2023 Mazda CX-50 больше и более мощнее CX-5

Однако он не заменит CX-5.

16.11.2021

Хотя Mazda все еще держит под секретом многие подробности о CX-50 2023 года, своем самом прочном внедорожнике, инженер Mazda Дэйв Коулман предоставил много информации, чтобы дать нам гораздо лучшее представление о размерах автомобиля и о том, на чем он основан. В целом, он больше, чем существующий CX-5, и обладает большими возможностями.

CX-50 базируется на той же базовой платформе, что и Mazda3 и CX-30. Это касается и конструкции подвески: стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Это объясняется тем, что данная платформа была разработана с учетом торсионной балки, а Коулман и Mazda утверждают, что такая конструкция подвески была использована для того, чтобы сохранить простоту и естественность движений автомобиля.

В то время как CX-30, на платформе которого построен автомобиль, является субкомпактным внедорожником, CX-50 почти по всем параметрам больше, чем компактный CX-5. Он длиннее, шире и имеет больший дорожный просвет, однако общая высота немного ниже. Размер приносит свои дивиденды и внутри: пространство для ног больше, чем в CX-5, хотя Коулман не смог назвать конкретные размеры CX-50 внутри или снаружи. Он также сказал, что CX-50 шире, чем CX-9, и в результате он будет слишком широким для производства на заводе Mazda в Хиросиме, поэтому он будет производиться на новом совместном заводе Mazda-Toyota в Алабаме. Mazda также смогла пойти на такие размеры, поскольку CX-50 предназначен для Северной Америки, поэтому обеспечение его пригодности для использования на узких японских и европейских улицах не было приоритетом.

Помимо больших размеров, CX-50 будет обладать большими возможностями, чем CX-5. Коулман сообщил, что его буксировочная способность будет выше, чем у старшего внедорожника - 2 000 фунтов, но точную сумму он не назвал. Также, стремясь улучшить проходимость, Mazda установила более мощную муфту полного привода с большим сцеплением, которое больше, чем даже у CX-9. Это сочетается с режимом езды по бездорожью, которого мы касались в статье о раскрытии модели и который настраивает различные параметры для езды по бездорожью. Не включена функция контроля спуска с холма, которая, по словам Коулмана, была оставлена в пользу того, чтобы сделать тормоза очень управляемыми, чтобы сохранить простые настройки вождения и не дать автомобилю сделать что-то необычное, оставив контроль в руках водителя.

Коулман раскрыл еще несколько подробностей о CX-50, которые не относятся к какой-либо конкретной тематической области. Несмотря на схожее название и примерно одинаковые размеры, CX-50 не заменит CX-5, как это было в случае с CX-30 и CX-3. По всей видимости, эти два внедорожника ориентированы на разных покупателей. Кроме того, хотя он не смог сообщить подробности о гибридном CX-50, он сказал, что до его появления еще несколько лет. В нем также будут использоваться некоторые технологии Toyota, но он не сказал, в какой степени.


Autoteka