Компания Ford Motor Co и стартап Redwood Materials заявили в среду о своем партнерстве с целью создания "замкнутой" или круговой цепи поставок батарей для электромобилей, от сырья до переработки.
Цель - снизить стоимость электромобилей за счет уменьшения зависимости от импортных материалов, а также уменьшить воздействие на окружающую среду от добычи и переработки материалов для батарей.
Ford и Redwood будут тесно сотрудничать с корейским производителем батарей SK Innovation, который имеет совместное предприятие с Ford под названием BlueOvalSK для производства аккумуляторных батарей для электромобилей в США, сказала на брифинге для СМИ руководитель Ford Лиза Дрейк.
Компания Redwood, основанная в 2017 году бывшим руководителем Tesla Inc Джей Би Штраубелом, занималась переработкой лома и материалов для аккумуляторов на предприятиях в Неваде.
В середине сентября компания заявила, что расширит свой бизнес и будет перерабатывать эти материалы в компоненты аккумуляторов, включая катоды и аноды, с целью поставки достаточного количества этих компонентов для оснащения миллиона электромобилей после 2025 года.
В июле Redwood привлекла 700 миллионов долларов от инвесторов, включая Amazon.com Inc, Fidelity, T. Rowe Price и Baillie Gifford. В среду Штраубель сообщил, что Ford инвестировал 50 миллионов долларов. В настоящее время компания Redwood оценивается в 3,7 миллиарда долларов США по данным сайта для инвесторов PitchBook.
Redwood сотрудничает с производителями батарей Panasonic в Неваде и Envision AESC в Теннесси, а также с Amazon.
Вопрос управления жизненным циклом батарей приобретает все большее значение в планах производителей автомобилей и батарей.
Президент General Motors Co Марк Ройсс на конференции во вторник сказал, что переработка и повторное использование материалов для батарей EV является важнейшим вопросом для автомобильной промышленности, поскольку она наращивает производство электромобилей.
"В аккумуляторной батарее есть много материалов, которые могут быть использованы повторно", - сказал он. "Мы тратим время на это".
GM и партнер LG Energy Solution по производству аккумуляторов в мае объявили о партнерстве со стартапом Li-Cycle для переработки лома аккумуляторов Ultium Cells, совместного предприятия GM-LGES, которое строит аккумуляторные заводы в Огайо и Теннесси.
Штраубель сказал, что Redwood намерена начать переработку некоторых материалов от Ford в этом году, с целью поставки первого анодного материала в 2023-2024 годах и первого катодного материала в середине десятилетия.