9 крутых особенностей электрического пикапа 2022 Rivian R1T

Электрические силовые агрегаты и продуманный дизайн позволяют использовать множество интересных и нестандартных опций

29.09.2021

2022 Rivian R1T - это электрический грузовик, который делает практически все, что вы ожидаете от типичного полутонного пикапа, и одновременно предлагает по меньшей мере 314 миль запаса хода, подвеску с изменяемой высотой, разработанную для повышения топливной эффективности и увеличения дорожного просвета, а также достаточную мощность, чтобы разогнаться от 0 до 60 за 3,0 секунды. Кроме того, он может буксировать до 11 000 фунтов. Эти характеристики сами по себе выглядят довольно впечатляюще.

Но запуск нового пикапа в Соединенных Штатах так же коварен, как перерезание руки, а затем спокойное вечернее купание в кишащих акулами отмелях. Добавьте к этому нетрадиционный силовой агрегат R1T, и и без того сложный путь к признанию станет еще сложнее. К тому же, нынешние пикапы очень, очень хороши. Один взгляд на Ford F-150 PowerBoost Hybrid дает понять, насколько тяжелая борьба предстоит Rivian.

Выделиться в этом сегменте новому бензиновому грузовику будет непросто, но то, что R1T является электрическим, дает ему некоторые преимущества. В нашем полном обзоре Rivian R1T мы рассмотрели все, что связано с его серьезной производительностью и внедорожными возможностями, но есть также множество уникальных штрихов, на которые стоит обратить внимание. Некоторые из них немного излишни? Конечно, но иногда именно мелочи больше всего привлекают нас в автомобилях. Вот девять "мелочей", которые нам нравятся в 2022 Rivian R1T.

Туннель передач

Это абсолютно точно один из самых умных трюков R1T. Туннель Gear Tunnel - это именно то, на что он похож: место для хранения, расположенное между кабиной и кузовом, доступ к которому возможен с любой стороны кузова. Это круто только с точки зрения спецификации, так как может использоваться для крепления длинных предметов, которые не могут легко (или безопасно) поместиться в другом месте грузовика. Здесь же находятся точки крепления для некоторых самых первых аксессуаров Rivian, включая платформу "Шаттл", похожую на железную доску, и прикрепленную к ней походную кухню.

Бортовой воздушный компрессор

Это не только замечательное решение для общего пользования, но и отличный вариант для тех, кто занимается внедорожной ездой на своих пикапах. Этот встроенный компрессор поставляется с отсоединяемым трубопроводом, достаточно длинным, чтобы достать до любой из шин R1T для дозаправки после спуска воздуха на пересеченной местности. Просто установите давление и нажмите кнопку, и компрессор будет нагнетать воздух, пока вы собираете остальное снаряжение. 

Эта классная колонка для лагеря

Эта портативная колонка с поддержкой Bluetooth весит всего 5 фунтов и устанавливается на центральной консоли R1T для удобного хранения, когда она не используется. Она заряжается, когда уложена, или может быть подключена к внешнему порту USB Type-C, если док-станция не подходит. 

Камера Gear Guard

Эта камера помогает предотвратить кражу вещей из багажника... или, по крайней мере, зафиксировать воров. Просто оберните тросы Gear Guard вокруг груза, и если кто-то потянет за трос, когда грузовик заперт, на внутреннем экране загорится вышеупомянутый мультфильм, чтобы отпугнуть вора и дать ему понять, что он попал в откровенную камеру. Будет ли это работать? Посмотрим, но кажется, что это лучшее решение, чем держать ротвейлера на поводке в кровати.

Фонарик с собственным встроенным карманом в двери

Вы видели Роллс-Ройсы (и Фольксвагены Пассаты) с карманами для зонтиков в дверях, но видели ли вы американский грузовик со встроенным фонариком? Теперь увидели. Больше об этом и говорить нечего, это просто удобный гаджет. Люди из Rivian, похоже, вполне довольны им.

Брелок для ключей в форме карабина

Да, здесь особо нечего сказать. Это очень "активный образ жизни", который ни туда, ни сюда. Мы просто думаем, что это круто. 

Подкроватное хранилище и/или запасное колесо

Мы признаем, что перелезать через заднюю дверь и лезть в багажник за гигантским запасным колесом может быть не самым элегантным поступком. Однако это может быть предпочтительнее, чем копаться под задней частью неисправного грузовика после того, как вы что-то повредили на трассе. Вы также можете оставить шину позади и получить целый бункер для хранения всего, что вы хотите сохранить в целости и/или сухости. Правда, в Honda Ridgeline есть и вещевой колодец, и запасное колесо, но это - лишь ничтожная экономия места. Это - настоящая вещь. 

Багажник

Да, у R1T есть багажник. Хотя автолюбители привыкли видеть багажники только у спортивных автомобилей и высококлассных машин, оснащенных средне- или заднемоторными двигателями внутреннего сгорания, они не совсем характерны для типичных пикапов. Эта нетипичная дляICE, но повсеместная для-EV конструкция добавляет к носу R1T кусок надежного, защищенного от непогоды хранилища. Его объем составляет 11 кубических футов, что примерно соответствует объему багажника двухдверного купе.

Поперечные перекладины для крыши и кровати

Рейлинги на крыше - большая редкость для грузовиков любого типа, что затрудняет установку поперечин. Более распространены перекладины, устанавливаемые на кровать. R1T предлагает оба варианта с одним и тем же набором дополнительных поперечин, которые могут устанавливаться на крышу или на кровать. Последний вариант можно использовать для установки палатки, как показано справа вверху.


Autoteka