Обзор 2022 Cadillac CT4 | Перфорированный и пробивной

Большой для своей цены, но маленький там, где это важно

02.12.2021

Самая компактная и экономичная четырехдверка Cadillac, возможно, является и самой привлекательной, о чем свидетельствует ее место среди наших любимых спортивных седанов. Этот небольшой седан якобы конкурирует с растущим классом субкомпактных седанов класса люкс, однако его заднеприводная компоновка и сложное шасси больше напоминают европейские предложения на размер больше. Шасси CT4 отлично подходит для сравнения с эталонным BMW 3 Series, а Blackwing добавляет к этой и без того замечательной платформе мощность, подобную M3. Он даже имеет стандартную механическую коробку передач.

Итак, это убедительно, но конкурентоспособно ли это? CT4 меньше, у него тесное заднее сиденье и громоздкий багажник. Качество его салона ниже, а двигатели (включая твин-турбо V6 Blackwing) менее совершенны. Тем не менее, он достаточно дешевле, чтобы оправдать все вышеперечисленное. Для тех немногих, кто все еще ценит коммуникабельное рулевое управление и неубиваемую подвеску в роскошном седане начального уровня, CT4 является потрясающим выбором - независимо от того, с чем вы его сравниваете.

CT4 был представлен в 2020 году, но из-за глобальных ограничений и снижения продаж седанов он был выпущен и продан в ограниченном количестве. Ожидается, что вместе со своим более крупным собратом, CT5, он будет полностью снят с производства к середине десятилетия. Cadillac подтвердил, что модели Blackwing станут его последними гало-седанами с двигателями внутреннего сгорания.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году в линейке CT4 появится новая гало-модель: CT4-V Blackwing. Она оснащается твин-турбо V6 с достаточной мощностью, чтобы побороться с BMW M3 и Mercedes-AMG C63, и даже поставляется в стандартной комплектации с механической коробкой передач. Другие обновления немногочисленны. Цвет Blaze Orange Metallic (как на фото Blackwing вверху) был добавлен к выбору цветов экстерьера, а пакеты Super Cruise будут доступны позже в серийном производстве 22-й модели. Обратите внимание, что из-за продолжающегося дефицита чипов Cadillac, возможно, не сможет заказать CT4 с подогревом рулевого колеса до конца модельного года.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии в CT4?

Мы критиковали дизайн и качество интерьеров других автомобилей Cadillac, и хотя интерьер CT4 ужасно похож на них, его более низкая цена и позиционирование на рынке делают его гораздо более конкурентоспособным и, в общем, приятным. Возможно, он не так выразителен, как Mercedes A- или CLA-классов, но за эти деньги, мы думаем, вы не будете разочарованы. Более дорогие модели могут быть оснащены такими функциями, как массажные передние сиденья и Super Cruise (позднее появление).

Информационно-развлекательная система управляется 8-дюймовым сенсорным экраном с парой дублирующих ручек управления, которые лучше подходят для прокрутки списков воспроизведения, радиостанций или других функций меню. Одна из них находится рядом с экраном и регулятором громкости, в то время как более крупная расположена на центральной консоли. Нам очень нравится такая установка, и мы ценим чистый внешний вид и быструю реакцию системы Cadillac. Базовая комплектация включает в себя беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay, а также интеграцию Amazon Alexa и возможность выбора зарядки через USB Type-A и Type-C. Модификации включают навигацию, несколько аудиопакетов Bose и эксклюзивную для Blackwing аудиосистему AKG. К ним добавляется беспроводная зарядка.

Насколько большой CT4?

Как и многие предыдущие спортивные седаны Cadillac, CT4 является немного странным по размерам для сегмента, на который он нацелен. Он почти на 9 дюймов длиннее BMW 2 Series Gran Coupe и Mercedes-Benz A-Class. Однако это не приводит к сопоставимому преимуществу в пространстве салона из-за заднеприводной платформы CT4. Вместо этого пространство в салоне эффективно выравнивается, так что по пространству для ног, головы и плеч CT4 не уступает конкурентам.

