Запас хода и эффективность Kia EV6 2022 года были сертифицированы Агентством по охране окружающей среды. По данным агентства, модель со стандартным диапазоном способна проехать 232 мили на одной зарядке, а дальнобойная модель с задним приводом достигает 310 миль. Добавление второго двигателя для полного привода снижает этот показатель до 274 миль.
EV6 использует модульную платформу E-GMP, разработанную совместно с Hyundai, и будет предлагаться с одним и двумя двигателями, а также двумя вариантами батарей. Стандартный EV6 будет одномоторной заднеприводной версией с батареей емкостью 58,0 киловатт-часов и 160-киловаттным двигателем мощностью до 167 лошадиных сил. Другая модель с задним приводом будет предлагать батарею емкостью 77,4 кВт-ч и 160-киловаттный двигатель мощностью 218 л.с. Далее в линейке идет полноприводная модель с батареей емкостью 77,4 кВт/ч, 70-киловаттным двигателем спереди и 160-киловаттным двигателем сзади, обеспечивающим в общей сложности 313 л.с. и разгон от 0 до 60 за 5,1 секунды. Полноприводный EV6 GT, который появится в конце 2022 года, оснащен той же батареей емкостью 77,4 кВт/ч, передним двигателем мощностью 160 кВт и задним двигателем мощностью 270 кВт, обеспечивающим 576 лошадиных сил и время 0-60 менее 3,5 секунды, что соответствует производительности Tesla Model Y.
Для заявленной мощности эти показатели довольно хорошо сочетаются с текущими моделями EV. Новый Ioniq 5 от родственного автопроизводителя Hyundai имеет общий запас хода 303 мили в одномоторной конфигурации с аккумулятором емкостью 77,4 кВтч. Добавление второго двигателя снижает этот показатель до все еще достойных, но менее впечатляющих 256 миль. Стандартный диапазон модели составляет всего 220 миль, так что, несмотря на общую основу, между двумя компаниями есть некоторые отличия. В других местах EV-ландшафта базовая Tesla Model Y (Long Range) предлагает 318 миль на зарядке, а модель Performance - 303. Электрический внедорожник ID.4 от Volkswagen в настоящее время достигает 260 миль в конфигурации "Pro".