Cadillac распродает брони на Lyriq Debut Edition за 10 минут

При этом Cadillac не уточняет, о каком количестве EV идет речь.

21.09.2021

Cadillac открыл бронирование на электрический кроссовер Lyriq Debut Edition 2023 года в субботу в 16:00 EDT. Любой желающий мог внести возвращаемые 100 долларов, чтобы зарезервировать место для покупки ограниченного первого залпа по полностью электронному будущему марки Cadillac. В 16:19 автопроизводитель написал в твиттере, что "каждый Debut Edition был зарезервирован". По словам вице-президента GM Рори Харви, процесс занял "чуть больше" 10 минут. Сначала мы скажем Cadillac "Поздравляем!". Затем мы скажем: Мы понятия не имеем, что означает эта новость. Видите ли, Cadillac отказался сообщить, сколько резервных мест он зарезервировал и сколько выпусков Debut Editions он собирает.

Мы не знаем, почему бренд с гербом и венком ведет себя так скромно, но мы можем предположить, по крайней мере, одну причину. GM и Cadillac могут вызвать такую бурную реакцию, что если только Lyriq не забронирует абсурдно большое количество мест за абсурдно короткое время, оба бренда будут избиты сравнениями с другими производителями EV. Тем не менее, поскольку Cadillac играет в долгую игру со всем этим переходом на EV, мы бы хотели, чтобы он все равно изящно подставил свою шею под гильотину. 

Lyriq Debut Edition, который никто больше не сможет купить, пока не уйдут те, кто забронировал билеты, оснащен аккумуляторной батареей емкостью 100,4 кВт/ч, единственным электронным двигателем на задней оси, выдающим 340 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента, с запасом хода, как утверждается, "более 300 миль", стеклянной крышей, аудиосистемой AKG с 19 динамиками, подогревом рулевого колеса и 20-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, 22-дюймовые - опционально. Доступны только два цвета - Satin Steel Metallic и Stellar Black Metallic. Технические особенности включают адаптивный круиз-контроль, HD Surround и Vision регистратор, зеркало с задней камерой, и, конечно же, 33-дюймовый изогнутый дисплей на приборной панели. Первые поставки изящного CUV стоимостью $59 990 ожидаются в начале 2022 года.

Следующие заказы на стандартные комплектации Lyriq будут открыты летом 2022 года. Судя по сообщениям Cadillac в Twitter, довольно много интернет-пользователей хотели зарезервировать автомобили Debut Edition, но не смогли этого сделать. Если первые отчеты о первых поставках будут положительными, Cadillac может удержать спрос, возникший в прошлые выходные, до следующего лета.

И тогда у марки не только появится широко доступный новый автомобиль, но и новый потребительский облик. В прошлом году Cadillac сообщил своим дилерам, что им необходимо сделать со своими магазинами, чтобы подготовиться к эре EV, в том числе потратить около 200 000 долларов на инфраструктуру и инструменты для EV. Чтобы убедиться, что они владеют их сердцами и умами - и сократить несколько отстающих среди примерно 880 дилеров - GM предложил выкуп до 500 000 долларов любому магазину, который захочет отказаться от поездки. Automotive News сообщает, что около 150 дилеров приняли предложение GM. Но речь идет о перепозиционировании, а не просто о сокращении штата, поэтому другие дилерские центры открываются в таких местах, как Манхэттен, Нью-Йорк, Беверли-Хиллз и Сан-Хосе, Калифорния, чтобы дать Cadillac преимущество на домашнем поле среди любителей роскошных EV.


Autoteka