Ford Explorer - не самый интересный продукт в модельном ряду Ford - это дорожный трехрядный внедорожник с дизайном, который со вкусом балансирует между спортивным и суровым. Есть Explorer ST, который помогает связать ощущения от вождения со спортивной частью этого образа, но до сих пор внедорожные возможности Explorer были в лучшем случае средними, особенно прямо с завода. Возможно, это не должно удивлять, учитывая, что сейчас Ford предлагает Bronco, чтобы удовлетворить любителей приключений, но при этом жертвуя изысканностью и общим комфортом на дороге. Пробел в портфолио внедорожников Ford все еще существует. Появился вариант 2022 Ford Explorer Timberline.
На бумаге, уникальных функций Timberline, включенных в базовую цену нашего 2021 года в 47 260 долларов США с учетом доставки (хотя эта цена увеличивается до 47 540 долларов США в 2022 модельном году), достаточно, чтобы внушить больше доверия. Это не просто внешняя комплектация. Он обут в большие вседорожные шины Bridgestone Dueler P265/65R-18. Он на 0,8 дюйма выше, с достаточно высоким дорожным просветом 8,7 дюйма, углом въезда 23,5 градуса (улучшение на 2,5 градуса) и углом съезда 23,7 градуса (увеличение на 1,7 градуса). Timberline получил внедорожную подвеску, в которой используется перенастроенная версия амортизаторов Ford Police Interceptor, а также измененные пружины, включая переднюю пружину отбоя, стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевую рейку. Задний дифференциал с ограниченным скольжением Torsen помогает улучшить тягу на рыхлых или скользких поверхностях. Механические узлы защищены стальными пластинами противоскольжения, охватывающими днище спереди и сзади.
Под капотом - трудолюбивая 2,3-литровая рядная четверка EcoBoost с турбонаддувом, передающая 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на стандартный полный привод. Некоторые могут сетовать на отсутствие опции V6 в Timberline, желая получить 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента, доступные от 3,0-литрового EcoBoost в Explorer ST. Однако 2,3-литровый двигатель, работающий через 10-ступенчатую коробку передач, прекрасно справляется со своими 300 лошадиными силами, а коробка выбирает нужную передачу, чтобы никогда не чувствовать недостатка в движущей силе. На самом деле, нам очень понравилось переводить Timberline в режим Sport и наслаждаться удивительно зажигательной песней двигателя, когда он поднимался по лестнице оборотов. Этого не достаточно, чтобы сорвать очки с головы, но этого достаточно, чтобы двигаться в плотном потоке или сливаться на комфортно быстрой скорости даже с короткого шоссе.
Однако имейте в виду: экономичность Timberline страдает по сравнению с другими Explorerer, оснащенными двигателем 2.3. Показатели Timberline составляют 19 миль в час по городу, 22 миль в час по шоссе и 21 миль в час в сочетании с 20/27/23 для Explorer XLT AWD. Мы не слишком бережно относились к педали газа, и в течение недели езды на Timberline мы держались в районе 17 миль в среднем.
Система Terrain Management System предлагает семь режимов движения, включая режимы Trail и Deep Snow/Sand для тех случаев, когда вы окажетесь вдали от проторенных дорог. Система контроля спуска с горы входит в стандартную комплектацию, а набор камер с обзором 360 градусов включает переднюю камеру, которая может дать вам возможность увидеть тропу впереди, когда ваше лобовое стекло направлено на небо. Вы можете взять с собой в путешествие игрушки, так как Timberline способен буксировать до 5300 фунтов (больше, чем типичный трехрядный внедорожник, но меньше, чем Grand Cherokee L), и в стандартную комплектацию входит пакет буксировки класса III.
Timberline также выглядит по-деловому. В дополнение к увеличенной высоте посадки и высокопроходимым колесам на темных 18-дюймовых дисках с глянцевым блеском, он получил заметные буксировочные крюки Ember Red (цвет повторяется на переднем бампере), светодиодные противотуманные фары, черные боковые рейлинги на крыше и уникальную темно-серую решетку радиатора. На С-образных стойках и двери багажника имеются классные значки Timberline, а также аналогичная эмблема на колесах и переднем бампере. Наш испытатель также получил соответствующую теме внешнюю окраску Forged Green Metallic, которая навевает мысли о надвигающихся сумерках соснового леса. В таком лесу опциональные, устанавливаемые дилером вспомогательные внедорожные фары Ford Performance в решетке радиатора - для которых Timberline поставляется с предварительным подключением - могут иметь значение. Они также придают передней части автомобиля оттенок полицейского транспортного средства без опознавательных знаков, так что если вам интересно, почему парень перед вами едет так медленно...
