Обзор Jeep Wrangler 2022 года | Что нового, цены, размеры, средний расход топлива

Jeep усердно работает, конкурируя с новым Ford Bronco

06.10.2021

От скромного двухдверного Wrangler Sport до полностью откупоренного Rubicon 392 за 75 000 долларов, с множеством вариантов двигателей и крыш между ними - определенно есть Wrangler на любой вкус, потребность и желание. Теперь мы знаем ответ на вопрос: "Что будет, если Jeep поставит V8 на Wrangler?". О, а теперь есть еще и гибридный. И пара с заводскими 35-дюймовыми шинами - и все это в дополнение к уже имеющемуся набору силовых агрегатов, представленных за последние несколько лет, включая турбированную "четверку" и экономичный (но тяжелый) дизель. Да, сейчас хорошее время, чтобы быть поклонником Wrangler.

Однако, как всегда, мы хотим предупредить: Хотя каждый из этих Wrangler крут и способен, ни один из них нельзя назвать цивилизованным по современным стандартам. Комфорт езды, управляемость, шум в салоне, рейтинги безопасности, экономия топлива, безопасность в салоне... мы могли бы продолжить, но просто знайте, что есть причины рассмотреть Jeep Grand Cherokee или Toyota 4Runner вместо них. О, и еще вопрос о новом Ford Bronco 2021 года с независимой передней подвеской. Так что любители полноприводных автомобилей ликуйте! 

Что нового в 2022 году?

Теперь у Jeep есть возрожденный Bronco от Ford, и ситуация уже становится интересной. В 2022 году Jeep расширил доступность своей опции Xtreme Recon, которая добавляет заводские 35-дюймовые шины и 1,5-дюймовый лифт. Теперь ее можно установить на Willys в дополнение к Rubicon, который впервые получил эту опцию в 2021 году. Rubicon получил некоторые обновления, чтобы лучше соответствовать новому Ford Bronco, включая новое лучшее в сегменте соотношение ползучести. Jeep также перетасовал варианты цветов, в частности, в обновленную палитру добавился розовый Tuscadero. О, и полудвери вернулись!

Какие интерьер и автомобильные технологии Wrangler?

Jeep Wrangler 2022 года имеет стилизованный интерьер, соответствующий внешнему виду. Находясь внутри, вы ни за что не перепутаете его с другим автомобилем. Внешняя окраска проникает в стойки и другие части салона. Высокая, вертикальная посадка обеспечивает великолепный обзор относительно короткого и узкого капота. Вы сидите близко к окнам и лобовому стеклу, которое имеет больший угол наклона, чем у предыдущих Wrangler. Все органы управления находятся под рукой.

Базовый Wrangler оснащается базовым 5-дюймовым сенсорным экраном для управления аудиосистемой и автомобилем, но опциональные 7- или 8,4-дюймовые сенсорные экраны настоятельно рекомендуются к покупке из-за их дополнительных возможностей и удобной функциональности. Материалы отделки также различаются в зависимости от комплектации. Sahara или Rubicon с кожаной отделкой может показаться наполовину роскошным внутри, в то время как базовый Sport - это рай из пластика и резины. Однако, независимо от комплектации, интерьер Wrangler сильно отличается от большинства автомобилей, продающихся сегодня (и значительно улучшен по сравнению с предшественниками).

Существует несколько вариантов исполнения крыши, но все они позволяют превратить Wrangler в кабриолет, хотя и с разной степенью сложности. Есть два варианта мягкой крыши "Sunrider", которые отличаются материалом (стандартная - винил, а Premium - более плотный материал, похожий на холст), но предлагают одинаково улучшенную функциональность по сравнению с Wrangler предыдущего поколения. Они по-прежнему очень шумные, имеют пластиковые окна и позволяют злоумышленнику легко "проникнуть" внутрь. Опциональный "Freedom Top", доступный с черными или окрашенными в цвет кузова деталями, исправляет эти проблемы. Она предусматривает пару съемных панелей над передними сиденьями, но их нужно где-то хранить. Вы также можете снять панели окон задней четверти, как и в случае с Sunrider, для более свободного обтекания салона, сохраняя при этом крышу на месте для предотвращения солнечных ожогов. Однако если вы не против солнца, есть еще один вариант, и он может быть лучшим из двух миров. Sky One-Touch Power Roof - это, по сути, огромный тканевый люк, который обеспечивает самый быстрый и простой способ впустить воздух и солнечный свет. Ознакомьтесь с нашим полным обзором с видео о нем здесь.