Багажник CT4 объемом 10,9 кубических футов не только один из самых маленьких в сегменте (только Mercedes A-Class каким-то образом умудряется быть меньше), но и один из самых маленьких среди всех седанов. Тем не менее, нам удалось уместить столько же багажа, сколько и в Cadillac CT5 - в более крупном седане места осталось больше, но только для пакета с покупками или двух. Действительно, времена, когда багажники Cadillac выглядели подобным образом, давно прошли.

Какие характеристики и расход топлива?

Cadillac предлагает свой маленький седан в трех комплектациях. Модели Sport и Luxury оснащаются 2,0-литровой рядной четверкой мощностью 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Это самый мощный базовый двигатель, предлагаемый в классе. Как и все модели CT4, он входит в стандартную комплектацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, системой активного управления подачей топлива (может работать только на двух цилиндрах для экономии топлива) и задним приводом. Полный привод является опцией. Экономия топлива, согласно EPA, составляет 23 миль в час по городу, 34 миль в час по шоссе и 27 миль в час в сочетании с задним приводом и 22/31/26 с AWD.

Для моделей Premium Luxury предлагается 2,7-литровая турбированная рядная четверка мощностью 310 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Его расход составляет 21/31/25 mpg с RWD и 21/29/24 с AWD.

CT4-V имеет тот же базовый двигатель и почти идентичные показатели экономии топлива, но его мощность увеличивается до 325 л.с. и 380 фунт-фут. Это может показаться ничтожным, учитывая возмутительно мощные модели V в прошлом Cadillac, но люксовое подразделение GM решило изменить иерархию производительности, полностью исключив "V-Sport", переместив "V" вниз, чтобы заполнить эту роль, и представив серию новых моделей Blackwing. Это позиционирует CT4-V против BMW M235i Gran Coupe и Mercedes-AMG CLA 35, которые оба играют в том же пространстве с похожими показателями мощности. Его топливная экономичность составляет 20/29/23 с RWD и 20/28/23 с AWD.

На вершине модельного ряда находится Blackwing, который разгоняется до 60 миль/ч всего за 3,9 секунды с автоматической коробкой передач и за 4,1 с механической. Его 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает 472 лошадиные силы и 445 фунт-фут крутящего момента, а максимальная скорость составляет 189 миль в час. Экономия топлива составляет 15/23/18 с механической коробкой передач и 16/24/19 с автоматической.

Как ведет себя CT4?

Это действительно весело. Вы можете почувствовать огромную прочность шасси, а также безупречную настройку подвески при движении автомобиля. Вы также просто чувствуете вещи. Кажется, что между вами и автомобилем меньше подушки и меньше цифр 1 и 0 по сравнению с другими спортивными седанами, такими как BMW 3 Series и новый Acura TLX. Этому в немалой степени способствует рулевое управление: стабильно взвешенное, независимо от режима движения, без излишней регулировки по скорости, с подлинной обратной связью, передаваемой через рулевое колесо. В то же время, CT4 кажется гораздо более взрослым и утонченным в своей инженерии, чем различные переднеприводные автомобили, с которыми он конкурирует по цене (Mercedes A/CLA, BMW 2 Series Gran Coupe).

И, следует отметить, все вышесказанное относится к CT4 Premium Luxury, который мы тестировали. CT4-V поднимается еще выше, особенно если оснащен опциональной подвеской MRC 4.0. Она настолько совершенна, насколько может быть совершенен (суб)компактный спортивный седан, и при этом обеспечивает роскошную езду на улице. Механическая коробка передач прекрасно переключается и включает в себя функции подбора оборотов, переключения без перерыва, контроля запуска и блокировки линии для тех, кто стремится извлечь каждую унцию производительности из своего автомобиля.

