Пикап Rivian с четырехмоторным двигателем значительно подорожал

Новая модель с двумя двигателями и меньшим объемом аккумуляторов означает, что предыдущая версия стоит на 12 000 долларов дороже

03.03.2022

На прошлой неделе основатель компании Rivian Р.Дж. Скаринге представил обновленную информацию о производственных планах производителя электромобилей - описал наращивание темпов производства на заводе Rivian в Нормал, штат Иллинойс, и поставил дерзкую цель занять 10% доли рынка электромобилей к 2030 году. Но пока он в общих чертах рисовал будущее, эльфы, управляющие конфигуратором продукции на сайте Rivian, представляли большие изменения здесь и сейчас. Rivian только что представила двухмоторную трансмиссию начального уровня, и это хорошая новость. Но между тем, цена на существующую четырехмоторную установку только что была поднята на $12 000.

Стоимость двухмоторного пикапа R1T в комплектации Explore с аккумуляторным блоком Standard начинается с 67 500 долларов. Эта цена не включает стоимость доставки, которая не указана в конфигураторе Rivian. Батарейный блок Standard является новым предложением и обеспечивает меньший запас хода - около 260 миль на одной зарядке. Rivian не уточнил размер батареи Standard.

Переход к комплектации Adventure с теми же двигателями и тем же блоком батарей обойдется вам в 73 000 долларов. В этом случае вы получите более красивый интерьер с вентилируемыми сиденьями и ясеневым деревом, а также некоторые дополнительные приспособления, такие как буксировочные крюки.

Двухмоторная установка обеспечивает более 600 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента, а время разгона от 0 до 60 составляет около 4 секунд - так что это по-прежнему очень быстрый грузовик. И он по-прежнему полноприводный, с мотором на каждой оси спереди и сзади, но, очевидно, у него не будет некоторых возможностей четырехмоторных двигателей на колесах и трюков, таких как яркий поворот танка.

Переход на четырехцилиндровые двигатели в любой из этих комплектаций увеличивает цену до $6 000, а аккумуляторный блок Large с запасом хода 314 миль - еще на $6 000. Это дает 835 лошадиных сил и 800 с лишним фунт-фут крутящего момента, а время разгона от 0 до 60 составляет 3 секунды. До сих пор это была единственная предлагаемая конфигурация - по базовой цене $67 500. Таким образом, в пересчете на яблоки, тот же самый грузовик теперь стоит на 12 000 долларов дороже.

А если вы хотите получить аккумулятор Max Pack с запасом хода в 400 с лишним миль, то он появится примерно через год и будет доступен только для грузовика R1T. Он будет стоить 16 000 долларов.

Спортивный внедорожник R1S, который еще не запущен в производство, стоит 72 500 долларов в комплектации Explore и 78 000 долларов в комплектации Adventure. Это с двухмоторной установкой и стандартным блоком батарей. Модернизация до четырехмоторной установки и большого блока батарей стоит 6 000 долларов, что увеличивает цену до 84 500 долларов в комплектации Explore. Ранее базовая цена такой комплектации составляла 70 000 долларов. Таким образом, цена внедорожника увеличивается на $14 500 в пересчете с яблока на яблоко еще до того, как он выйдет на дорогу.

Четырехцилиндровые двигатели, которые Rivian использует сейчас, производятся компанией Bosch, но Roadshow сообщает, что двойные двигатели будут производиться на собственном заводе Rivian, которая даже намерена создавать собственные аккумуляторные батареи. В дополнение к заводу в Иллинойсе, который будет рассчитан на производство 200 000 автомобилей в год, Rivian планирует к 2024 году добавить завод в Джорджии мощностью 400 000 единиц и аккумуляторное производство поблизости. 


Autoteka