Во-первых, мы выделяем варианты для самых разных покупателей и ценовых категорий. Во-вторых, мы рассматриваем не только снег, но и общие зимние условия, в которых люди будут ездить на работу или в школу. Поэтому все эти варианты оснащены усовершенствованными системами полного привода, обычно с системой "векторизации крутящего момента", которая не только автоматически перераспределяет мощность между задними осями, но и между передней и задней. Большинство из них имеют увеличенный дорожный просвет для преодоления глубокого снега, и мы предпочитаем автомобили с более отзывчивым рулевым управлением, дроссельной заслонкой и трансмиссией, которые обеспечивают большее чувство контроля над автомобилем в скользких условиях.
Acura RDX
Система полного привода Super-Handling All-Wheel Drive от Acura была одной из первых, в которой была реализована функция векторизации крутящего момента, и помимо того, что ее часто превозносят за способность значительно улучшить управляемость на сухой дороге, ее преимущества на скользком покрытии могут быть очень впечатляющими. Удивительно, что Acura до сих пор не использовала эту возможность, предлагая более надежные версии своих автомобилей. Тем не менее RDX - это наш выбор в пользу Acura из-за его большего дорожного просвета и позиционирования в самом популярном сегменте роскошных внедорожников.
Audi A4 Allroad
Системы полного привода Quattro от Audi уже давно являются одними из лучших в отрасли, поэтому любая из моделей компании будет служить вам лучше, чем большинство других. Однако мы выбрали Allroad, потому что его более низкий центр тяжести, меньшие размеры и большая маневренность по сравнению с большинством небольших внедорожников обеспечивают огромную уверенность на скользкой дороге.
Полноразмерные пикапы 4x4
Конечно, большой полноприводный грузовик будет асом в прохождении глубокого снега. Однако в этом списке речь идет о повседневной езде, а не об экстремальных ситуациях, и, кроме того, мы говорим о лучших, а не просто о способных. Поэтому давайте поговорим о самых лучших грузовиках для повседневной езды по снегу. Для этого вам следует искать грузовик с автоматизированной системой полного привода, известной как режим Auto или 4A. Это позволяет грузовику работать как полноприводный автомобиль, передавая мощность на переднюю ось по мере необходимости. В отличие от езды в режиме 4Hi "на всякий случай" на скользкой дороге, это может привести к чрезмерному износу дорогостоящих компонентов автомобиля. Так на какие грузовики стоит обратить внимание? Все полноприводные Chevrolet Silverado и GMC Sierra имеют режим Auto, так что выбирайте ту комплектацию, которая вам подходит. Все модели Ram 1500, кроме Tradesman и Rebel, имеют режим 4A, а все F-150, начиная с Lariat, имеют режим 4A, то есть только самые дорогие версии.
Ford Bronco Sport
В максимальной комплектации Bronco Sport Badlands установлена более совершенная система полного привода с изменяемым крутящим моментом, которую мы хотели бы видеть в других комплектациях. Тем не менее все остальные комплектации стандартно оснащаются полным приводом, большим дорожным просветом, чем большинство других, и режимом Slippery drive, который калибрует различные элементы управления и системы автомобиля для улучшения реакции на льду и снегу. Если вы ищете небольшой внедорожник, то Bronco Sport будет лучше многих других в зимнее время.
Honda Pilot
И снова все дело в системе полного привода. Pilot, как и его родственники Passport и Ridgeline, предлагает версию системы полного привода Acura предыдущего поколения с изменяемым крутящим моментом. Это дает ему преимущество перед большинством конкурентов - трехрядных кроссоверов SUV. Нам также нравится, что в нем есть специальный режим Snow, и что он немного более отзывчив на нажатия (особенно по сравнению с Subaru Ascent). Хотя Pilot уже немолод и далеко не лучший выбор в своем сегменте, когда речь заходит о производительности на льду и снегу, он получает высокие баллы.
Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee и его семиместный собрат Jeep Grand Cherokee L готовы преодолевать гораздо более экстремальные условия, чем большинство их конкурентов. Среди трех систем полного привода, топовая Quadra-Drive II, которая входит в стандартную комплектацию Trailhawk и Summit и опционально устанавливается на Overland, включает электронный дифференциал ограниченного скольжения для задней оси, который улучшает сцепление с дорогой по сравнению с двумя системами полного привода Quadra-Trac. (Не стоит слишком беспокоиться о технических различиях между полным и неполным приводом. Когда они работают автоматически, как эти, это не имеет значения). Высшие уровни отделки JGC также включают пневматическую подвеску Quadra-Lift, которая, как следует из названия, поднимает высоту подвески - от 8,4 до 10,9 дюйма в Overland, Summit и Trailhawk 4xe, и 11,3 дюйма в Trailhawk только на бензине. Редко какой кроссовер преодолевает отметку в 8 дюймов. Jeep также включает в стандартную комплектацию режим движения Selec-Terrain, специфичный для снега, для всех комплектаций, кроме базовой Laredo.
Land Rover Defender
Defender - это зверь, способный справиться практически с любой задачей, особенно по сравнению с роскошными внедорожниками аналогичной ценовой категории. Важно отметить, что он также обладает более уверенным управлением, чем другие специализированные внедорожники (Jeep Wrangler, Ford Bronco), что является преимуществом в условиях гололеда. Что касается снега, то стандартная пневматическая подвеска позволяет поднять Defender с 8,6 дюйма (выше, чем у большинства внедорожников) до 11,5 дюйма. Системы камер, предназначенные для внедорожников, также пригодятся вам, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с чем-нибудь, неудачно занесенным снегом.