Внутри Timberline получил эксклюзивный оттенок Deep Cypress, который хорошо дополняет угрюмый зеленый цвет экстерьера. Сиденья из искусственной кожи ActiveX имеют привлекательные тканевые вставки, а на спинках передних сидений вытиснен логотип Timberline. В стандартную комплектацию входит подогрев передних сидений и сидений второго ряда, а также подогрев рулевого колеса с кожаной отделкой - все это было приятным дополнением для нашей ветреной недели в Timberline. Сиденья, дверные панели и подлокотники имеют приятную, не слишком яркую строчку Deep Tangerine, которая добавляет ощущение стиля и качества интерьера. Пластиковая отделка Stone Mesh на приборной панели немного сомнительна, но она используется редко и гармонирует с видом ткани на сиденьях. Резиновые коврики входят в стандартную комплектацию, чтобы облегчить уборку, когда вы неизбежно заносите в автомобиль грязь и снег. Единственное, что мы хотели бы видеть в таком "лесном" автомобиле, это 120-вольтовые розетки (в дополнение к стандартным 12-вольтовым и USB-розеткам), чтобы лучше питать инструменты, гаджеты и приборы во время приключений на природе или футбольных матчей.
Глядя на этот Explorer, можно подумать, что его прочность означает жертву комфорту, но мы были приятно удивлены, что это не так. Timberline, с его большими шинами и внедорожной подвеской, был вполне приятен при езде по городу и на волнистых поверхностях шоссе. Он не кренился и не нырял, с контролируемыми кренами кузова, но при этом достаточно прост в подвеске, чтобы наше лыжное снаряжение не громыхало в задней части автомобиля, а продукты не разбрасывались по грузовому отсеку. Мы ожидали много шума, учитывая протектор на вездеходных шинах, но эти звуки и вибрации практически отсутствовали в салоне, позволяя нам наслаждаться музыкой, разговорами между рядами сидений, а иногда просто мелодичным звуком мотора.
Съезжая с тротуара на заснеженные, покрытые выбоинами грунтовые и гравийные дороги, которые окружают окрестности Энн-Арбор, Timberline чувствовал себя как дома. Подвеска осталась хорошо сбалансированной, когда мы преодолевали холмы и склоны, поросшие пустыми фермерскими полями и ледяными лесами. Кроме того, рулевое управление было гораздо менее напряженным и более точным, чем у, безусловно, более внедорожного Bronco. В общем, миссия выполнена: Timberline уравновешивает свои возросшие возможности с комфортным поведением на дороге.
В то же время, Timberline обеспечил ощущение вполне нормального и современного вождения, свободного от аналоговых усилий более преданных внедорожников. В стандартную комплектацию входит Ford Co-Pilot360 Assist+, пакет систем помощи водителю, включающий в себя адаптивный круиз-контроль "стоп-энд-гоу", эффективную помощь при рулении при выравнивании полосы движения, а также автоматическое экстренное торможение с функцией помощи при уклонении. Навигация с сенсорным экраном с голосовым управлением и FordPass Connect с точкой доступа 4G Wi-Fi включены в комплектацию, также как и система бесконтактного доступа, дистанционный запуск и внешняя клавиатура SecuriCode от Ford. Наш испытатель также оснащен опциональным двухпанельным люком ($1 695), который пропускает больше света и не дает проникнуть внутрь.
После недели вождения Timberline заставил нас почувствовать немного больше любви к Explorer, найдя, что эта версия лучше отражает наше видение того, каким должен быть этот бренд (и каким он был в старые добрые времена Eddie Bauer). Он помогает округлить имя, которое нуждалось в некоторой округлости, и мы ценим, когда что-то вроде этого может более эффективно перевозить три ряда пассажиров и их груз в удаленный домик или кемпинг. Это по-прежнему комфортный и удобный повседневный водитель и семейный перевозчик, и хотя он не может забраться так далеко в дикую природу, как Bronco, он может доставить вас туда с комфортом и стилем.