Volkswagen объявил, что его предстоящий флагманский электромобиль, получивший кодовое название Project Trinity, будет построен на новом заводе недалеко от родного города VW - Вольфсбурга, Германия. Компания инвестирует около 2,1 миллиарда долларов в строительство предприятия рядом со своим главным заводом.
Строительство нового завода - это масштабный и дорогостоящий проект, но Volkswagen объяснил, что в конечном итоге это имеет смысл. Руководство компании рассмотрело ряд различных вариантов, включая производство Trinity на историческом заводе в Вольфсбурге, но этот путь потребовал бы нарушения производства моделей, которые в настоящее время собираются там, таких как Tiguan и Golf. Кроме того, процесс производства Trinity, похоже, будет кардинально отличаться от производства Golf; Volkswagen надеется собрать автомобиль примерно за 10 часов, что является относительно коротким промежутком времени, предлагая меньше вариантов, используя меньшее количество компонентов и внедряя высокий уровень автоматизации на сборочной линии.
Подробности о Project Trinity начинают просачиваться. Набросок автомобиля (на фото выше) показывает, что он имеет линию крыши, напоминающую фастбэк, хотя мы не можем сказать, будет ли его дорожный просвет ближе к седану или к кроссоверу. Он будет полностью электрическим, максимальный запас хода составит около 434 миль по европейскому циклу испытаний, и он будет построен на новой платформе под названием Scalable Systems Platform (SSP). Volkswagen ожидает, что различные бренды компании построят на этой архитектуре более 40 миллионов автомобилей, поэтому список моделей, работающих на ней, будет длинным.
Программное обеспечение будет играть важную роль в формировании Trinity. Платформа будет совместима с технологией автономного вождения 4-го уровня, то есть с системой, позволяющей автомобилю действительно управлять собой, и у покупателей будет возможность включать и выключать некоторые функции по мере необходимости. "На борту автомобилей будет практически все, и покупатели смогут активировать нужные функции по требованию в любое время через цифровую экосистему в автомобиле", - пояснили в компании. Такая бизнес-модель позволит Volkswagen продолжать зарабатывать деньги на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
Volkswagen рассчитывает начать строительство нового завода весной 2023 года. Первые автомобили должны сойти с конвейера в 2026 году.