Land Rover Range Rover
Range Rover, возможно, не так силен, как Defender, но многие из тех же атрибутов присутствуют: регулируемая по высоте подвеска, режим езды по снегу, системы камер наблюдения за бездорожьем и лучшая управляемость по сравнению с другими внедорожниками. А то, что это безупречно сделанный автомобиль класса "суперлюкс", который позволит вам пережить зиму с максимальным комфортом, - это вишенка на торте. Если бы нам нужен был автомобиль, который регулярно доставлял бы нас на местный горнолыжный курорт, трудно представить себе более подходящее транспортное средство.
Mazda CX-50
Хотя он не в десять раз лучше своего собрата, Mazda CX-5, CX-50 немного больше, что улучшает устойчивость. Он также предлагает удивительно большой дорожный просвет (от 8,3 до 8,6 дюйма в зависимости от комплектации), так что у вас будет меньше шансов завязнуть в глубоком снегу.
Rivian R1T и R1S
Благодаря отдельным моторам на каждом колесе, грузовик Rivian R1T и внедорожник R1S выходят на совершенно другой уровень управления крутящим моментом. Кроме того, у него вездеходные шины (не то же самое, что зимние, но определенно пригодные для снега), абсурдные 6,5 дюйма регулировки высоты, которая поднимает его до 14,9 дюйма, а также удивительно низкий центр тяжести и исключительная управляемость, которые делают его более уверенным в управлении в ненастную погоду, чем другие большие грузовики и внедорожники. Интересно, что среди восьми режимов движения нет специального снежного режима. Стоит также отметить, что среди электромобилей большой запас хода Rivian составляет 314 миль, а это значит, что после неизбежного снижения заряда, вызванного низкими температурами, вы останетесь довольны.
Subaru Crosstrek
Возьмите скромный компактный хэтчбек со стандартным полным приводом и добавьте почти смешной дорожный просвет. Это и есть Subaru Crosstrek. Они действительно готовы к снегу (во многом благодаря системе симметричного полного привода, которая постоянно направляет мощность на все колеса, а не просто реагирует на пробуксовку), а также хорошо подходят для перевозки снаряжения. Хотя любая Suburu без названия BRZ будет лучше в этом отношении, чем большинство автомобилей, Crosstrek выделяется тем, что он доступен по такой низкой цене (24 920 долларов за базовый автомобиль с автоматической коробкой передач) и имеет значительно лучшую экономию топлива, чем все остальные в этом списке. Помимо стандартного AWD и большого дорожного просвета (8,7 дюйма - больше, чем у большинства внедорожников, и такой же, как у Forester, Outback и Ascent), Crosstrek можно усовершенствовать с помощью настройки Deep Snow/Mud в комплектации Sport, которая также добавляет гораздо лучший 2,5-литровый двигатель.
Subaru Forester
Subaru Outback тоже неплох, но мы предпочитаем более отзывчивое рулевое управление Forester в условиях неровной дороги. Forester также является компактным внедорожником, в отличие от универсала/кроссовера/другого описания, которое вы предпочитаете для Outback, что делает его более актуальным для жаждущих внедорожников покупателей. Многое из того, что мы писали выше о Crosstrek, применимо и здесь, но в более крупном корпусе. Его режим Deep Snow/Mud также является стандартным для большинства комплектаций, а новый Forester Wilderness действительно улучшает ситуацию, увеличивая дорожный просвет, стандартные вездеходные шины (не то же самое, что зимние шины, конечно) и водостойкие внутренние поверхности. Среди компактных внедорожников это лучший вариант для снега.
Toyota RAV4 Adventure, Limited и TRD Off-Road
В отличие от Forester, выбор RAV4 здесь зависит от уровня отделки. В комплектациях Adventure и TRD Off-Road (на фото выше) предусмотрены увеличенный дорожный просвет и более мощные шины, а также режим движения Snow и, что особенно важно, более совершенная система полного привода с изменяемым крутящим моментом. Последние два пункта также включены в комплектацию Limited. Таким образом, RAV4 может быть одним из лучших вариантов, а может быть вполне приемлемым выбором (включая гибриды RAV4, которые имеют полный привод).
Volvo V60 Cross Country
Как и Audi A4 Allroad, V60 Cross Country - это приподнятый универсал, который обладает большими возможностями, чем типичный легковой автомобиль, и более уверенной управляемостью, чем типичный внедорожник. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а дорожный просвет заметно увеличился. Кроме того, это Volvo, а если кто и знает, как сделать автомобиль для снега, так это шведы. В общем, любой Volvo - отличный выбор.
Volvo V90 Cross Country
V90 Cross Country удобнее, просторнее, изысканнее и мощнее своего собрата V60. Это также гораздо более способный универсал, чем его конкуренты Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E 450 All-Terrain, которые практически не имеют практических преимуществ перед обычным универсалом. В отличие от них, V90 Cross Country едет гораздо более высоко и лучше справляется с глубоким снегом. Однако, как и положено универсалу, его более низкий центр тяжести поможет вам почувствовать себя более уверенно на дороге... или, скорее, на льду.