5 самых впечатляющих особенностей автономного концепта InnerSpace от Cadillac

Мы получили в руки новый взгляд Cadillac на персональное роскошное купе

28.02.2022

Cadillac представил свой новый концепт InnerSpace перед выставкой CES в начале этого года, но из-за нестабильной ситуации с общественным здоровьем мы не смогли проверить его лично. Cadillac решил исправить это, пригласив нас в Технологический центр General Motors в Уоррене, штат Мичиган, чтобы увидеть это элегантное новое купе вместе с двумя другими членами портфолио концептов Halo от Cadillac - PersonalSpace и SocialSpace, которые дебютировали на CES год назад.

И босс выбрал меня, как никого другого, в качестве представителя Autoblog. Да. Можно сказать, что я скептик, когда речь заходит о самоуправляемых автомобилях, но если кто-то в Cadillac знает об этом, они были достаточно вежливы, чтобы не задавать вопросов о моем присутствии, когда я вошел в дизайнерский купол GM, указал на большое, длинное, сексуальное купе в центре и сказал: "Мне это нравится. Расскажите мне о нем". Как оказалось, команде дизайнеров Cadillac было что рассказать. 

1 - Кузов

Ладно, это своего рода отговорка. Кузов не является особенностью, но только посмотрите на него. InnerSpace должен стать вершиной семейства концептов Halo от Cadillac, и он выглядит соответствующим образом. Этот низко посаженный двухместный автомобиль вживую выглядит очень массивным; передние колеса - 27-дюймовые, задние - 28-дюймовые. Посадка просто убийственная, особенно при взгляде сзади, который сужается почти до одной точки.

Забудьте на минуту об автономности; это форма, которая должна быть построена, и эти рендеры даже отдаленно не отражают ее.

2 - Сенсорный интерфейс

Cadillac запрограммировал InnerSpace, чтобы предложить то, что он называет "уникальным оздоровительным опытом". Это может звучать как смесь поп-психологии и маркетинга студии йоги, но это больше похоже на гуру, управляемого искусственным интеллектом, единственная цель которого - убедиться, что вы получаете удовольствие. И Caddy относится к этому серьезно. Интерьер InnerSpace напичкан датчиками и системами мониторинга, которые могут делать все - от контроля уровня вашей усталости до отображения жизненно важных показателей.

На основе собранных данных автомобиль может подобрать идеальное сочетание освещения, звука и запаха, чтобы сохранить или даже улучшить ваше настроение. Настроились? InnerSpace может отображать успокаивающие цвета, воспроизводить успокаивающие звуки и даже нагнетать в салон расслабляющие ароматы. Засыпаете по дороге на важную встречу? Переключите сценарий.

3 - Экран

Эта 9-футовая панель с обхватывающим экраном на самом деле состоит из матрицы гораздо меньших панелей. Она может показать вам реальный мир, виртуальный мир или практически все, что угодно, благодаря сочетанию дополненной реальности, обычных потоковых приложений и даже немного игр. Вид дополненной реальности становится еще более впечатляющим, поскольку дисплей фактически выходит за пределы основного оборачиваемого экрана на пару меньших панелей в основании каждой двери, более полно охватывая пассажиров внешним видом. В этом режиме AR пассажиры видят мир вокруг себя с возможностью просмотра информации об окружающей обстановке, от достопримечательностей до образовательных подсказок. 

Потоковое вещание - это именно то, что звучит, поэтому мы не будем здесь подробно рассказывать о Netflix и т.д., но игровой подход - это очень круто. Поскольку InnerSpace оснащен датчиками, физический контроллер не всегда необходим для взаимодействия с программным обеспечением. Дизайнеры Cadillac заявили, что можно разработать игру, которая будет управляться только движениями глаз пассажиров. Другими словами, посмотрите, куда вы хотите, чтобы полетел ваш маленький цифровой самолет, и он полетит туда.

4 - Дверные ручки

Это немного неправильное название. На самом деле у InnerSpace нет дверных ручек. Вместо этого в кожу двери встроены светодиодные панели, которые отображают уникальную анимацию (вот что такое эти случайные квадраты на изображении слева вверху), которая функционирует подобно движущемуся QR-коду, который пользователь (поставьте точку) сканирует с помощью смартфона. Как только происходит это "рукопожатие", Внутреннее пространство открывается ... полностью. 

Термин "пользователь" был использован намеренно, поскольку Cadillac представляет свои концепты Halo как часть экосистемы, в которой индивидуальное владение автомобилем не является нормой. Именно поэтому вход с поддержкой телефона имеет смысл. В версии будущего от Cadillac, вы можете ждать на обочине у одного из нескольких InnerSpaces, направляющихся за пассажирами. Как вы, вероятно, знаете, клиенты, как правило, довольно одноцветны в своем выборе цвета. Рукопожатие в приложении гарантирует, что вы сядете в правильный черный Cadillac.

5 - Подстаканники

Ни один ультрароскошный автомобиль не обходится без какой-либо системы подачи напитков, верно? Поверьте, я понимаю, насколько кощунственным кажется автолюбителю впечатляться системой удержания напитков, но мы говорим о гипотетическом самоуправляемом автомобиле, так что откиньтесь назад и насладитесь освежающим напитком, который вам подходит. Нет необходимости держать стакан; InnerSpace имеет магнитные подлокотники и поставляется с индивидуальным диспенсером и набором стаканов в кадди (маленький c), который вставляется и вынимается из ниши в двери со стороны водителя. Диспенсер и стаканы имеют магнитные основания, соответствующие подлокотникам, которые эффективно выполняют роль небольших торцевых столиков по обе стороны от вашего откинутого сиденья. Неплохо, правда?

Часть более широкого портфолио Halo от Cadillac

Беспилотник PersonalSpace VTOL и автобус для вечеринок SocialSpace интересны по-своему, и мы рассмотрели их оба в видео, так что посмотрите его, если вам интересно. Однако, в конечном счете, InnerSpace нравится мне больше всего, потому что он кажется правдоподобным, и не в перспективе 20 лет. Седаны и купе могут быть столь же желанными в выставочном зале, как и больной ребенок при посадке на трансокеанский рейс, но когда в последний раз вы видели американское персональное роскошное купе с таким серьезным дизайном? Ответ, конечно же, "2013 год". Если так выглядит будущее автономии, возможно, меня можно убедить. 


Autoteka