Хорватская компания Rimac приобрела контрольный пакет акций Bugatti в июле 2021 года. Хотя некоторые опасались, что этот союз приведет к "бейдж-инжинирингу", компания подтвердила, что преемник Chiron не будет просто существующим EV, переодетым в шикарный французский костюм.
"Нам было бы проще всего взять Nevera, наклеить на него логотип Bugatti и на этом закончить, но я был против. Я сторонник электромобилей, но у Bugatti еще какое-то время должен быть двигатель внутреннего сгорания", - объяснил основатель компании Мате Римак изданию Automotive News Europe.
Таким образом, значковая инженерия исключена; поклонники Bugatti могут вздохнуть с облегчением. Римак добавил, что будущие модели Bugatti будут разрабатываться с нуля и собственными силами, и что его команда приложит все усилия, чтобы сдержать расходы на разработку, чтобы повысить рентабельность. Но пока Bugatti EV не за горами, не похоже, что модель, которая примет эстафету от Chiron, сохранит W16.
"[Автомобиль] будет в значительной степени электрифицирован, но у нас будет очень привлекательный двигатель внутреннего сгорания. Когда люди увидят Bugatti следующего поколения, я думаю, они будут удивлены, что я настаивал на чем-то подобном, потому что люди ассоциируют меня с электромобилями. Но я всегда был парнем с хорошими характеристиками и помешанным на автомобилях. Учитывая бренд, клиентов и доступные технологии, я думаю, что мы разрабатываем наилучшее возможное решение для Bugatti, который сегодня не является электромобилем. Когда-нибудь он им станет, но не сегодня", - продолжил Римак.
Хотя он остановился на технических деталях, "сильно электрифицированный" и "очень привлекательный двигатель внутреннего сгорания" - это заявления, которые подтверждают, что преемник Chiron будет оснащен гибридной силовой установкой. На момент написания статьи еще не было известно, как будет выглядеть автомобиль, как визуально, так и механически. Он может снова принять форму купе со средним расположением двигателя, или может иметь другую компоновку.
Мы не знаем, когда Bugatti представит свой следующий автомобиль, хотя не похоже, что компания торопится: по словам Rimac, ее портфель заказов заполнен до 2025 года. Последние места для сборки Chiron уже заняты, а ориентированный на трек Bolide также распродан. После рекордного 2021 года Bugatti планирует построить и поставить 80 автомобилей в 2022 году, включая первые экземпляры Centodieci, вдохновленные EB110.
Тем временем хорватская компания запустила производство Nevera, своей второй модели, после нескольких задержек, связанных с продолжающимся дефицитом микросхем. "Первые автомобили для клиентов уже на линии. Мы поставим их в ближайшие два месяца", - сообщил основатель компании.