Наконец, Jeep позволяет делать некоторые вещи, которые другие производители не делают с Wrangler. Главная из них заключается в том, что двери (две или четыре) можно снять. Затем, если вам особенно нравится вкус жуков, лобовое стекло можно положить на капот. Снимите крышу, и вы, по сути, останетесь со скелетом джипа. Подобные функции - это только начало того, почему Wrangler так любим своими поклонниками.

Насколько большой Wrangler?

Внутреннее пространство Wrangler вполне приличное, особенно если вы выберете четырехдверную версию. Заднее пространство для ног в двухдверном автомобиле составляет всего 35,7 дюйма, в то время как в четырехдверном автомобиле оно гораздо более полезное и удобное - 38,3 дюйма. Большую досаду вызывает посадка и высадка с задних сидений двухдверного автомобиля - подъем подвески (как часто делают владельцы) еще больше ухудшает ситуацию. Как только вы оказываетесь на заднем сиденье, все становится достаточно комфортным для коротких поездок. Однако при длительных поездках вертикальная посадка может стать проблематичной. Водители высокого роста также могут обнаружить, что переднее сиденье недостаточно далеко отодвигается назад, а некоторые могут возразить, что в автомобиле, цена которого превышает 40 000 долларов, нет водительского сиденья с электроприводом.

Объем багажного отделения двухдверного автомобиля составляет всего 12,9 куб. футов при поднятых сиденьях и 46,9 куб. футов при сложенных. Более крупная четырехдверная модель имеет 31,7 куб. футов пространства при поднятых сиденьях и 72,4 куб. футов при сложенных, что сравнимо со многими двухрядными кроссоверами среднего размера. Как мы выяснили в ходе нашего теста Wrangler на багаж, коробчатый дизайн повышает универсальность, но в то же время он имеет необычную форму: дверные защелки и стойки крыши занимают пространство.

Удобство погрузки зависит от выбора крыши (мягкий верх или жесткая крыша). Жесткий верх легко открывает распашную дверь и область стекла, в то время как мягкий верх делает погрузку некоторых предметов болезненной, поскольку вам придется снять часть мягкого верха, чтобы получить доступ ко всей погрузочной области. Кроме того, через уплотнения мягкого верха может проникать мелкая пыль и песок.

Какие у Wrangler характеристики экономии топлива и производительности?

Успокойтесь, друзья, это займет некоторое время.

Стандартный двигатель - 3,6-литровый V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а восьмиступенчатый автомат - опциональной. Автоматическая система "стоп/старт" также включена, как и на всех силовых агрегатах, кроме 392. Экономия топлива для четырехдверного Wrangler с автоматической коробкой передач (самый продаваемый автомобиль) составляет 19 мпг по городу, 24 мпг по шоссе и 21 мпг в сочетании. Различия в стиле кузова и трансмиссии оказывают незначительное влияние.

За 1500 долларов этот двигатель может быть оснащен гибридной системой eTorque mild-hybrid. Это добавляет дополнительную мощность при ускорении с места, но, что более важно, увеличивает возможности и плавность работы системы автоматической остановки/запуска двигателя. В результате повышается утонченность и улучшается топливная экономичность.

