Дорожная карта Volvo включает пять EV и два PHEV

Потенциальный XC100 вверху, XC10 внизу

03.03.2022

Недавно компания Volvo провела в Майами встречу с представителями розничных сетей Северной и Южной Америки. Несколько участников, возможно, гордые тем, что Volvo может сказать, поделились с Automotive News некоторыми подробностями о ходе мероприятия. Обязательство Volvo стать полностью электромобильным брендом к 2030 году начнется с выпуска пяти новых электромобилей и двух подключаемых гибридов в ближайшие годы. Первым будет полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений, который, как утверждается, получит свой образ от Concept Recharge. Мы полагаем, что это будет давно обсуждаемый и периодически отменяемый XC100, но это лишь предположение. Мы пока не видели шпионских снимков такого автомобиля, но AN сообщает, что продажи полноразмерного автомобиля в следующем году составят около 20 000 единиц. Если это так, то что-то должно появиться в ближайшее время.

Примерно через два года после потенциального XC100 появится EV под кодовым названием V546, о котором AN сообщал ранее в этом месяце. По слухам, этот твинер займет место между XC60 длиной 185 дюймов и XC90 длиной 195 дюймов, а его длина может составить примерно 189 дюймов от Ford Edge. Источники утверждают, что он будет построен на новой электрической платформе, которая может быть костями SPA2, которая будет поддерживать грядущий электрический XC90 и на которой сидит концептуальный электрический кроссовер Concept Recharge (на фото). Этот автомобиль будет производиться в США, на заводе Volvos в Риджвилле, Южная Каролина, и в Китае. Планируется продавать 100 000 единиц ежегодно.

В какой-то момент небольшой среднеразмерный кроссовер XC60 получит аккумуляторный вариант. Четвертым EV станет маленький бесшумный бегун, который встанет под XC40 Recharge. Ранее упоминавшиеся как XC10, XC20 и XC30, согласно предыдущим сообщениям, они будут построены на архитектуре Sustainable Experience Architecture (SEA), разработанной материнской компанией Geely. Пятый EV был упомянут только как седан, что является еще одной загадкой.

S90 и XC90 получат новые поколения PHEV, а кроссовер, как ожидается, станет первым в линейке шведского автопроизводителя.

Volvo планирует увеличить количество сотрудников на заводе в Южной Каролине, где в настоящее время производится только седан S60. Один из новых EV-кроссоверов сойдет с конвейера в конце этого года, а также среднеразмерный кроссовер Polestar, а потенциальный XC100 (или как он будет называться) начнет собираться там в 2023 году.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: