Acura Integra завершит эру сгорания топлива с началом перехода на электромобили

Но будет ли этого достаточно, чтобы выделиться?

07.12.2021

Недавний запуск возрожденной модели Integra - это лишь часть более масштабного изменения миссии Acura. Ее руководители неоднократно заявляли, что хотят, чтобы Acura стала производительным брендом Honda, где удовольствие от вождения и динамика стоят на первом месте. Однако в новом отчете Acura заявляет, что планирует выйти на рынок полностью электрических автомобилей с еще большей скоростью, чем ее материнская компания, полностью отказавшись от гибридов.

По словам помощника вице-президента Acura по продажам Эмиля Коркора, Integra стала завершающим этапом эры двигателей внутреннего сгорания в Acura. Она стала своего рода возвращением к родословной производительности марки, и после запуска Integra бренд перейдет к электрификации своего модельного ряда. Планы компании были раскрыты в интервью Automotive News, где Коркор сказал: "Мы собираемся полностью отказаться от гибридов. Поэтому мы очень быстро перейдем на BEV. Это наш основной фокус".

На первый взгляд, это противоречит публичным заявлениям босса бренда Джона Икеды о Acura. Не далее как пару недель назад Икеда говорил, что хочет вывести Integra на гоночный уровень, как некий талисман "веселого" бренда Honda. Возможно, мы отвыкли от того, что автопроизводители делают громкие заявления о переходе на EV, как Jaguar, Land Rover, Bentley и Infiniti, но обычно "зеленые" сообщения не связаны с производительностью в традиционном смысле.

По словам Коркора, "в Acura мы не просто окунаем палец в воду с электромобилями, мы делаем полный прыжок. И это не только потому, что нам это необходимо. Это потому, что мы хотим этого. Acura действительно сосредоточена на производительности, и электрификация - это один из самых лучших способов повысить эту производительность".

Хотя электрификация и производительность не являются взаимоисключающими понятиями, мы еще не ездили на электромобиле, который бы так же прекрасно держался на дороге, как Integra или NSX 1990-х годов. Acuras никогда не отличались мощностью и крутящим моментом. Тем не менее, они все равно были убедительными автомобилями с отличным рулевым управлением и динамикой движения.

Затем встает вопрос о том, что представляет собой Acura. Еще в феврале Икеда сказал, что Acura намеренно воздерживается от стратегии EV, потому что ей необходимо восстановить свои рабочие качества. Теперь же Коркор говорит: "Преимущество возвращения к Integra сейчас заключается в том, что она поможет направить новое поколение клиентов и укрепить лояльность, когда мы перейдем в новую эру".

Проблема в том, что одной Integra недостаточно для того, чтобы заручиться доверием покупателей. Учитывая вялую реакцию, с которой преданные энтузиасты Acura восприняли то, что на бумаге - спортивный седан с ручным переключением передач - должно было стать вызывающей позицией на берегу против цунами кроссоверов, Acura предстоит пройти долгий путь, прежде чем она сможет понежиться в лучах славы 1990-х годов. Что-то подсказывает нам, что эти покупатели Integra не останутся такими лояльными, когда им предложат EV, построенный на платформе GM.

Мы можем ошибаться. Возможно, Acura построит всеми любимый спортивный седан на шасси GM. Сейчас же создается впечатление, что Acura переходит к следующей фазе своего грандиозного EV-плана, а первая часть, легитимность характеристик, завершена лишь наполовину.


Autoteka