хотелось бы стартапу. Ответом Ford стал F-150 Lightning, который должен поступить в производство в начале следующего года, по горячим следам первого выхода GM на рынок - пикапа GMC Hummer EV, который должен сойти с конвейера в конце этой осени. Хотя все три модели являются пикапами, они предназначены для совершенно разных покупателей, о чем можно судить по их техническим характеристикам. Давайте посмотрим, не так ли?
Отказ от ответственности: Прежде чем мы погрузимся в эту тему, мы хотели бы отметить, что, хотя мы приложили все усилия для проверки предоставленных спецификаций, Rivian является совершенно новым, а остальные все еще находятся на стадии прототипа. Некоторые из этих данных могут быть неточными или просто измениться до начала производства. Все это гипотетически, пока вы не сможете сравнить их в реальности, верно? Круто. Заканчиваем отказ от ответственности.
Давайте начнем с силовых агрегатов. Все они - аккумуляторно-электрические грузовики, созданные на основе модульной заднеприводной конфигурации, рассчитанной на установку (теоретически, во всяком случае) до четырех электрических приводов. Rivian на самом деле использует это в наибольшей степени с четырехмоторной установкой, производящей 835 лошадиных сил и 908 фунт-фут крутящего момента в своей высокопроизводительной начальной модели. Трехмоторный Hummer от GMC превзошел R1T с его предполагаемой мощностью в 1 000 лошадиных сил, в то время как у Ford (также трехмоторный) она составляет гораздо более скромные 563 лошадиные силы. Это отличная иллюстрация к вышеизложенному тезису о том, что все эти автомобили не предназначены для одной и той же аудитории. Ford F-150, который продается по более низкой цене, предназначен для более широкой аудитории, о чем свидетельствует его мощность.
Эта тема продолжается, когда мы смотрим на размеры. Несмотря на образ "Хаммера", который может возникнуть, GMC на самом деле нуждается в самом узком парковочном месте. Rivian находится прямо за ним, а Ford, предназначенный для рабочих грузовиков, более чем на фут длиннее любого из них. То, чего не хватает Hummer в длину, он компенсирует в обхвате. Он самый широкий на целых 5 дюймов. Rivian лишь немного толще, чем F-150, но на этом конце шкалы они гораздо ближе.
К сожалению, мы не знаем достаточно об этих грузовиках, чтобы предположить, как все сложится в отношении веса и управляемости. Rivian, безусловно, тяжелый - около 7 280 фунтов, но ни Ford, ни GMC не называют окончательной цифры веса. Предполагается, что Lightning будет весить примерно на 1 000 фунтов больше, чем модель F-150 с двигателем EcoBoost, или около 6 500 фунтов, что, безусловно, соответствует действительности. Hummer, тем временем, подтвержден весом более 9 000 фунтов, что является ошеломляюще тяжелым.
Внутри Hummer предлагает самое просторное переднее сиденье, особенно для тех, у кого длинные ноги и туловище. Идеальными клиентами Ford являются люди с более широкими плечами и бедрами, а Rivian занимает заднее место по всем показателям. Все три грузовика оснащены силовыми агрегатами, обеспечивающими очень просторную кабину, поэтому ни один из них не будет ущемлен в сравнении со своими бензиновыми собратьями.
Как мы уже говорили выше, это три разных грузовика для трех разных покупателей. Мы не уверены, какая формула найдет наибольший отклик, но на этом жаждущем грузовиков рынке, мы подозреваем, каждый из них найдет свою нишу.
2022 Rivian R1T
GMC Hummer EV Pickup
2022 Ford F-150 Lightning