Увидев Mini Countryman 2023 года на шпионских снимках в конце прошлого года, мы поняли, что бренд, известный своей миниатюрностью, собирается подняться на ступеньку выше. В отчете Autocar говорится, что хэтч вырастет на восемь дюймов или около того, до 178 дюймов - всего на три дюйма меньше, чем Toyota RAV4. В отчете также утверждается, что Countryman 2023 года будет не только самым длинным Mini, но и самым мощным. По слухам, BMW планирует использовать тот же силовой агрегат PHEV, что и в 2 Series Active Tourer, который сочетает 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель с 174-сильным электромотором, что в сумме дает 322 лошадиные силы и 353 фунт-фут крутящего момента. Такая мощность выведет новый Countryman за пределы сегодняшнего Countryman Cooper S E All4, выдающего 221 л.с. и 284 фунт-фут, и на 21 л.с. опередит Countryman John Cooper Works.
Батарея с 14,2 кВтч полезного заряда, позаимствованная у 230e xDrive, станет отличным дополнением к 18-мильному запасу хода на электротяге, обеспечиваемому 9,6-кВтч батареей нынешнего Mini. Увеличив габариты автомобиля, Mini, возможно, удастся сохранить 9,5-галлонный бензобак в нынешнем Countryman PHEV, несмотря на более емкую батарею.
По слухам, модельный ряд пополнится еще пятью силовыми агрегатами, три из которых могут принести 30 дополнительных лошадиных сил по сравнению с существующими вариантами. Первый из них - менее мощный PHEV будет настроен на 241 л.с., который может попасть в Штаты, а может и не попасть. Следующие два могут заменить уже предлагаемые здесь двигатели. Это 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 168 л.с., превосходящий по мощности 134-сильный трехцилиндровый двигатель, предлагаемый сейчас, и 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 215 л.с., превосходящий 189-сильный двигатель сегодняшнего 2,0-литрового двигателя. Оба этих двигателя оснащены 48-вольтовой гибридной системой mild-hybrid. На других рынках, где все еще любят дизельные моторы, можно воспользоваться 2,0-литровым бензиновым двигателем. А усовершенствованная архитектура UKL1, которую разделяют с X1 и X2, позволит создать аккумуляторный Mini, который, как мы ожидаем, когда-нибудь получит американские документы.
Шпионы запечатлели прототип, оснащенный мощным спойлером на заднем люке, большими колесными дисками и четырехтрубными патрубками, так что будет и какой-то вариант исполнения. Однако, мы не знаем, был ли этот прототип PHEV, и планирует ли Mini поставить шильдик JCW на самый мощный PHEV. Поскольку Mini уже объявил об изменениях в американской линейке 2023 модельного года, неясно, когда новое поколение дебютирует здесь.