Если и есть недостаток в производительности, то это выбор четырехцилиндровых двигателей. Оба они довольно гравийные и не похожи на шелковисто-гладкие мельницы, предлагаемые BMW или Acura, в частности. Турбодвигатель 2,7-литрового двигателя также имеет заметно свистящую выпускную трубу. Однако о производительности спорить не приходится. Базовый 2,0-литровый двигатель вполне конкурентоспособен, в то время как 2,7 действительно впечатляет в любом из своих доступных режимов работы.

Мы также являемся большими поклонниками 10-ступенчатой автоматической коробки передач. Она без проблем справляется со своей работой при обычной повседневной езде, но в режиме Sport автомобиль определяет, когда вы начинаете ездить с энтузиазмом, и автоматически включает еще один алгоритм, ориентированный на производительность (он действительно предупреждает вас об этом на панели приборов). Пониженные передачи остаются выбранными для поддержания высоких оборотов, а при торможении в поворотах переключения вниз выполняются идеально точно по времени. Немногие автоматические системы справляются с этой задачей лучше.

Какие функции доступны и какая цена?

Модель "Luxury" представляет собой CT4 начального уровня. Ее цена начинается с 34 690 долларов, включая удивительно разумный дорожный сбор в размере 995 долларов. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, передние сиденья с электроприводом (12-позиционные водительское и 10-позиционные пассажирские; оба с электроприводом поясничной регулировки), обивку из кожзаменителя, рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay. и аудиосистему с восемью динамиками. 

При переходе к модели Premium Luxury добавляются 18-дюймовые колеса, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические фары и стеклоочистители, память настроек сиденья водителя и система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением. В этой комплектации также доступен 2,7-литровый двигатель, а также дополнительные передовые системы безопасности.

Комплектация Sport позиционируется как альтернатива комплектации Premium Luxury для тех, кто предпочитает более молодежный, ориентированный на производительность стиль. Она по-прежнему предлагается исключительно с 2,0-литровым двигателем, но включает в себя затемненную отделку, уникальные колесные диски, а также поверхности и акценты интерьера в спортивной тематике.

CT4-V - это комплектация начального уровня. В стандартную комплектацию входит усовершенствованный 2,7-литровый двигатель, а также механический дифференциал ограниченного скольжения, более мощные тормоза, система Magnetic Ride Control 4.0 и колеса, предназначенные для V-образной версии. Предлагаются как летние, так и всесезонные шины.

И еще есть Blackwing. Стандартное оборудование на этом уровне включает в себя все, что есть в CT4-V, плюс более мощный двигатель, стандартные летние шины и, конечно, механическую коробку передач. Пакеты модернизации интерьера включают передние спортивные сиденья с регулируемыми подлокотниками и поясничным массажем. Также доступны регистратор технических характеристик и внешние аэродинамические компоненты из углеродного волокна. 

Существует довольно много доступных опций, большинство из которых объединены в пакеты. Ниже приведены базовые цены для каждой комплектации, но вы можете ознакомиться с полной информацией о ценах, технических характеристиках и особенностях Cadillac CT4 2022 года на сайте Autoblog.

Все цены указаны для заднеприводной модели и включают 995 долларов США за доставку:

  • Luxury: $34 690
  • Premium Luxury 2.0: $39 590
  • Sport: $40 790
  • CT4-V: $46 890
  • CT4-V Blackwing: $59,990

Каково его оборудование безопасности и рейтинги аварийности?

Модель 2022 Cadillac CT4 Luxury не имеет в стандартной комплектации никаких передовых систем безопасности, хотя предупреждение переднего столкновения с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение являются стандартными для всех остальных уровней отделки. Пакет Driver Awareness Plus добавляет системы предупреждения о сходе с полосы движения, помощи при движении по полосе, предупреждения о слепых зонах и предупреждения о заднем поперечном трафике. Пакет Driver Assist добавляет улучшенную систему экстренного торможения, которая работает на более высоких скоростях, а также при движении задним ходом. Адаптивный круиз-контроль входит в этот пакет, а полуавтономная система движения по шоссе Super Cruise от Cadillac станет опцией, которую можно будет заказать позже.

На момент написания этой статьи CT4 не проходил краш-тестов третьей стороной.


Autoteka