2,0-литровая рядная четверка с турбонаддувом в паре с eTorque является бесплатной опцией. Он производит 270 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Экономия топлива повышается до 21/24/22 для четырехдверной версии, что, конечно, не так уж и много. Этот двигатель также требует топлива премиум-класса. Рассматривайте это как повышение производительности.

Когда-то 3,0-литровый турбодизель V6 был одним из самых привлекательных двигателей Wrangler, но сейчас он немного отошел на второй план, хотя это уникальный вариант для сегмента и, безусловно, имеет преимущества для тех, кто поклоняется на алтарь крутящего момента. Он производит 260 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. Он также оснащается только автоматической коробкой передач. Экономия топлива повышается до более ощутимых 22/29/25. Если вы часто ездите по шоссе, вам стоит приобрести именно эту модель.

Wrangler 4xe - первый электрифицированный серийный внедорожник Jeep. Этот подключаемый гибрид имеет расход 49 MPGe (эквивалент миль на галлон). Он сочетает 2,0-литровый турбомотор с электродвигателем и аккумуляторной батареей для достижения 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Те, кто ездит на короткие расстояния, могут воспользоваться 21-мильным запасом хода на электротяге, если у них есть место, где можно подключиться к сети. После разрядки аккумулятора Jeep рассчитывает на 20 миль в час в комбинированном режиме.

На другом конце спектра находится Wrangler Rubicon 392. Это долгожданный V8 Wrangler, а именно 6,4-литровый V8 мощностью 470 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. По оценкам Jeep, время разгона 0-60 миль/ч составляет 4,5 секунды, что на 40% быстрее, чем у Rubicon с двигателем V6. Усовершенствованный восьмиступенчатый автомат сочетается с системой полного привода Selec-Trac. Она рассчитана на 13 миль в час по городу, 17 миль на шоссе и 14 миль в комбинированном режиме.

Каждый Wrangler имеет полный привод, но стандартная система (кроме 392 и 4xe) управляется водителем с помощью установленной на полу раздаточной коробки. Доступные системы полного привода Selec-Trac и Rock-Trac автоматически переходят в режим 4-Hi, когда этого требует тяга. Таким образом, она напоминает систему полного привода, но при этом сохраняет низкий диапазон.

Каков Wrangler в управлении?

В целом, Wrangler остается немного сложным в управлении. Рулевое управление медленное, а встречный ветер заставляет его отклоняться от своей полосы движения на шоссе. Неровности и дорожные дефекты ощущаются всем телом, а шум ветра на высоких скоростях с мягким верхом становится весьма трагичным. Жесткий верх также не совсем безмятежен, и в целом Jeep Grand Cherokee или Toyota 4Runner покажутся вам более комфортными и изысканными. С другой стороны, JL Wrangler улучшен во всех этих областях по сравнению со своими предшественниками, особенно его рулевое управление, которое не только намного острее и увереннее, чем у неясных жутковатых Wrangler прошлого, но и даже лучше, чем у 4Runner. Этот Jeep определенно лучше предыдущих Wrangler для повседневной езды, но мы все же не рекомендуем приобретать его только для этой цели.

Ускорение базового двигателя V6 вполне адекватное, а автоматическая коробка передач практически не набирает обороты, подбирая нужное соотношение. Шестиступенчатая механическая коробка передач в порядке, с разумной педалью сцепления, которая не слишком твердая или длинная, чтобы сделать ее использование мучением. Далеко не так. Мощности V6 достаточно, чтобы раскрутить задние шины со старта, но знайте, что гораздо более тяжелая четырехдверная модель будет значительно медленнее, чем двухдверный Wrangler. Что касается четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, то он может иметь преимущество в экономии топлива, но по ощущениям он также быстрее, чем V6. Тяга по-прежнему не поразит вас, но турбонаддув повышает производительность. Обильный крутящий момент дизеля создает ощущение, что под капотом у вас сидит монстр. К сожалению, его звук тоже немного похож на монстра, даже если он гладкий и утонченный для дизеля.

