Похоже, что следующее поколение XC90 от Volvo будет скорее революцией, чем простой эволюцией - даже название изменится. Компания не хочет оттолкнуть покупателей, поэтому она будет продавать модель текущего поколения параллельно с ее заменой, по крайней мере, в течение нескольких лет.
Преемник XC90, который, предположительно, будет называться Embla, получит эволюцию существующей платформы SPA2 и ряд функций, помогающих водителю. Некоторые слухи утверждают, что он будет предлагаться исключительно с электрической силовой установкой. Сохранение модели второго поколения - это способ для Volvo предотвратить уход покупателей, которые не хотят электромобиль и которым не нужны новейшие технологические функции, к конкурентам. Производство этих двух транспортных средств на разных заводах обеспечит возможность выпуска обеих моделей без возникновения логистических проблем.
"Это преимущество строительства нового в Чарльстоне, Южная Каролина. Зачем нам закрывать старый завод в Торсланде, если у вас все еще есть рынок для гибридов, особенно в Америке и Китае?", - сказал уходящий босс компании Хокан Самуэльссон в интервью Automotive News Europe. Однако он не стал уточнять, как долго XC90 текущего поколения будет оставаться в производстве.
Не беспокоясь о внутренней конкуренции, Volvo планирует обновить XC90, по крайней мере, еще раз, чтобы помочь ему отбиться от растущего списка конкурентов, особенно на ключевых рынках, таких как США. "Мы даже рассмотрим возможность его модернизации, чтобы он выглядел немного лучше", - сказал он изданию. На момент написания статьи это самый старый представитель модельного ряда Volvo: он возглавил возрождение бренда, дебютировав в 2016 модельном году.
Более подробная информация о замене XC90 появится в ближайшие месяцы, и мы ожидаем увидеть эту модель в конце 2022 года. Когда она появится, она будет четко позиционироваться как флагман Volvo, место, которое XC90 занимал с момента появления первого поколения модели в 2002 году.
Поскольку новые автомобили становятся все более совершенными и, соответственно, более дорогими, сохранение старой модели в качестве бюджетного варианта - это стратегия, которая постепенно завоевывает позиции. Porsche подтвердил, что текущее и следующее поколения Macan будут сосуществовать в течение нескольких лет по причинам, не похожим на действия Volvo. Ram сохраняет в своем модельном ряду последнее поколение 1500 и берет за него на 6 385 долларов меньше, чем за новую модель.