Alpine хочет увеличить продажи автомобилей в Европе, прежде чем расширяться по всему миру

Похоже, что в ближайшее время A110 не появится в штатах.

06.10.2021

Принадлежащий Renault бренд спортивных автомобилей Alpine хочет расширить свое присутствие на мировом рынке, но для этого необходимо хорошо зарекомендовать себя в Европе, заявил во вторник генеральный директор Лоран Росси.

В беседе с Reuters перед объявлением планов Alpine в отношении гонок на выносливость, Росси не исключил возможного присутствия в Азии и Северной и Южной Америке, но сказал, что в настоящее время этот вопрос не рассматривается.

Renault отсутствует на рынке США после двух предыдущих неудачных попыток, но имеет сильное присутствие в Латинской Америке. Alpine также имеет команду в Формуле-1, а Соединенные Штаты являются ключевым рынком для этого вида спорта.

В настоящее время бренд специализируется на модели A110, но с 2024 года планируется выпустить три новых спортивных электромобиля.

Росси сказал, что увеличение продаж в Европе является первоочередной задачей. В первой половине этого года Alpine продала 1 200 автомобилей, в основном во Франции, Германии и Великобритании.

"США - это 50% рынка спортивных автомобилей. Группа Renault не присутствует в США по веским причинам. Она дважды выходила из США. Мы должны быть уверены, что если мы вернемся, то это будет успешное возвращение", - сказал он, когда его спросили о такой возможности.

"Мы, вероятно, будем осторожнее, потому что в третий раз ошибиться невозможно. А бренд Alpine находится в стадии возрождения, поэтому нам нужно сначала многое сделать, чтобы утвердить его как солидный, дипломированный бренд в Европе".

Росси сказал, что Alpine будет использовать дилерскую сеть Renault Group в Европе для обеспечения роста и выразил надежду, что следующее поколение автомобилей будет продаваться в гораздо большем количестве.


Autoteka