Все становится действительно интересным с высокопроизводительным подключаемым гибридом 4xe и V8 с двигателем Rubicon 392. Оба они весят примерно одинаково и предлагаются в ограниченном количестве, но выполняют свои задачи совершенно по-разному. Экономный 4xe предлагает большую часть ускорения 392-го, но без фантастического саундтрека V8. Взамен вы получаете большой пробег (для Wrangler, конечно) и самодовольное удовлетворение от осознания того, что вы скорее повлияете на окружающую среду, проехав по ней, чем загрязнив ее. Пожалуйста, будьте осторожны.

С пакетом Xtreme Recon Wrangler может похвастаться лучшими углами подъема, съезда и отрыва в специализированных полноприводных автомобилях - включая Ford Bronco с пакетом Sasquatch. 

Сколько стоит Wrangler 2021 года и какие функции доступны?

Цены на Wrangler 2022 года еще не объявлены, но стоимость модели 2021 года начинается от $29 810, включая дорожный сбор в размере $1 495. Стоимость четырехдверного Wrangler Unlimited начинается от 33 310 долларов. Wrangler 4xe, который в 2021 году будет только четырехдверным, начинается от $49 490, но это до получения налоговых вычетов в размере не менее $7 500. Новый Rubicon 392 начинается с 74 995 долларов. Мы ожидаем, что в 2022 модельном году произойдет как корректировка цен, так и увеличение стоимости доставки.

Базовый Wrangler - это двухдверный Sport с механической коробкой передач. Немногие автомобили на дорогах сегодня имеют так мало стандартного оборудования, как Wrangler. У него ручные замки и зеркала, кондиционер является опцией, а 17-дюймовые колеса - стальные. Сенсорный информационно-развлекательный интерфейс - это редкое проявление современности, но его 5-дюймовый размер меркнет по сравнению с доступными 7- и 8,4-дюймовыми устройствами. Конечно, это лишь верхушка айсберга, поскольку на выбор предлагается головокружительное количество опций, от силовых агрегатов и систем полного привода до таких причудливых удобств, как подогрев рулевого колеса и адаптивный круиз-контроль.

Существует три основных уровня отделки Wrangler: базовый Sport, Rubicon и четырехдверный Sahara. Последняя в основном добавляет удобства, в то время как Rubicon представляет Wrangler в его наиболее подготовленной к бездорожью форме. Он включает в себя блокировку дифференциала, противоскользящие пластины, 33-дюймовые шины и электронные отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пакет Xtreme Recon добавляет к Willys, Rubicon или Rubicon 392 заводские 35-дюймовые шины и немного меньшее передаточное число задней оси, 1,5-дюймовый лифт и колеса с блокировкой бусин.

Есть также несколько моделей, которые технически являются пакетами, применяемыми к одному из основных уровней отделки: Willys Sport, Islander, Willys, 80th Anniversary, Freedom, Sport Altitude, Sahara Altitude и High Altitude. Они в основном изменяют внешний вид Wrangler.

Какой рейтинги безопасности Wrangler и функции помощи водителю?

О технологиях активной безопасности Wrangler говорить особо не приходится, но адаптивный круиз-контроль и предупреждение переднего столкновения с автоматическим торможением, по крайней мере, доступны на Sahara и Rubicon с автоматической коробкой передач. Система предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади также доступны в качестве опции.

Страховой институт дорожной безопасности присвоил четырехдверному Wrangler наилучшую из возможных оценку "Хорошо" за результаты краш-тестов на прочность крыши и переднего, бокового и бокового столкновений с умеренным перекрытием. Однако он получил вторую худшую оценку "Marginal" в краш-тесте Small Overlap Front, отчасти потому, что после удара о барьер он перевернулся на бок. Излишне говорить, что это не идеальный вариант. Также как и его фары, которые получили оценку "Marginal" или "Poor" в зависимости от комплектации. По крайней мере, имеющаяся система предотвращения фронтального столкновения получила высшие оценки.


Autoteka