Ford представил нам полностью новый Escape в 2020 модельном году, а затем дополнил модельный ряд моделью Escape PHEV в 2021 году. Однако с момента выпуска новой модели существенных изменений было немного, и это не изменится в 2022 году. По данным Ford Authority, автопроизводитель внес пару изменений в комплектации, как это было сделано для автомобиля 2021 года. Escape SEL 2022 года больше не будет стандартно оснащаться рейлингами на крыше, они станут отдельной опцией. А ранее стандартная аудиосистема Bang & Olufsen для Escape Titanium станет дополнительной опцией в пакете Titanium Elite. Кроме того, со ссылкой на "источники, знакомые с вопросом", цены изменятся на весь модельный ряд Escape.
Комплектации Escape S и SEL подорожают на $455, $460 или $465. Начальный уровень S с передним приводом подорожает на 455 долларов до 27 255 долларов после уплаты 1 245 долларов за доставку, а универсал подорожает на ту же сумму до 28 755 долларов. FA пишет, что Escape Titanium Hybrid и Titanium PHEV стали доступнее, их цены снизились на $100. Странным является базовый Titanium. Сравнивая цены в конфигураторе Ford с предыдущим MSRP начального уровня Titanium AWD, кажется, что Ford уже снял 400 долларов с цены; раньше она стоила 37 700 долларов, теперь указана цена 37 300 долларов.
Ожидается, что Escape 2022 года уступит место слегка обновленной модели 2023 года. Судя по шпионским снимкам, передний фас автомобиля следующего года получит основную часть обновления. Фары стали тоньше, и они не заходят далеко назад, как у нынешней модели. Передний край капота был смещен вперед, чтобы соответствовать верхушкам фар. Решетка радиатора была поднята выше и также прилегает к краю капота. В сочетании с формой решетки радиатора, которая больше похожа на хмурый взгляд, чем на улыбчивую решетку предыдущего поколения, фейслифтинг придает Escape более высокий, злой дизайн, который должен хорошо послужить ему на рынке, где предпочтение отдается более прочным кроссоверам и внедорожникам. Кроме того, это поможет ему встать в один ряд с Mustang Mach-E, а также с новыми Evos и Mondeo на других рынках.
Возможно, будут внесены некоторые изменения в конструкцию, но мы ожидаем, что линейка силовых агрегатов останется практически неизменной, включая трехцилиндровый турбомотор, четырехцилиндровый турбомотор, а также гибридные и подключаемые гибридные варианты. На момент написания статьи мы все еще ждем, когда Ford анонсирует Escape 2022 года и разместит эту модель в своем конфигураторе, так что до появления своего преемника она может просуществовать недолго.