Ford Bronco 4-Door vs Jeep Wrangler Тест багажного отделения | Сколько места для груза?

Мы также сравним 4Runner и Defender 110.

15.10.2021

Ford Bronco 4-Door имеет 35,6 кубических футов грузового пространства за поднятым задним сиденьем, когда оснащен жесткой крышей. С мягкой крышей этот показатель увеличивается до 38,3 кубических футов, а если вам нужны только две двери (хорошо для вас!), то этот показатель снижается до 22,4 кубических футов. Это на 10 кубов меньше, чем у Bronco Sport, который я тестировал ранее.

Итак, как же грузоподъемность Bronco 4-Door сравнивается с его основными конкурентами? Ну, как повезет, я тестировал их всех. Jeep Wrangler Unlimited с жесткой крышей имеет 31 кубический фут за задним сиденьем (у его двухдверного варианта только 13 кубических футов). Land Rover Defender 110 имеет даже 34,0 (при 15,6 куба у двухдверного 90). И, наконец, Toyota 4Runner - король холма с 47,2 кубами, хотя этот показатель немного снижается благодаря выкатному полу. Двухдверного 4Runner не существует, а из-за ужасающей непредусмотрительности Toyota прекратила продажи FJ Cruiser несколько лет назад.

Ладно, теперь, когда цифры убраны с дороги, давайте посмотрим, сколько на самом деле может перевозить Bronco и как он сопоставляется со всеми этими моделями.

Вот грузовой отсек 4-дверного автомобиля. Как и в Wrangler, вы сначала распахиваете ворота (на бордюр), а затем открываете стеклянный люк. Пройдет очень много времени, прежде чем я запомню этот порядок при закрывании. Как и сейчас, я опускаю стекло первым примерно в 90% случаев. Не знаю почему, может быть, это из-за вождения CR-V моей матери в конце 90-х? Там сначала опускались ворота, потом стекло. Не знаю. Уверен, что в конце концов я бы это понял.

Итак, вот все грузовые отсеки внедорожников в одном месте, по часовой стрелке слева вверху: Bronco, Wrangler, 4Runner, Defender.

Не знаю, как вы, но глядя на все это, сразу становится ясно, что Wrangler находится в более невыгодном положении, чем можно было бы предположить по его бумажным показателям. Его диагональная структурная поддержка находится дальше по борту, чем у Bronco, что означает, что большая часть его номинальной грузоподъемности находится снаружи, а значит, менее полезна.

Ладно, перейдем к сумкам. Как и в каждом тесте багажа, я использую два роликовых чемодана среднего размера, которые придется сдавать в аэропорту (длина 26 дюймов, ширина 16, глубина 11), два рулонных чемодана, которые едва помещаются в верхний багажник (24L x 15W x 10D), и один меньший рулонный чемодан, который легко помещается (23L x 15W x 10D). Я также включил модную сумку моей жены для ночевки, просто чтобы немного украсить вещи (21L x 12W x 12D). 

Да, по сути, мне понадобилась только половина грузового отсека. Осталось так много места, что мне даже не понадобилось убирать массивную коллекцию мешков для переноски, входящих в комплект, чтобы сохранить двери и различные панели крыши в безопасности, когда вы их снимаете. Они даже включают небольшую схему, показывающую, как их можно сложить в Тетрис в грузовом отсеке. Это, конечно, испытание на другой день.

Итак, здесь представлен один и тот же набор сумок для тестирования багажа во всех вышеперечисленных внедорожниках. Опять же, по часовой стрелке слева вверху: Bronco, Wrangler, 4Runner, Defender.

Во-первых, имейте в виду, что свободное пространство не одинаково. И для Bronco, и для Wrangler необходимо оставить приличное количество свободного места возле защелок распашных ворот. В принципе, за серым мешком в левом нижнем углу Wrangler ничего не поместится. 

Хорошо, теперь давайте заполним. 

Для начала, 38-квартовый кулер, который я обычно использую для заполнения оставшейся части, едва покрыл поверхность.

Кроме того, этот тест отклоняется от сравнения "яблоко к яблоку", поскольку я использовал разные дополнительные предметы. Ну что ж, вы поймете идею.

Дополнительные вещи для Bronco: охладитель на 38 литров, синяя сумка, плоский складной рюкзак для перевозки детей и две передние панели крыши. В идеале их можно положить в прилагаемую сумку, но мне было не до этого. Я вообще-то никуда не собираюсь.

Дополнительные вещи в Wrangler: коробка Graco Pack 'N Play, синяя сумка. Да, она теряется.

Дополнительные вещи в 4Runner: 38-квартовый холодильник, коробка для Graco Pack 'N Play, коробка для двухместного надувного плота на реке, маленький рюкзак того же размера, что и синяя сумка. Да, это победа.

Дополнительные вещи в Defender: 38-квартовый холодильник, синяя сумка, тощий портфель, возможно, пакет с продуктами или два, потому что крыша явно еще осталась.

(Дополнительные вещи в Bronco Sport, если вам интересно: Pack 'N Play, тощий портфель).

Вот и все, результаты багажных тестов совпадают с цифрами на бумаге, но различия в форме грузового отсека, конструкции кузова и дверей все же имеют значение.

Итак, теперь, когда сравнение закончено, давайте взглянем на некоторые другие особенности Bronco, связанные с перевозкой грузов.

Под резиновым ковриком (входит в комплектацию Black Diamond) находится пластиковый пол, который легко чистится.

Боковины грузового отсека также пластиковые, что хорошо для очистки, но они очень дешевые и очень царапаются. Не пройдет и нескольких минут, как он будет выглядеть так, будто кошка использовала его в качестве когтеточки. 

Как и в Wrangler, под полом имеется несколько отсеков. Один отсек предназначен для домкрата и воронки, а в другом можно хранить любые контрабандные товары.

Наконец, на этот Bronco были установлены опциональные рейлинги на крыше. Это большие, лохматые, прочные вещи, которые, по словам техника по установке Yakima Тейлора Томпсона, действительно лучше подходят для удержания более тяжелых вещей, таких как палатки на крыше. Он был весьма впечатлен усилиями Ford. 

Проблема в том, что они препятствуют снятию панелей крыши. В то время как я смог поддеть каждую из двух передних частей (в противном случае было бы СУПЕР легко отстегнуть и поднять их), большая, цельная часть крыши заднего сиденья никак не снималась без снятия направляющих. Для этого потребовался бы инструмент и много дополнительных усилий, и да, я просто не был готов к этому. Опять же, еще один тест для другого раза. 


Autoteka