Bugatti Centodieci, вдохновленный EB110, на один горячий шаг ближе к производству

Его испытали в пустыне Аризоны.

15.10.2021

Bugatti Centodieci, вдохновленный наследием, связан с Chiron, но он отличается от него настолько, что требует собственного набора проверочных тестов. После прохождения Нюрбургринга лимитированный гиперкар был подвергнут испытаниям в палящем зное пустынь американского Юго-Запада.

"Испытания в жаркой, сухой пустыне очень помогают нам в процессе разработки", - объяснил Стефан Шмидт, инженер из отдела разработки автомобилей Bugatti. "Каждая модель должна работать безупречно при любой погоде и в любых дорожных условиях", - добавил он.

С не менее чем 27 инженерами на буксире, команда Bugatti начала испытания в жаркую погоду в Калифорнии и проехала на восток около 500 миль, пока не достигла Аризоны, где температура иногда поднимается до 120 градусов. В колонне было восемь автомобилей: прототип Centodieci, три образца Chiron Pur Sport и четыре Chiron Super Sport. Каждый из них был оснащен примерно 200 датчиками, регистрирующими различные параметры, которые передаются инженерам, путешествующим с автоколонной, и команде разработчиков в Вольфсбурге, Германия.

В обычных условиях вождения автомобили страдают от жары, но Bugatti пошла на дополнительные испытания своих прототипов. Она подвергла их низкоскоростным пробкам, разогнала почти до 200 миль в час (на закрытом треке, конечно) и оставила их сидеть на солнце с включенным кондиционером. Цель - посмотреть, как различные компоненты (от системы подачи топлива до материалов, из которых изготовлена кабина) выдерживают экстремальную жару. Данные, полученные в ходе испытаний, сравнивались с цифрами, полученными при моделировании, чтобы выявить проблемные места.

Важное значение имела доставка Centodieci в американскую пустыню; в частности, он оснащен дополнительным воздухозаборником рядом с масляным радиатором.

"Новая конструкция кузова Centodieci, изменение воздушных потоков и крышка моторного отсека, изготовленная из стекла, означают, что температурный режим будет совершенно иным, особенно в таких экстремальных условиях жары", - сказал Андре Куллиг, менеджер Bugatti по малосерийным проектам.

Компания отмечает, что Centodieci блестяще прошел испытания в жаркую погоду. Перед запуском в производство осталось преодолеть последнее препятствие: почти 20 000 миль высокоскоростных испытаний и испытаний на выносливость в Европе. Когда они закончатся и все подтвердится, проект будет подписан, и в Мольсхайме, Франция, начнется производство 10 запланированных образцов. Поставки должны начаться в 2022 году, а сама модель уже распродана.


Autoteka