Принадлежащий Renault бренд спортивных автомобилей Alpine хочет расширить свое присутствие на мировом рынке, но для этого необходимо хорошо зарекомендовать себя в Европе, заявил во вторник генеральный директор Лоран Росси.
В беседе с Reuters перед объявлением планов Alpine в отношении гонок на выносливость, Росси не исключил возможного присутствия в Азии и Северной и Южной Америке, но сказал, что в настоящее время этот вопрос не рассматривается.
Renault отсутствует на рынке США после двух предыдущих неудачных попыток, но имеет сильное присутствие в Латинской Америке. Alpine также имеет команду в Формуле-1, а Соединенные Штаты являются ключевым рынком для этого вида спорта.
В настоящее время бренд специализируется на модели A110, но с 2024 года планируется выпустить три новых спортивных электромобиля.
Росси сказал, что увеличение продаж в Европе является первоочередной задачей. В первой половине этого года Alpine продала 1 200 автомобилей, в основном во Франции, Германии и Великобритании.
"США - это 50% рынка спортивных автомобилей. Группа Renault не присутствует в США по веским причинам. Она дважды выходила из США. Мы должны быть уверены, что если мы вернемся, то это будет успешное возвращение", - сказал он, когда его спросили о такой возможности.
"Мы, вероятно, будем осторожнее, потому что в третий раз ошибиться невозможно. А бренд Alpine находится в стадии возрождения, поэтому нам нужно сначала многое сделать, чтобы утвердить его как солидный, дипломированный бренд в Европе".
Росси сказал, что Alpine будет использовать дилерскую сеть Renault Group в Европе для обеспечения роста и выразил надежду, что следующее поколение автомобилей будет продаваться в гораздо большем количестве.