2022 Rivian R1T - это электрический грузовик, который делает практически все, что вы ожидаете от типичного полутонного пикапа, и одновременно предлагает по меньшей мере 314 миль запаса хода, подвеску с изменяемой высотой, разработанную для повышения топливной эффективности и увеличения дорожного просвета, а также достаточную мощность, чтобы разогнаться от 0 до 60 за 3,0 секунды. Кроме того, он может буксировать до 11 000 фунтов. Эти характеристики сами по себе выглядят довольно впечатляюще.
Но запуск нового пикапа в Соединенных Штатах так же коварен, как перерезание руки, а затем спокойное вечернее купание в кишащих акулами отмелях. Добавьте к этому нетрадиционный силовой агрегат R1T, и и без того сложный путь к признанию станет еще сложнее. К тому же, нынешние пикапы очень, очень хороши. Один взгляд на Ford F-150 PowerBoost Hybrid дает понять, насколько тяжелая борьба предстоит Rivian.
Выделиться в этом сегменте новому бензиновому грузовику будет непросто, но то, что R1T является электрическим, дает ему некоторые преимущества. В нашем полном обзоре Rivian R1T мы рассмотрели все, что связано с его серьезной производительностью и внедорожными возможностями, но есть также множество уникальных штрихов, на которые стоит обратить внимание. Некоторые из них немного излишни? Конечно, но иногда именно мелочи больше всего привлекают нас в автомобилях. Вот девять "мелочей", которые нам нравятся в 2022 Rivian R1T.
Это абсолютно точно один из самых умных трюков R1T. Туннель Gear Tunnel - это именно то, на что он похож: место для хранения, расположенное между кабиной и кузовом, доступ к которому возможен с любой стороны кузова. Это круто только с точки зрения спецификации, так как может использоваться для крепления длинных предметов, которые не могут легко (или безопасно) поместиться в другом месте грузовика. Здесь же находятся точки крепления для некоторых самых первых аксессуаров Rivian, включая платформу "Шаттл", похожую на железную доску, и прикрепленную к ней походную кухню.
Это не только замечательное решение для общего пользования, но и отличный вариант для тех, кто занимается внедорожной ездой на своих пикапах. Этот встроенный компрессор поставляется с отсоединяемым трубопроводом, достаточно длинным, чтобы достать до любой из шин R1T для дозаправки после спуска воздуха на пересеченной местности. Просто установите давление и нажмите кнопку, и компрессор будет нагнетать воздух, пока вы собираете остальное снаряжение.
Эта портативная колонка с поддержкой Bluetooth весит всего 5 фунтов и устанавливается на центральной консоли R1T для удобного хранения, когда она не используется. Она заряжается, когда уложена, или может быть подключена к внешнему порту USB Type-C, если док-станция не подходит.
Эта камера помогает предотвратить кражу вещей из багажника... или, по крайней мере, зафиксировать воров. Просто оберните тросы Gear Guard вокруг груза, и если кто-то потянет за трос, когда грузовик заперт, на внутреннем экране загорится вышеупомянутый мультфильм, чтобы отпугнуть вора и дать ему понять, что он попал в откровенную камеру. Будет ли это работать? Посмотрим, но кажется, что это лучшее решение, чем держать ротвейлера на поводке в кровати.
Вы видели Роллс-Ройсы (и Фольксвагены Пассаты) с карманами для зонтиков в дверях, но видели ли вы американский грузовик со встроенным фонариком? Теперь увидели. Больше об этом и говорить нечего, это просто удобный гаджет. Люди из Rivian, похоже, вполне довольны им.
Да, здесь особо нечего сказать. Это очень "активный образ жизни", который ни туда, ни сюда. Мы просто думаем, что это круто.
Мы признаем, что перелезать через заднюю дверь и лезть в багажник за гигантским запасным колесом может быть не самым элегантным поступком. Однако это может быть предпочтительнее, чем копаться под задней частью неисправного грузовика после того, как вы что-то повредили на трассе. Вы также можете оставить шину позади и получить целый бункер для хранения всего, что вы хотите сохранить в целости и/или сухости. Правда, в Honda Ridgeline есть и вещевой колодец, и запасное колесо, но это - лишь ничтожная экономия места. Это - настоящая вещь.
Да, у R1T есть багажник. Хотя автолюбители привыкли видеть багажники только у спортивных автомобилей и высококлассных машин, оснащенных средне- или заднемоторными двигателями внутреннего сгорания, они не совсем характерны для типичных пикапов. Эта нетипичная дляICE, но повсеместная для-EV конструкция добавляет к носу R1T кусок надежного, защищенного от непогоды хранилища. Его объем составляет 11 кубических футов, что примерно соответствует объему багажника двухдверного купе.
Рейлинги на крыше - большая редкость для грузовиков любого типа, что затрудняет установку поперечин. Более распространены перекладины, устанавливаемые на кровать. R1T предлагает оба варианта с одним и тем же набором дополнительных поперечин, которые могут устанавливаться на крышу или на кровать. Последний вариант можно использовать для установки палатки, как показано справа вверху.