После примерно ста лет создания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания автопроизводители по всему миру вкладывали и продолжают вкладывать миллиарды долларов в развитие технологии электромобилей. Все, от платформ и батарей до двигателей и программного обеспечения для управления всем этим, требует несметных часов разработки, а это требует времени и денег. К счастью, для того, чтобы эти огромные инвестиции начали окупаться, не потребуется много времени, по крайней мере, по словам генерального директора Audi Маркуса Дуесманна, который в интервью агентству Reuters сказал: "Точка, где мы зарабатываем столько же денег на электромобилях, сколько на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, находится сейчас или ... в следующем году, в 2023 году. Сейчас цены на них очень равны".
Как бренд, Audi приносит более четверти общей прибыли массивной Volkswagen Group, в которую входят такие мощные бренды, как Volkswagen и Porsche. Под зонтиком Audi находятся Lamborghini, Bentley и Ducati, и, похоже, эти элитные подразделения никуда не денутся, по крайней мере, пока. "Эти бренды ... являются очень ценными и прибыльными брендами, где мы можем даже расширить уровень синергии в будущем", - сказал Дьюсманн в интервью. "Нет никаких планов по избавлению от них".
Несмотря на общую прибыльность бренда, продолжающийся мировой кризис чипсов вызывает головную боль. "У нас была очень сильная первая половина 2021 года. Мы ожидаем, что второе полугодие будет гораздо слабее", - сказал Дьюсманн, добавив: "У нас действительно проблемы". На самом деле, проблемы настолько серьезны, что марка вынуждена "ежедневно заниматься устранением неполадок", чтобы ограничить ущерб от нехватки чипов. Хорошей новостью для автопроизводителя является то, что Audi удалось увеличить маржу прибыли с 8% до пандемии в 2019 году до 10,7% в первой половине 2021 года. Плохая новость заключается в том, что нехватка различных чипов, как ожидается, не станет намного лучше в течение оставшегося года.